Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Список решений

Популярные Межкорпоративный ЭДО Мобильность Удаленная работа Ввод документов Администрирование Гос. органы Интеграция Закупки Проекты Финансы Прикладная задача Прочие
Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.
Сервер репликации данных позволяет организовать автоматический обмен данными между удаленными серверами. При обмене данными не требуется обеспечения прямого соединения между серверами, выдвигаются минимальные требования к качеству и типу связи.
Система DIRECTUM предлагает веб-клиент, который, наравне с десктоп-приложением, предоставляет доступ ко всем возможностям системы.
DIRECTUM Intersystem Cooperation Services предназначены для организации обмена информацией между системами, изначально никак не связанными между собой.
DIRECTUM
Мобильное приложение DIRECTUM Jazz обеспечивает работу широкого круга пользователей DIRECTUM и DirectumRX. Пользователи приложения работают в привычном окружении, это сокращает время на освоение и обеспечивает вовлечение в работу на устройстве.
DIRECTUM
Предназначено для работы руководителей государственных и коммерческих организаций на планшетах под управлением iOS и Android. Доступно для DIRECTUM и DirectumRX
Федеративный поиск представляет собой сайт, который позволяет находить информацию одновременно во всех системах, использующихся на предприятии.
Решение предназначено для повышения эффективности проведения маркетинговых мероприятий и взаимодействий с клиентами для поддержки стабильных деловых отношений с существующими контрагентами и привлечения новых.
ФИНЭКС Качество, филиал в г. Ярославле
Решение позволяет специалистам по качеству планировать и проводить аудиты, фиксировать и устранять несоответствия, планировать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия, проводить анализ удовлетворенности и формировать отчеты.
Представляет собой универсальную обложку папки, которая позволяет выполнять различные действия в системе при помощи виджетов.
Создание удобной среды для работы с технической и строительной документацией.
Автоматизация процесса планирования и учета служебных командировок и командировочных документов согласно требованиям действующего законодательства Украины.
Автоматизация процессов создания тестовых записей справочника, документов и задач в системе DIRECTUM.
Новаком
Автоматизация внутренних процессов работы с заявками на поставку и сопровождение ПО, сервисное и техническое обслуживание, ремонт и настройку технических и телекоммуникационных средств.
Центр внедрения документооборота
Измерение исполнительской дисциплины сотрудников.
Хранение, модификация и отладка веб-контролов.
Загрузка в систему DIRECTUM документов, полученных от контрагентов и отправленных контрагентам через оператора ЭДО Тензор
Автоматизация процесса получения нового сертификата или обновления сертификата, срок действия которого подходит к концу.
Обмен данными между системами DIRECTUM и Microsoft Dynamics AX.
Модуль интеграции СЭД на базе системы DIRECTUM с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
Интеграция DIRECTUM с сервисом Контур.Фокус, автоматизация процесса проверки контрагентов, автоматическое заполнение их реквизитов.
Автоматизация процессов рассмотрения заявок субподрядчиков и согласования оценок работ подрядчиков по объектам.
Освоение и эффективное использование системы DIRECTUM посредством игрофикации.
Автоматизация внутренних закупочных процессов: от составления плана закупок и их проведения до контроля соблюдения условий договоров.
Системы управления ООО (ФТ-Консалт)
Регистрация поступающих рацпредложений, отбор наиболее перспективных, контроль хода исполнения поручений по их реализации.
Интеграция функциональных модулей DIRECTUM в корпоративные web-порталы предприятий.
Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Поддержка документационного обеспечения в рамках проектной деятельности и автоматизация работы проектного офиса.
Подача обращения в органы государственной власти или местного самоуправления через интернет-сайт.
Оформление и согласование командировок, формирование архива отчетных документов, быстрый поиск сведений о командировке.
Повышение эффективности выполнения бизнес-задач, связанных с вводом, регистрацией, согласованием и уведомлением об оплате входящих счетов.
Оптимизирует процесс подбора кадров, позволяет организовать прием, увольнение, перевод и назначение персонала, поддержку кадрового документооборота.
Повышение эффективности выполнения бизнес-задач, связанных с оформлением доверенностей, их продлением, отзывом и возвратом.
Обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами из системы DIRECTUM через систему обмена Диадок.
DIRECTUM
Обмен мгновенными сообщениями между пользователями системы DIRECTUM, поиск сотрудников и получение расширенной информации о них.
Двусторонняя синхронизация каталогов и документов систем DIRECTUM и Галактика ERP с поддержкой настройки соответствия реквизитов.
Выгрузка и отправка по e-mail электронных документов из СЭД по запросу гражданина в соответствие с 149-ФЗ.
Увеличение функциональных возможностей и сокращение администрирующих задач при работе с большими архивами документов в DIRECTUM.
Перенос из системы Е1 Евфрат в DIRECTUM накопленного архива документов со всеми их свойствами .
Выгрузка договоров из системы PayDox в систему DIRECTUM.
ЦИТ «Проекты и Решения»
Решение позволяет автоматизировать учетные работы по жилищному фонду и заявкам жильцов.
Автоматическая публикация необходимой информации на сайт zakupki.gov.ru напрямую из системы DIRECTUM.
Отслеживание истории изменений записей справочников в части значений полей.
Обработка группы объектов, отобранных по критериям.
Предоставление информации о занимаемых клиентских лицензиях и продолжительности подключения.
Финансовые технологии
Расширение функциональности решения "Интернет-приемная" компании DIRECTUM.
Автоматизация процесса настройки замещений пользователей.
Ведение истории изменения записей справочников системы DIRECTUM.
Автоматизация процесса очистки данных в системе DIRECTUM от дубликатов записей справочников.
Работа со всеми финансовыми документами, перечисленными в Приложении №1 Указания ЦБ РФ от 25.11.2009 № 2346-У.
Создание, согласование и организация работ по исполнению заявок.
Отправка электронных документов из DIRECTUM компаниям, работающим с Астрал.doc.
Выбор вида обработки в зависимости от условий, анализ ее истории, выбор документов для обработки при сканировании, контроль результатов.
Автоматизирует процессы оказания сервисных услуг, например, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры или хозяйственным обеспечением. Включает управление каталогом услуг, сервисными договорами, обращениями потребителей услуг.
Автоматизация работы с конкурсными заявками в любых организациях, принимающих участие в конкурсных процедурах в качестве участника.
Автоматизация работы по учету недвижимости согласно существующим правилам учета религиозных организации.
ЦИТ «Проекты и Решения»
Преобразование заданий системы DIRECTUM в почтовые сообщения, их рассылка и прием.
Автоматизация работы с нормативно-правовыми актами в системе DIRECTUM.
Центр внедрения документооборота
Получение актуальных данных по контрагенту посредством использования API сервиса «Контур.Фокус».
Планирование, анализ и постановка работ; фиксация выполненных работ, поиск проектной документации и анализ плановой загрузки.
Финансовые технологии
Обмен данными между системами DIRECTUM и Галактика ERP.
TANAIS (ТАНАИС)
Надежный обмен сообщениями на основе сервис-ориентированной архитектуры.
Идентификация способа создания электронного документа, фиксация идентификатора шаблона, заполнение реквизитов документа из карточки шаблона.
Имеет схожую функциональность с решением «Планировщик задач», но отличается от него архитектурой и принципом действия.
Контроль состояния объектов системы DIRECTUM, производительности серверов, на которых они установлены, и объемов данных.
Обсуждение и согласование целесообразности участия в заинтересовавших торгах, контроль над подготовкой к участию в них.
Новаком
Управление архивными документами в организациях в соответствии с правилами архивного дела.
Упрощение процессов управления проектной документацией с использованием единого хранилища и сохранения ссылочной целостности.
Перенос разработанных в Business Studio моделей оргструктуры и бизнес-процессов в среду исполнения DIRECTUM.
Синхронизация информации через веб-сервисы SAP PI, связывание объектов SAP и документов DIRECTUM, передача документов DIRECTUM в SAP.
Решение направлено на оптимизацию процессов по регистрации и обработке заявок на предоставление услуг в многофункциональных центрах.
Фоновая автоматическая обработка растровых документов в системе DIRECTUM.
Создание регионального портала для предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне.
Работа с модулем «Управление договорами» через веб-доступ.
Отправка SMS-сообщений - индивидуальных и по заданному списку рассылки; интеграция функций отправки SMS в бизнес-процессы организации.
Склонение ФИО, наименований должностей и подразделений в форму любого падежа.
Отправка заинтересованным пользователям уведомления об отслеживаемых ими действиях в выбранных документах.
Центр внедрения документооборота
Автоматизация перевода документов дня из АБС в электронный вид, их запись на машинный носитель и занесение информации в систему DIRECTUM.
Систем-Консалт
Заблаговременное оповещение о приближающихся днях рождения интересующих вас лиц.
Автоматизация работы с корреспонденцией на предприятии: регистрация, согласование и отправка.
Сканирование документов посредством TWAIN-драйвера устройства с широкими возможностями.
Центр внедрения документооборота
Мобильное приложение для работы в системе DIRECTUM для устройств под управлением iOS.
Оперативное информирование ответственных лиц об остановке задач в ходе типовых маршрутов.
TANAIS (ТАНАИС)
Работа в системе DIRECTUM с ЗЗУ, документами и справочниками с помощью мобильного устройства под управлением iOS и Android.
Предпросмотр графических эскизов электронных документов различного формата в стандартном проводнике DIRECTUM.
Централизованная организация корпоративных мероприятий.
Автоматическое создание пользователей системы DIRECTUM в доменной инфраструктуре Microsoft Active Directory.
Оптимизация процессов по исполнению заявлений, полученных от граждан и организаций, государственными учреждениями.
Повышение эффективности управления деятельностью саморегулируемых организаций и их участниками.
Экспорт, импорт и создание документов из облачного сервиса OneDrive в системе DIRECTUM.
Автоматизация добавления замещающего в группы, членом которых является замещаемый, и удаления из них по истечении срока замещения.
МайТэк (MT Group)
Настройка и планирование различных задач (запуск сценариев, отправка задач и писем) для сотрудников организации.
Хранение и обработка результатов мероприятий контрольно-счетных органов в единой среде.
Предоставляет инструменты управления полным жизненным циклом проекта и портфелем проектов, календарного и ресурсного планирования, статистики и анализа проектной работы в компании.
Закрывает задачи управления взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы, контроль сроков работы по претензиям и искам, согласование и автоматическую регистрацию документов.
Инструмент управления и мониторинга разрешительной документации и этапов ее жизненного цикла.
Автоматизация сбора, систематизация, накопление, обработка, передача и анализ данных о лицензиях на программное обеспечение.
Автоматизация деятельности подразделений по ведению перечней документации СМК.
Автоматизированный поиск и закрытие записей-дубликатов без нарушения целостности базы данных.
Экспорт схем BPMN из Microsoft Visio в типовые маршруты системы DIRECTUM.
Структурирование, хранение и обрабатка в системе DIRECTUM разнообразных контактных сведений.
Организация адресного реестра.
Упрощение настройки автозаполнения и фильтрации справочников, а также для облегчения администрирования.
Настройка автоматизированной обработки и корректировки информации на основе введённых данных.
Трёхуровневая структура взаимодействия между пользователем и разработчиком: пользователь - лицо, оценивающее необходимость работ - исполнитель.
Утилита для работы со структурированными электронными документами и электронными подписями.
Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.
Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.
Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.
Автоматизирует работу с обращениями граждан, и обеспечивает оптимальный вариант работы для конкретного учреждения, с учетом особенностей бизнес-процессы.
Обеспечивает организацию совещаний и подготовку к ним, формирование повестки и протокола, исполнение принятых решений, создание аналитических отчетов.
Кнопка
связи