Коннектор к ССТУ

Разработано на базе платформы Directum 5.x

Смотрите аналогичное решение в новом поколении Directum RX

Интеграция с ССТУ

1 июля 2017 года в силу вступил приказ Президента РФ № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», согласно которому государственным органам и органам местного самоуправления необходимо ежемесячно предоставлять информацию о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам на сайт ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел). Как правило, на занесение информации по обращениям, накопившимся за месяц, сотрудники затрачивают много времени и не всегда успевают в срок.

Техническое решение позволяет автоматически выгружать данные по обращениям на сайт ССТУ.РФ прямо из системы Directum в нужный срок, тем самым обеспечивая соблюдение требований законодательства и сокращая накладные расходы на занесение информации для пользователей системы.

Решаемые задачи

С помощью технического решения «Коннектор к ССТУ» можно:

  • экспортировать информацию по обращениям, например, статусы и результаты решения вопросов граждан, на сайт ССТУ.РФ в один клик или по расписанию;
  • контролировать загрузку обращений на сайт ССТУ.РФ за счет открытого доступа к текстам запросов, отправляемых на сайт, и детального логирования;
  • уведомлять Администрацию Президента РФ об отсутствии обращений за отчетный период.

Описание работы решения

Обращения граждан поступают в государственный орган или организацию, например, по почте, по каналам МЭДО (системы межведомственного электронного документооборота), в рамках личного приема или посредством интернет-приемной.

Делопроизводитель ведомства знакомится с поставленным в обращении вопросом, регистрирует обращения в справочнике Обращения граждан и отправляет их на рассмотрение уполномоченным лицам. Уполномоченные передают обращения на исполнение сотрудникам нужного подразделения.

Если обращение поступило не по адресу, делопроизводитель перенаправляет его в более компетентный государственный орган или учреждение. В системе он может отразить статус перенаправления обращения, куда направлено, дату и регистрационный номер сопроводительного письма.

Решенные вопросы по обращениям заносятся в его карточку по ссылке Указать файлы ответа. Уполномоченное лицо направляет письмом ответ гражданину с указанием принятого решения.

После каждой операции (регистрации, рассмотрения, получения ответа на вопрос гражданина) делопроизводитель экспортирует сведения об обращении, в том числе его статус, на сайт ССТУ.

Варианты публикации

Решение предоставляет публикацию данных на сайт ССТУ.РФ в двух режимах:

  • в автоматическом с помощью программного интерфейса (API) комплекса КП ССТУ – используется, если система DIRECTUM и КП ССТУ в одной сети. Обращения выгружаются по одной кнопке Экспорт в ССТУ;
  • в полуавтоматическом – в этом случае сначала обращения автоматически выгружаются в виде ZIP-архива в локальную папку на рабочий компьютер, а затем делопроизводитель загружает этот файл вручную на сайт ССТУ.РФ.

Опубликованные результаты рассмотрения обращений сразу отобразятся на сайте ССТУ.РФ.

Контроль экспорта результатов обращений

Чтобы работа делопроизводителя по публикации обращений протекала без остановок, администратору нужно вовремя отслеживать и исправлять ошибки экспорта. Для этого в техническом решении в справочнике Обращений граждан выделена закладка «ССТУ»:

На закладке администратор может ознакомиться с текстом запроса, отправляемым на сайт, посмотреть дату отправки и способ отправки (через архив или нет). Полученных данных достаточно, чтобы проанализировать и исправить ошибки. Дополнительно ошибки записываются с лог-файл экспорта.

Ежемесячная отметка

Если за месяц в государственный орган или учреждение обращения от граждан не поступали, благодаря техническому решению на сайте ССТУ.РФ можно сделать соответствующую отметку.

Таким образом работа организаций станет прозрачна для Администрации Президента РФ.

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет:

  • соблюдать требования Указа Президента РФ от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»;
  • сократить сроки на занесение обращений и результатов их рассмотрения на сайт ССТУ;
  • минимизировать трудозатраты делопроизводителей на ручное заполнение данных на сайте, достаточно настроить запуск экспорта по расписанию;
  • избежать последствий за несвоевременное уведомление об отсутствии обращений за отчетный период.
 
 

Опыт клиентов

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна