Сервисы Directum Ario:
Поручения руководителя отправляются ответственным в виде задачи в системе. Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения поручений всегда под рукой — легко контролировать ход работ и проверять результаты.
Информация по всем выданным поручениям хранится в системе. При необходимости можно быстро сформировать отчет.
Утвержденный состав номенклатуры дел ведется в специальном справочнике системы. При децентрализованном учете предусмотрены места регистрации в структурных подразделений.
При подготовке документов для передачи в архив опись дел составляется в несколько кликов. Время на подготовку к архивному хранению и поиск в архиве сокращается в несколько раз. Долговременный архив обеспечивает юридически значимое хранение на протяжении длительного времени.
Приказы, распоряжения и указания руководства направляются на ознакомление сотрудникам в электронном виде — в системе или в чат-боте Directum Bot на телефон. Система отображает информацию, кто ознакомился с документом, а кто — нет. В качестве личной подписи на документе, если требует регламент, может использоваться простая электронная подпись (ПЭП).
Отслеживать местонахождение бумажных оригиналов можно прямо в карточке системы — в особой вкладке «Выдача». Быстро найти электронный документ поможет штриход — при сканировании элемента на бумажном экземпляре система автоматически находит документ и связанные с ним задания. Умный поиск Directum Smart Search подберет документы даже без четко заданных параметров — по смыслу и содержанию.
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.