Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

InDocs - автоматизированный ввод документов

Переход к электронному документообороту непременно приводит к увеличению трудозатрат, связанных с первичной обработкой документов. Первичная обработка требует проведения с документами типовых операций по оцифровке, классификации, регистрации в том или ином виде и отправке в работу. Данные работы отнимают значительные ресурсы сотрудников компании и, являясь достаточно рутинными, нуждаются в автоматизации.

Решение InDocs позволяет повысить эффективность обработки потока входящих документов.

Решаемые задачи

Решение InDocs направлено на решение следующих задач:

  1. Захват документов из типовых источников ввода и импорт их в DIRECTUM.
  2. Автоматическое извлечение метаданных из документов на основе жестких и гибких форм.
  3. Автоматическая классификация и сортировка документов.
  4. Заполнение реквизитов документов, в том числе с использованием правил преобразования.
  5. Маршрутизация документов.

Решение может быть использовано как отдельно, например, для организации массового ретроспективного ввода документов, так и в сопряжении с бизнес-решениями, дополняя их функционал автоматизированной обработкой документопотока.

Описание решения

Общая схема работы решения выглядит следующим образом:

Общая схема работы решения Общая схема работы решения

Захват документов реализован на базе DIRECTUM Capture Services. Последующая обработка захваченного документа ведется по типовому маршруту.

Результатом обработки является документ в электронном хранилище системы с заполненными реквизитами, отправленный по определенному для него типовому маршруту.

Документ, его карточка и задача, в которую вложен документ Документ, его карточка и задача, в которую вложен документ

Настройка сопоставлений шаблонов с видами электронных документов ведется в специализированном справочнике. При этом для каждого извлеченного блока документа можно определить сценарий его преобразования в формат реквизита карточки.

Сопоставление шаблонов с видами ЭД Сопоставление шаблонов с видами ЭД

Используемые технологии

В работе решения InDocs используются следующие компоненты системы DIRECTUM:

  • Модуль "Управление электронными документами".
  • Модуль "Управление деловыми процессами".
  • Службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services).

а также дополнительные программные компоненты:

  • ABBYY Form Reader 6.5 Developer Edition.
  • Служба распознавания Avis Form Reader Service.

Эффект от внедрения

Внедрение решения InDocs позволяет достичь следующих эффектов:

  1. Для службы делопроизводства:
    • упростить процедуры приема и регистрации документов;
    • сократить трудозатраты на обработку входящих документов.
  2. Для высшего руководства:
    • повысить эффективность использования рабочего времени сотрудниками, работающими с входящими документами;
    • сократить трудозатраты сотрудников при работе с входящими документами.
  3. Для службы архива:

Эффект достигается за счет:

  • исключения ручного ввода документов в систему;
  • существенного снижения количества документов, требующих ручной обработки;
  • автоматического распознавания документов, их классификации и заполнения реквизитов;
  • сокращения времени на обработку входящих документов.

Услуги по внедрению

В процессе внедрения решения InDocs предоставляются следующие услуги:

  • Установка программных компонентов решения.
  • Описание процедур обработки входящих документов.
  • Настройка служб ввода документов.
  • Анализ входящих документов.
  • Настройка жестких и гибких форм для входящих документов.
  • Настройка процедур сопоставления шаблонов с видами электронных документов.
  • Настройка правил преобразования метаданных.
  • Интеграция с существующими типовыми маршрутами.
  • Обучение администратора работе и настройке решения.
  • Проведение тестовой эксплуатации.
  • Консультирование по работе с решением.

Вернуться к списку технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация
Поставщик:
Avis Expert
сертифицированный партнер DIRECTUM

Сайт: www.avis-expert.ru
Написать: info@avis-expert.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.5.1 и выше (включая Службы ввода).
ABBYY Form Reader 6.5 Developer Edition.
Служба распознавания Avis Form Reader Service.
Кнопка
связи