Почтовый клиент

Во многих организациях имеются сотрудники, чей характер работы подразумевает частые выезды за пределы предприятия. Длительное отсутствие сотрудника на рабочем месте сводит на нет положительные стороны внедрения СЭД, т.к. у работника отсутствуют возможности своевременно реагировать на задания в рамках системы. Таким образом, встает вопрос о способах взаимодействия с удалёнными сотрудниками. Поскольку мобильный компьютер или коммуникатор очень часто является обязательным рабочим инструментом, то напрашивается самый очевидный способ – посредством электронной почты. Техническое решение «Почтовый клиент» позволяет пользователю вне зависимости от присутствия на стационарном рабочем месте не терять связь с бизнес-процессами своего предприятия: он получает возможность работать с заданиями - как со свободными, так и созданными по типовым маршрутам, а также просматривать документы-вложения.

«Почтовый клиент» преобразует задания и уведомления СЭД DIRECTUM в сообщения электронной почты, пересылает удаленному пользователю, а затем обрабатывает полученный ответ и, в соответствии с ним, выполняет задания.

Описание решения

Назначение решения

«Почтовый клиент» предназначен для рассылки почтовых сообщений на указанный электронный адрес пользователя на основании заданий в СЭД, находящихся в работе у данного пользователя, с последующим выполнением заданий за пользователя в СЭД на основании ответного письма, поступившего с электронного адреса пользователя.

Возможности решения

Техническое решение включает в себя следующие возможности:

  • преобразование заданий и уведомлений, формируемых в системе DIRECTUM, в сообщения электронной почты;
  • передача документов, вложенных в задания, в виде вложений электронной почты;
  • отправка заданий и уведомлений с вложениями на любые устройства, имеющие возможность приема электронной почты;
  • прием и обработка электронных писем, полученных в качестве ответов электронной почты, идентификация ответов на полученные задания;
  • распознавание результатов ответа на полученные задания («согласовано», «отклонено» и т.д.);
  • автоматическое подписание документов ЭЦП за исполнителя.

«Почтовый клиент» обеспечивает преобразование заданий и уведомлений в сообщения электронной почты и выполняет отправку сообщений на персональные почтовые ящики пользователей.

Пользователь получает письмо на свой почтовый ящик.

Читает задание, просматривает вложенные документы и выполняет задание с нужным результатом, нажав на соответствующую гиперссылку в письме.

Сообщение отправляется на специальный корпоративный почтовый ящик. Полученные на этот ящик сообщения анализируются почтовым клиентом, и ответ удаленного пользователя транслируется в текст ответа на задание.

Используемые технологии

Техническое решение разработано на платформе IS-Builder и основано на возможностях системы DIRECTUM. Для приема и рассылки почтовых сообщений используется IS-Builder Universal Mailer (SBUM). Почтовые сообщения генерируются и обрабатываются в HTML-формате.

Схема работы решения

Работа с СЭД DIRECTUM через почтовые сообщения Работа с СЭД DIRECTUM через почтовые сообщения

Эффект от внедрения

Внедрение «Почтового клиента» для СЭД DIRECTUM позволяет:

  • обеспечить «обратную связь» с сотрудниками, находящимися на выезде;
  • обеспечить возможность контроля служебной информации с дальних расстояний и длительном отсутствии на предприятии;
  • обеспечить непрерывность бизнес-процессов организации;
  • существенно уменьшить время реагирования сотрудников на входящие задания;
  • предоставить руководителям возможность «держать руку на пульсе» деятельности организации.
 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 5.1.2

Стоимость:

DIRECTUM Standard - 36 900 руб.
DIRECTUM Enterprise - 36 900 руб.

Поставщик: ЦИТ «Проекты и Решения»
Сертифицированный партнер
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами