TANAIS Lavra. Управление церковным имуществом

Религиозные организации, такие как Лавры и монастырские комплексы, после принятия закона об имуществе религиозного назначения (Федерального закона № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности») стали ощущать необходимость ведения учета недвижимости, в том числе земельных участков, храмов, монастырских комплексов, объектов образовательного и культурного назначения, административных зданий и т.п., а также учитывать недвижимость переданную в аренду, безвозмездное пользование и т.д.

Актуальной задачей для осуществления такого учета является задача создания информационного пространства и хранилища документов по управлению недвижимостью и церковным имуществом (электронной информатизированной базы объектов недвижимости и имущества).

Техническое решение TANAIS.Lavra Управление церковным имуществом предназначено для автоматизации процессов ведения архивов электронных документов, сгруппированных по типу имущественной принадлежности, закрепленных за юридическим лицом или его филиалами.

Техническое решение направлено на автоматизацию работы по учету недвижимости, согласно существующим правилам учета религиозных организации с соответствующим атрибутным составом

Решая задачи учета недвижимости, решение также частично охватывает задачи учета кадрового состава работников религиозных организаций в соответствии с существующими правилами сбора и хранения информации о работниках и предлагает решить задачу учета церковного имущества.

Возможности решения

Решение TANAIS.Lavra позволяет автоматизировать выполнение следующих бизнес-задач:

Ведение справочника «Объекты имущества подворий»

Является ключевой задачей цепи описаний имущества и создания его описи. Настраивается по требованиям Заказчика.

В Состав описи могут входить, например, следующие атрибуты: определение местоположения (придел, крыло, сторона, высота от пола подвешенной иконы), размеры иконы, рамы, кивота, наличие рамы, риз, краткая характеристика риз, наличие шпонок, материал, ориентировочный возраст (если оценка искусствоведов, приводится источник), цена ориентировочная рыночная

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника описи имущества подворий;
  • загрузка и хранение фотографий имущества;
  • загрузка сканов документов;
  • создание и редактирование новых документов;
  • поиск документов в справочнике имущества;
  • работа со связными документами;
  • формирование отчетов по спискам и описям имущества.

Ведение справочника «Объекты подворий»

Основная целью создания справочника является описание объектов недвижимости подворья и работа с документами.

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника объектов недвижимости подворий;
  • загрузка и хранение фотографий имущества;
  • выбрать и описать тип строения;
  • создание и редактирование новых документов;
  • указать информацию о юридических документах подворья (правоустанавливающих, распорядительных и т.д);
  • формирование отчетов по справочнику объектов подворий.

Ведение справочника «Подворья»

Основной целью ведения справочника является ведение реестра подворий и работа с документами подворий.

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника подворий;
  • работа с документами подворий, в том числе: подготовка документов с использованием стандартных форм и шаблонов документов;
  • согласование созданных документов с определенным кругом сотрудников;
  • поиск документов подворья;
  • формирование отчетов по реестру подворий.

Ведение справочника «Сотрудники»

Решаемые задачи:

  • построение в структурированном виде дерева подразделений религиозной организации;
  • ведение и корректировка записей справочника «Работники» с указанием светских и духовных характеристик;
  • загрузка и хранение фотографий работников до 4-х;
  • формирование отчетов по справочнику «Сотрудники».

Бизнес-эффект

Внедрение решения TANAIS.Lavra Управление церковным имуществом позволяет достичь следующего эффекта.

  • обеспечить возможность структурированного хранения документов религиозной организации по группам подворий, объектам недвижимости подворий;
  • обеспечить возможность быстрого поиска информации по подворьям и объектам подворий;
  • обеспечить возможность описания имущества религиозной организации и быстрого поиска объектов имущества и документов;
  • повысить эффективность работы ответственных работников с документами подразделений религиозной организации.

Работа с техническим решением

Карточка объектов подворья

При описании объектов подворья заносят в систему общую информацию об объекте подворья, заполняя общие и детальные характеристики объекта подворья в соответствующую карточку в DIRECTUM.

Общие реквизиты карточки «Объекты подворий» Общие реквизиты карточки «Объекты подворий»

На вкладке Строение можно выбрать тип Строения и описать основные его характеристики.

На вкладке Документы указывается информация об основных юридических документах объектов подворья.

На вкладке «Фото» можно загрузить до 4-х фотографий.

Фотографии карточки «Объекты подворий» Фотографии карточки «Объекты подворий»

Карточка справочника «Подворья»

Информация о подворье Информация о подворье

Ведение справочника «Сотрудники»

Справочник работники, состоящий из дерева религиозной организации в левой ее части и списка сотрудников по подразделениям в правой части.

Справочник «Работники» Справочник «Работники»

Карточка справочника «Работники» содержит светские и церковные характеристики на соответствующих вкладках карточки.

 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Не сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 5.0-5.1.2

Стоимость:

Предоставляется по запросу

Поставщик: TANAIS (ТАНАИС)
Сертифицированный партнер
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление электронными документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Управление деловыми процессами

Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Автоматизация работы с обращениями в службу поддержки

Трёхуровневая структура взаимодействия между пользователем и разработчиком: пользователь - лицо, оценивающее необходимость работ - исполнитель.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами