Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Список решений

Популярные Межкорпоративный ЭДО Мобильность Удаленная работа Ввод документов Администрирование Гос. органы Интеграция Закупки Проекты Финансы Прикладная задача Прочие
Автоматизация процессов создания и согласования телефонограммам и факсограммам между линейно-производственными управлениями и производственно-диспетчерской службой.
Обеспечивает синхронизацию первичных учетных документов между DIRECTUM и 1С.
Позволяет автоматически выгружать данные по обращениям на сайт ССТУ.РФ из DIRECTUM в срок, обеспечивая соблюдение требований законодательства и сокращая накладные расходы на занесение информации.
Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных документов: ведение номенклатуры дел, работу с корреспонденцией, контроль исполнения поручений и резолюций, возврат документов, подготовку отчетов.
Решение предназначено для повышения эффективности проведения маркетинговых мероприятий и взаимодействий с клиентами для поддержки стабильных деловых отношений с существующими контрагентами и привлечения новых.
Представляет собой универсальную обложку папки, которая позволяет выполнять различные действия в системе при помощи виджетов.
Создание удобной среды для работы с технической и строительной документацией.
Автоматизация процесса планирования и учета служебных командировок и командировочных документов согласно требованиям действующего законодательства Украины.
Автоматизация процессов создания тестовых записей справочника, документов и задач в системе DIRECTUM.
Новаком
Автоматизация внутренних процессов работы с заявками на поставку и сопровождение ПО, сервисное и техническое обслуживание, ремонт и настройку технических и телекоммуникационных средств.
Центр внедрения документооборота
Измерение исполнительской дисциплины сотрудников.
ЦИТ «Проекты и Решения»
Позволяет в автоматизированном режиме с использованием ABBYY Comparator сравнить две версии договора в DIRECTUM – отправленную изначально контрагенту с вернувшейся от него подписанной.
Интеграция DIRECTUM с сервисом Контур.Фокус, автоматизация процесса проверки контрагентов, автоматическое заполнение их реквизитов.
Автоматизация процессов рассмотрения заявок субподрядчиков и согласования оценок работ подрядчиков по объектам.
Автоматизация внутренних закупочных процессов: от составления плана закупок и их проведения до контроля соблюдения условий договоров.
Системы управления ООО (ФТ-Консалт)
Регистрация поступающих рацпредложений, отбор наиболее перспективных, контроль хода исполнения поручений по их реализации.
Интеграция функциональных модулей DIRECTUM в корпоративные web-порталы предприятий.
Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Поддержка документационного обеспечения в рамках проектной деятельности и автоматизация работы проектного офиса.
Подача обращения в органы государственной власти или местного самоуправления через интернет-сайт.
Оформление и согласование командировок, формирование архива отчетных документов, быстрый поиск сведений о командировке.
Повышение эффективности выполнения бизнес-задач, связанных с вводом, регистрацией, согласованием и уведомлением об оплате входящих счетов.
Оптимизирует процесс подбора кадров, позволяет организовать прием, увольнение, перевод и назначение персонала, поддержку кадрового документооборота.
Повышение эффективности выполнения бизнес-задач, связанных с оформлением доверенностей, их продлением, отзывом и возвратом.
Выгрузка и отправка по e-mail электронных документов из СЭД по запросу гражданина в соответствие с 149-ФЗ.
ЦИТ «Проекты и Решения»
Решение позволяет автоматизировать учетные работы по жилищному фонду и заявкам жильцов.
Финансовые технологии
Расширение функциональности решения "Интернет-приемная" компании DIRECTUM.
Работа со всеми финансовыми документами, перечисленными в Приложении №1 Указания ЦБ РФ от 25.11.2009 № 2346-У.
Создание, согласование и организация работ по исполнению заявок.
Автоматизирует процессы оказания сервисных услуг, например, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры или хозяйственным обеспечением. Включает управление каталогом услуг, сервисными договорами, обращениями потребителей услуг.
Автоматизация работы с конкурсными заявками в любых организациях, принимающих участие в конкурсных процедурах в качестве участника.
Автоматизация работы по учету недвижимости согласно существующим правилам учета религиозных организации.
Автоматизация работы с нормативно-правовыми актами в системе DIRECTUM.
Центр внедрения документооборота
Получение актуальных данных по контрагенту посредством использования API сервиса «Контур.Фокус».
Планирование, анализ и постановка работ; фиксация выполненных работ, поиск проектной документации и анализ плановой загрузки.
Имеет схожую функциональность с решением «Планировщик задач», но отличается от него архитектурой и принципом действия.
Обсуждение и согласование целесообразности участия в заинтересовавших торгах, контроль над подготовкой к участию в них.
Новаком
Управление архивными документами в организациях в соответствии с правилами архивного дела.
Упрощение процессов управления проектной документацией с использованием единого хранилища и сохранения ссылочной целостности.
Решение направлено на оптимизацию процессов по регистрации и обработке заявок на предоставление услуг в многофункциональных центрах.
Центр внедрения документооборота
Автоматизация перевода документов дня из АБС в электронный вид, их запись на машинный носитель и занесение информации в систему DIRECTUM.
Систем-Консалт
Заблаговременное оповещение о приближающихся днях рождения интересующих вас лиц.
Автоматизация работы с корреспонденцией на предприятии: регистрация, согласование и отправка.
Централизованная организация корпоративных мероприятий.
Оптимизация процессов по исполнению заявлений, полученных от граждан и организаций, государственными учреждениями.
Повышение эффективности управления деятельностью саморегулируемых организаций и их участниками.
МайТэк (MT Group)
Настройка и планирование различных задач (запуск сценариев, отправка задач и писем) для сотрудников организации.
Хранение и обработка результатов мероприятий контрольно-счетных органов в единой среде.
Предоставляет инструменты управления полным жизненным циклом проекта и портфелем проектов, календарного и ресурсного планирования, статистики и анализа проектной работы в компании.
Закрывает задачи управления взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы, контроль сроков работы по претензиям и искам, согласование и автоматическую регистрацию документов.
Инструмент управления и мониторинга разрешительной документации и этапов ее жизненного цикла.
Автоматизация деятельности подразделений по ведению перечней документации СМК.
Структурирование, хранение и обрабатка в системе DIRECTUM разнообразных контактных сведений.
Трёхуровневая структура взаимодействия между пользователем и разработчиком: пользователь - лицо, оценивающее необходимость работ - исполнитель.
Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.
Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.
Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.
Обеспечивает организацию совещаний и подготовку к ним, формирование повестки и протокола, исполнение принятых решений, создание аналитических отчетов.
Кнопка
связи