Государственный сектор

Решения Directum учитывают специфику деятельности ведомств и требования законодательства. Каждое из них направлено на качественное исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг.

Почему государственные учреждения выбирают Directum?

Готовые решения для автоматизации ведомственных и межведомственных задач
Подключение к системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО)
Решения для реализации государственных услуг и подключение к СМЭВ
Эффективная обработка обращений граждан,
в том числе с помощью интеллектуальных сервисов
Соответствие требованиям политики импортозамещения

Изучите опыт и результаты проектов других ведомств

На платформе Directum создана единая СЭД Роструда. К работе подключены все 85 регионов России — сегодня они имеют оперативный доступ к актуальным документам. Реализована интеграция с интернет-приемной и порталом Администрации Президента РФ kremlin.ru. Обращения граждан, отправленные с этих ресурсов, поступают в систему и попадают ответственным лицам автоматически. Интеграция с МЭДО позволяет сотрудникам службы оперативно обмениваться информацией с другими абонентами системы межведомственного документооборота.

На платформе Directum создана единая СЭД Роструда. К работе подключены все 85 регионов России — сегодня они имеют оперативный доступ к актуальным документам. Реализована интеграция с интернет-приемной и порталом Администрации Президента РФ kremlin.ru.

С помощью Directum в Аналитическом центре при Правительстве РФ в цифровой вид была переведена работа с входящими, исходящими, организационно-распорядительными и внутренними документами. Специализированные отчеты помогают контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников и эффективность выполнения задач. В системе ведется подготовка тендерной документации, а также документации для участия в выполнении НИР. СЭД используется как для внутреннего документооборота, так и для информационного взаимодействия с внешними субъектами благодаря интеграции с МЭДО.

С помощью Directum в цифровой вид была переведена работа с входящими, исходящими, организационно-распорядительными и внутренними документами. Специализированные отчеты помогают контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников и эффективность выполнения задач.

Читать описание проекта

На базе Directum созданы государственные информационные системы Удмуртской Республики: система электронного документооборота государственных органов и система исполнения регламентов, на долю которой приходится более 60% услуг, предоставляемых в регионе. На региональный портал государственных услуг выведено более 200 сервисов. В электронном взаимодействии участвуют свыше 1000 государственных учреждений и более 12000 человек.

На базе Directum созданы государственные информационные системы региона: система электронного документооборота государственных органов и система исполнения регламентов, на долю которой приходится более 60% услуг, предоставляемых в регионе.

Читать описание проекта

Возможности Directum позволили создать единое информационное пространство для всех органов исполнительной власти Тюменской области, а это более 7000 пользователей. Организовано межведомственное взаимодействие сотрудников. В СЭД работают 35 органов исполнительной власти, все органы местного самоуправления и подведомственные учреждения. Налажена интеграция с порталом ССТУ.РФ, благодаря чему информация о результатах рассмотрения обращений публикуется на сайте в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Возможности Directum позволили создать единое информационное пространство для всех органов исполнительной власти региона, а это более 7000 пользователей. Организовано межведомственное взаимодействие сотрудников.

Читать описание проекта

Directum стала единой системой электронного документооборота местных органов власти Уфы. Через интеграцию с интернет-порталом выстраивается взаимодействие с населением и предприятиями. За год гражданам выдается более 10000 документов разного вида. Для автоматизации деятельности сотрудников органов управления жилищной политикой была внедрена автоматизированная информационная система «Учет и распределение жилья» на базе Directum. Также налажена интеграция с уже существующими информационными системами ЖКХ и УМС.

Directum стала единой системой электронного документооборота местных органов власти. Через интеграцию с интернет-порталом выстраивается взаимодействие с населением и предприятиями.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Внутриведомственные процессы
  • Профильные ведомственные задачи
  • Государственные услуги
  • Обработка и регистрация документов, в т.ч. с применением интеллектуальных сервисов;
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров;
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
  • Регистрация всех обращений в единой системе и их обработка согласно № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
  • Возможность формирования обращения в личном кабинете интернет-приемной на сайте ведомства;
  • Контроль работ по обращению, их сроков и фиксирование результатов;
  • Подготовка ответа заявителю в установленные сроки;
  • Готовая интеграция с kremlin.ru и ССТУ.РФ для обмена данными по обращениям.
  • Загрузка, регистрация и обработка ЭСД-документов, поступающих из системы МЭДО в ведомственную систему электронного документооборота;
  • Контроль исполнения работ по входящим ЭСД-документам с соблюдением нормативных требований;
  • Выгрузка документов из ведомственной системы в МЭДО для отправки организации-корреспонденту;
  • Хранение истории работы с системой МЭДО.

  • Формирование повестки в электронном виде, бронирование времени участников;
  • Быстрое создание протокола встречи из настроенного шаблона и согласование по регламенту;
  • Автоматическая отправка поручений в работу ответственным после согласования протокола;
  • Контроль исполнения принятых решений.
  • Архивное хранение электронных и бумажных документов;
  • Настраиваемый график приема документов в архив из любых систем;
  • Контроль сроков хранения документов и передачи на экспертизу;
  • Сохранение юридической силы электронных документов: использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка.
  • Постоянный доступ руководителей к актуальной к информации;
  • Полноценное участие в деловых процессах даже вне рабочего кабинета;
  • Привычные сценарии работы с документами — рассмотрение, согласование, вынесение резолюций, подписание;
  • Оперативный контроль загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины с помощью виджетов.
  • Сбор заявок, формирование и согласование плана закупок;
  • Подготовка комплекта конкурсной документации из настроенных шаблонов и согласование;
  • Публикация извещения о закупке на ЭТП в один клик;
  • Оценка заявок и выбор победителя в рамках установленных регламентов;
  • Соблюдение требований № 223-ФЗ и с № 44-ФЗ.
  • Оформление заявок на командировку и их согласование по регламенту;
  • Автоматическое формирование приказа на основе шаблона и согласованной заявки, подписание ЭП;
  • Подготовка авансового отчета на основании электронных билетов, чеков или их фотографий. Автозаполнение с помощью интеллектуальных сервисов;
  • Согласование и подписание авансового отчета в системе с помощью ЭП.
  • Управление проектной деятельностью в соответствии с Положением об организации проектной деятельности и Распоряжением № 2165-р Правительства РФ;
  • Подготовка проектных документов на основе готовых шаблонов и согласование по настроенным маршрутам;
  • Контроль выполнения работ по этапам проекта и по отдельным задачам;
  • Отчеты для анализа плановых и фактических показателей.

  • Учет проектной документации и инженерных изысканий;
  • Формирование и ведение единого реестра экспертных заключений.
  • Учет разрабатываемых проектов НПА;
  • Согласование проектов НПА, в том числе с другими ведомствами, и подготовка к рассмотрению на заседании Правительства региона.
  • Ведение реестров жилищных объектов и очередников;
  • Учет заявлений от населения.
  • Создание портальной платформы для размещения госуслуг;
  • Интеграция РПГУ с системой исполнения регламентов предоставления услуг регионального уровня;
  • Реализация дополнительных региональных сервисов, которые не размещаются на ЕПГУ.
  • Обмен сведениями между федеральными и региональными органами исполнительной власти в рамках предоставления услуг;
  • Регистрация и контроль обработки поступающих запросов;
  • Формирование отчетности по запросам для контролирующих организаций.
  • Автоматизация внутренних и межведомственных процессов, сопровождающих оказание государственных и муниципальных услуг;
  • Выделение и контроль ключевых показателей эффективности;
  • Обеспечение руководителей ведомств инструментами контроля за исполнением услуг.

Решения Directum отвечают требованиям политики импортозамещения

  • Система разрабатывается в России и входит в Единый реестр российского ПО – запись №4499 от 16.04.2018 г.;
  • Обеспечивается 100% стандартов российского делопроизводства, учитываются форматы, утвержденные ФНС, и требования законодательства;
  • Компания Directum обладает лицензиями ФСБ и ФСТЭК на разработку ПО. Сертификат ФСТЭК удостоверяет, что система соответствует требованиям руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации»;
  • Поддерживается работа со свободным общесистемным и офисным ПО: ОС семейства Linux, СУБД PostgreSQL, пакеты LibreOffice, Мой Офис, Р7-Офис и Onlyoffice.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений Directum, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

6
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами