Логирование изменений реквизитов справочников

Решение предназначено для ведения истории изменения записей справочников системы DIRECTUM.

Возможности

Техническое решение предоставляет следующие возможности:

  • Настройка логирования изменений реквизитов справочников
  • Формирование отчетности по истории изменения реквизитов справочников.

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет:

  • Отслеживать и контролировать историю изменения данных в системе.
  • Снизить трудозатраты на выявления пользователей, изменивших данные.

Пример работы

Предварительная настройка

Через справочник Настройки логирования изменений реквизитов справочников задается список справочников и реквизитов, по которым необходимо получить расширенную историю изменения. При создании новой записи в данном справочнике указывается справочник из компоненты Типы справочников и в табличной части устанавливается значение Вести лог = «Да» для отслеживаемых реквизитов. После этого история изменения значений заданных реквизитов справочника будет записываться и хранится в системе.

Справочник Настройки логирования изменений реквизитов справочников

Пример отчета «История изменения реквизитов справочников»

Отчет представляет собой документ в формате Microsoft Excel (.xlsx) и предназначен для вывода информации по истории изменения значений настроенных реквизитов справочников. По каждому изменению значения реквизита справочника в отчете содержаться данные:

  • Дата и время изменения;
  • Имя пользователя системы, совершившего изменение;
  • Предыдущее значение реквизита;
  • Текущее значение реквизита.

Доступна возможность формирования отчета за выбранный период, как по всем настроенным реквизитам справочников, так и с фильтрацией по конкретному справочнику, записи справочника и пользователю системы.

Пример отчета «История изменения реквизитов справочников»
 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Не сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 5.0-5.2.
Microsoft Excel 2007 и выше.

Стоимость:

Предоставляется по запросу

Поставщик: Акелон ООО (Akelon)
Генеральный партнер
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Настройка вариантов запуска и фильтрации справочников

Упрощение настройки автозаполнения и фильтрации справочников, а также для облегчения администрирования.

Организация адресного реестра

Организация адресного реестра.

Механизм закрытия дубликатов записей справочников

Автоматизированный поиск и закрытие записей-дубликатов без нарушения целостности базы данных.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами