Directum Bot

Не все сотрудники работают в информационных системах компании. Однако во внутренних процессах участвуют все работники — исполняют поручения, оформляют заявления, получают на ознакомление документы.

С Directum Bot рабочая информация из корпоративных систем становится доступна каждому сотруднику. Прямо из мессенджера можно пользоваться сервисами компании и отправлять запросы во внутренние службы.

Directum Bot — инструмент, позволяющий оперативно решать повседневные задачи:

  • получать доступ к корпоративной системе в любом месте и в любое время;
  • запускать бизнес-процессы в привычном интерфейсе мессенджера.

Для работы достаточно мобильного устройства с доступом в интернет.

Решение предназначено как для рядовых сотрудников, так и для руководителей высшего звена.

Описание решения

Работа с решением ведется при помощи диалогов с чат-ботом мессенджера (Viber, Telegram и др.). Чат-бот отвечает на вопросы и самостоятельно задает их в рамках предварительно настроенных процессов.

Directum Bot позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, запрос справок и оформление сервисных заявок. В поставку решения включены готовые процессы: исполнение поручений, ознакомление с документами, проведение опросов, оформление заявлений. На их основе компания может быстро создать свои уникальные процессы.

Чат-бота можно настроить исходя из потребностей организации:

  • в рамках одного чат-бота регулировать доступ к командам его меню. Например, создать уникальный набор команд для руководителей и других категорий сотрудников.
  • создать нескольких чат-ботов с разной функциональностью. Например, корпоративный чат-бот для сотрудников и внешний чат-бот для клиентов.

Благодаря сервисам интеграции и обмена Directum Bot легко становится частью автоматизированных бизнес-процессов организации. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, в Directum отправляется задание бухгалтеру.

Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.

Бизнес-эффект

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой.
  • Легкая автоматизация бизнес-процессов компании посредством чат-бота.
 
 
Сертифицировано Directum
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Делопроизводство

Упорядоченная работа с корресподенцией, приказами и другой организационно-распорядительной документацией. Ведение номенклатуры дел в соответствии с требованиями ГСДОУ. Выдача и контроль исполнения поручений руководства.

Планирование проектов

Решение расширяет функциональность модуля «Проекты» и позволяет в рамках одной системы решать задачи компании в области управления проектами на всех стадиях: от инициации и планирования до реализации и завершения.

Agile-доски

Удобный и понятный инструмент для организации совместной работы или индивидуального планирования задач
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами