Directum Bot

Не все сотрудники работают в информационных системах компании. Однако во внутренних процессах участвуют все работники — исполняют поручения, оформляют заявления, получают на ознакомление документы.

С Directum Bot рабочая информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику. Прямо из мессенджера можно пользоваться сервисами компании и отправлять запросы во внутренние службы.

Directum Bot — инструмент, позволяющий оперативно решать повседневные задачи:

  • получать доступ к корпоративной системе в любом месте и в любое время;
  • запускать бизнес-процессы в привычном интерфейсе мессенджера.

Для работы достаточно мобильного устройства с доступом в интернет.

Решение предназначено как для рядовых сотрудников, так и для руководителей высшего звена.

Описание решения

Работа с решением ведется при помощи диалогов с чат-ботом мессенджера (Viber, Telegram и др.). Чат-бот отвечает на вопросы и самостоятельно задает их в рамках предварительно настроенных процессов.

Directum Bot позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, запрос справок и оформление сервисных заявок. В поставку решения включены готовые процессы: исполнение поручений, ознакомление с документами, проведение опросов, оформление заявлений. На их основе компания может быстро создать свои уникальные процессы.

Чат-бота можно настроить исходя из потребностей организации:

  • в рамках одного чат-бота регулировать доступ к командам его меню. Например, создать уникальный набор команд для руководителей и других категорий сотрудников.
  • создать нескольких чат-ботов с разной функциональностью. Например, корпоративный чат-бот для сотрудников и внешний чат-бот для клиентов.

Благодаря сервисам интеграции и обмена Directum Bot легко становится частью автоматизированных бизнес-процессов организации. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в Directum отправляется задание бухгалтеру.

Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.

Бизнес-эффект

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой.
  • Легкая автоматизация бизнес-процессов компании посредством чат-бота.
 
 
Сертифицировано Directum
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Мобильное приложение Directum Solo

Мобильное приложение для работы руководителей с использованием смартфоном и планшетов на базе iOS и Android. Поддерживает привычные сценарии работы: рассмотрение и подписание документов, вынесение резолюций, выдача поручений и контроль исполнения работ. Контроль загрузки сотрудников с использованием панели виджетов.

Мобильное приложение Directum Jazz

Мобильное приложение для работы широкого круга пользователей с использованием устройств на базе iOS и Android. Ознакомление и выполнение входящих заданиий, постановка задач. Создание документов, в том числе с камеры, их редактирование, подписание. Работа с записями справочников системы.

Directum Bot

С чат-ботом Directum информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику, независимо от специфики его работы
6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами