Directum Cloud

Облачная система управления документами и процессами
для малого бизнеса

5070 руб./год.
за пользователя
Считанные часы
на установку и настройку
Богатая функциональность
Протестируйте в демодоступе

Ваши процессы станут удобнее и быстрее

Сотрудники взаимодействуют в системе

Взаимодействие построено через задачи, которые отображаются списком в интерфейсе системы в папках «Входящие» и «Исходящие» соответственно.

Легко моделируют бизнес-процессы

Последовательность действий и правила согласования настраиваются в графическом редакторе. Нужные этапы и условия просто «перетаскиваются» на схему (drag’n’drop).

Работают с поручениями руководства

Все делопроизводство организовано в системе: в электронном виде формируются распорядительные документы, рассматривается и согласуется корреспонденция. Принятые решения отправляются на исполнение задачей с указанием сроков и ответственных.

Согласуют договоры и оплату счетов

Своевременность рассмотрения документов обеспечивается за счет жестких сроков согласования, настроенных в маршрутах задач. Система поможет вам контролировать выполнение обязательств по договору.

Планируют проекты и совещания

Обеспечивается удобная работ групп — повестки и протоколы формируются в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.

Используют удаленный доступ

Веб-клиент, доступный из любого браузера, позволяет подключаться к рабочим вопросам в любое время. Мобильные приложения для руководителей и рядовых сотрудников помогают им выполнять ежедневные задачи. Работа возможна даже в режиме офлайн — когда нет доступа к интернету.

Работают с данными учетных систем (1С)

При интеграции Directum с 1С автоматизируется обмен данными между системами, нет необходимости дублировать информацию или дважды вносить изменения. Пользователи могут открывать объекты 1С и в системе электронного документооборота.

Преимущества для бизнеса

Минимальные затраты на развертывание и сопровождение
Быстрая установка и готовность к работе
Богатая функциональность из «коробки»
Легкая адаптация под ваши требования
Простой и эргономичный интерфейс

Выберите удобный тариф

Квартал Год
Тарифы
 
Цена
Количество
пользователей
Объем данных
Управление документами
и бизнес-процессами
Управление договорами
и счета на оплату
Делопроизводство
Мобильное
приложение Jazz
на всех сотрудников
RX10 RX25 RX50 RX75 RX100
23 555
21 810
23 555
21 810
44 766
41 450
63 774
59 050
80 784
74 800
10 25 50 75 100
20Гб 50Гб 100Гб 150Гб 200Гб
+6 550 +6 550

Ознакомиться с публичной офертой (492 кб, pdf).

Посмотрите, как работают с системой наши клиенты

Попробуйте демо прямо сейчас — это бесплатно

Демодоступ откроется в этом же окне после заполнения формы

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами