Каждое решение направлено на конкретную задачу бизнеса и учитывает предметную область.
Управление
договорами
Легкий кадровый ЭДО
Командировки
и авансовые отчеты
Делопроизводство
Управление
совещаниями
Долговременный
архив
Финансовый
архив
Обмен
с контрагентами
Обращения граждан и организаций
Управление
закупками
Управление
бизнес-процессами
Управление
документами
Управление
проектами
Управление услугами
Контроль
дисциплины
Каждое решение направлено на конкретную бизнес-задачу и включает в себя программный продукт, методическую составляющую и услуги внедрения. Вы получаете все необходимые инструменты для вовлечения пользователей, интеграции в ваш ИТ-ландшафт или построения сквозных бизнес-процессов. Комплексный подход гарантирует измеримый эффект.
В среднем бизнес-решение
внедряется 3 месяца.
98% проектов внедрения
успешно завершаются в срок.
Для каждого автоматизируемого
процесса выделена группа показателей.
С решением «Финансовый архив» стоимость подготовки к налоговым проверкам сокращается в 7-12 раз, а количество выемок оригиналов документов из архива — на 90%. Стоимость ввода данных из первичных документов уменьшается в 3-10 раз.
Внедрение решения «Управление договорами» сокращает длительность процесса подготовки и согласования договоров в 3-5 раз, в 2 раза уменьшает среднее количество итераций согласования и снижает стоимость процесса в 1,5-3 раза.
При внедрении решения «Управление совещаниями» средняя длительность согласования одного протокола сокращается в 2-3 раза, с 4-7 дней до 6-12 часов, а процент невыполненных в срок резолюций — на 45-75%.
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.