Не все сотрудники работают в информационных системах компании. Однако во внутренних процессах участвуют все работники — исполняют поручения, оформляют заявления, получают на ознакомление документы.
С Directum Bot рабочая информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику. Прямо из мессенджера можно пользоваться сервисами компании и отправлять запросы во внутренние службы.
Directum Bot — инструмент, позволяющий оперативно решать повседневные задачи:
Для работы достаточно мобильного устройства с доступом в интернет.
Решение предназначено как для рядовых сотрудников, так и для руководителей высшего звена.
Работа с решением ведется при помощи диалогов с чат-ботом мессенджера (Viber, Telegram и др.). Чат-бот отвечает на вопросы и самостоятельно задает их в рамках предварительно настроенных процессов.
Directum Bot позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, запрос справок и оформление сервисных заявок. В поставку решения включены готовые процессы: исполнение поручений, ознакомление с документами, проведение опросов, оформление заявлений. На их основе компания может быстро создать свои уникальные процессы.
Чат-бота можно настроить исходя из потребностей организации:
Благодаря сервисам интеграции и обмена Directum Bot легко становится частью автоматизированных бизнес-процессов организации. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в Directum отправляется задание бухгалтеру.
Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.
Сертифицировано Directum |
|
Поставщик: |
Directum
|