Доступ к рабочей информации и корпоративным сервисам через мессенджеры Viber и Telegram.
Далеко не все сотрудники работают с информационными системами компании. Однако корпоративными услугами пользуются 100% работников: отправляют кадровые заявления, обращаются в сервисные службы, заказывают справки в бухгалтерии.
Омниканальность доступа к корпоративной системе актуальна как во время всеобщей удаленной работы, так и в нормальных условиях для сотрудников, не работающих за компьютером.
Directum Bot обеспечивает доступ к информации компании через мессенджер на мобильном устройстве. Решение совместимо с Viber и Telegram и подойдет как рядовым сотрудникам, так и руководителям высшего звена.
Пользователь ведет диалог с чат-ботом в мессенджере, выбирая ответ из предложенных вариантов. Коммуникация может инициироваться самим работником или компанией.
С помощью Directum Bot можно:
В поставку решения входят наиболее распространенные сценарии работы: запрос справок бухгалтерии, отправка заявок в сервисные службы, ознакомление с документами. На их основе в Directum Bot можно легко интегрировать другие актуальные для компании процессы.
Решение работает с информационными системами Directum и Directum RX, а также с публичными и внутрикорпоративными мессенджерами.
Чат-бот взаимодействует с информационной системой при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтер получает задание в информационной системе.
Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: