Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление закупками

Для получения выгодных предложений по закупке товара или услуги компании проводят конкурсные мероприятия. На их подготовку и проведение, а также взаимодействие участников зачастую тратится много времени и ресурсов. Техническое решение «Управление закупками» упростит работу организаций, в том числе тех, чья закупочная деятельность регулируется Федеральным законом №223-ФЗ.

Решаемые задачи

Техническое решение «Управление закупками» автоматизирует внутренние закупочные процессы компании: от составления плана закупок и их проведения до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.

Планирование закупки:

  • сбор и согласование потребностей на закупку товаров, работ и услуг от подразделений;
  • формирование сводных потребностей для составления плана закупок;
  • согласование и утверждение плана закупок.

Инициация процедуры закупки:

  • уведомление организаторов закупок о необходимости инициировать подготовку к закупочной процедуре;
  • организация закупок как по одному, так и по нескольким лотам;
  • формирование лотов на основании утвержденных позиций плана закупок и на основании новых потребностей;
  • утверждение бюджета и назначение исполнителей;
  • подготовка извещения о проведении закупки;
  • подготовка и согласование закупочной документации и проекта договора;
  • использование стандартных форм и шаблонов договорных документов и протоколов;
  • обеспечение одновременной работы с документами;
  • публикация закупки и закупочной документации на электронную торговую площадку;
  • создание и ведение закупок, в том числе проведенных тендеров, и архива закупочной документации.

Взаимодействие с участниками закупки:

  • регистрация заявок на участие в закупке;
  • организация архива присланных предложений;
  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • контроль сроков приема предложений.

Выбор победителя процедуры закупки:

  • оценка коммерческих предложений по формализованным критериям;
  • контроль сроков рассмотрения поступивших заявок на участие в закупке с коммерческими предложениями;
  • уведомления о наступлении этапов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, подведения итогов;
  • выбор победителя комиссией по осуществлению закупок;
  • формирование протокола о результатах процедуры.

Заключение договора и контроль его исполнения:

  • подготовка, согласование и утверждение договора;
  • регистрация субподрядных договоров поставщиков;
  • отслеживание исполнения договорных обязательств;
  • изменение и расторжение договора;
  • публикация сведений о договорах на сайт «Единой информационной системы в сфере закупок»;
  • разграничение прав доступа к документам.

Формирование управленческой отчетности.

Описание работы решения

Планирование закупки

На первом этапе формируется список потребностей в товарах, работах или услугах. При необходимости потребности согласуются с руководителями подразделений, сотрудниками планово-экономического отдела и отдела снабжения. Схожие потребности одной номенклатурной группы объединяются в позиции. Например, заказы на компьютер, принтер, ксерокс объединяются в группу «Офисная техника».

План закупок Включение потребностей в позиции

Позиции также могут быть согласованы с определенным кругом лиц, в частности, с руководителем отдела закупок. Затем на основании полученного списка позиций создается План закупок.

План закупок План закупок

После этого ответственный инициирует согласование плана, в ходе которого проверяется соответствие бюджету и актуальность указанных потребностей. Утвержденный план ответственный сотрудник публикует вручную на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок».

Инициация процедуры закупки

Благодаря удобному механизму напоминаний и оповещений, организатор закупки своевременно начинает подготовку к закупочной процедуре. Вместе с инициатором он оценивает актуальность потребности, анализирует и объединяет связанные потребности в одной закупке.

Для начала он создает карточку Закупки из позиции плана. Чтобы принять решение о датах проведения закупки и ее условиях, организатор закупки собирает закупочную комиссию. Для удобной и оперативной организации заседаний используется модуль «Управление совещаниями и заседаниями»

По результат встречи указывает в карточке закупки информацию по лотам, заполняет порядок размещения и условия закупки.

Закупки Закупки

В дальнейшем на основании дат, указанных в порядке размещения закупки, система автоматически будет рассылать уведомления. Это позволит ответственным выполнять процедуры, регламентированные законом 223-ФЗ, например, публиковать протоколы о ходе закупки в заданные сроки.

Затем подготавливается закупочная документация: требования к закупке, техническое задание, проект договора и пр. Итоговый комплект документации связывается с записью справочника. Таким образом, все документы по закупке будут всегда под рукой.

По готовности документации и оформления закупки формируется предзаполненный бланк Извещение. Далее организатор закупки отправляет созданную запись вместе с документацией по типовому маршруту на согласование и утверждение.

После утверждения закупки ответственный за публикацию получает задание опубликовать извещение и сопутствующую документацию. На официальный сайт «Единой информационной системы в сфере закупок» документы публикуются вручную, на электронную торговую площадку, например, B2B-Center, автоматически по кнопке из карточки закупки.

Рассмотрение заявок на участие в закупке и выбор победителя

Организатор закупки регистрирует поступающие заявки на участие в справочнике Заявки на участие в закупках.

Заявки на участие в закупке Заявки на участие

Система сама напомнит о приближении срока вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и выбора победителя. На основании этой информации организатор закупки проводит совещание, где комиссия принимает окончательное решение. Затем организатор закупки вручную указывает заявку победителя в справочнике Закупки для соответствующего лота.

Секретарь собрания фиксирует принятое решение в протоколе и отправляет на утверждение председателю комиссии. Протоколы, созданные на всех этапах работы комиссии, публикуются вручную на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок». При необходимости протоколы можно автоматически опубликовать на электронной торговой площадке.

Заключение договора и контроль его исполнения

Для автоматизации процесса заключения договора используется модуль «Управление договорами». Заключенный договор указывается в справочнике Закупки для соответствующего лота.

В процессе заключения, исполнения, изменения или расторжения договора подтверждающие документы автоматически публикуются исполнителем на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок».

Формирование отчетности, анализ

Контролер по закупке может сформировать в системе отчет, который предоставит информацию о текущих закупках, соблюдении сроков и сотрудниках, нарушающих план.

Также результаты выполнения плана можно наглядно представлять в виде таблиц, графиков и диаграмм. Для этого используется контрольная панель модуля «Управление показателями эффективности».

Формирование отчетности, анализ Формирование отчетности, анализ

По требованию 223-ФЗ все регламентирующие отчеты публикуются вручную на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок».

Бизнес-эффект

Техническое решение «DIRECTUM: Управление закупками» обеспечивает эффективное управление закупочной деятельностью предприятия и помогает:

  • сократить общие расходы на планирование и проведение закупки;
  • упростить подготовку закупочной документации;
  • ускорить проведение закупочных процедур и выбор поставщика;
  • быстро сформировать обязательную и управленческую отчетность;
  • соблюсти сроки исполнения процедур закупки и избежать штрафов за просрочку.

Вернуться к каталогу технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
2.1
Стоимость:
DIRECTUM Standard - 164 000 р.
DIRECTUM Enterprise - 262 400 р.

Услуги по внедрению оплачиваются отдельно. Новые версии решения предоставляются в рамках действующего Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
Для более широкого покрытия внутренних бизнес-процессов рекомендуется дополнительно приобрести:

Для получения расширенных интеграционных возможностей, обеспечивающих взаимодействие с поставщиками, необходимо:
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Демонстрация
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Новинки версии:
Реализована работа с потребностями по закупке:
  • Формирование и согласование потребностей;
  • Группировка сводных потребностей для включения в одну или несколько позиций плана закупок;
  • Копирование позиций из одной редакции плана закупок в другую.

Добавлена поддержка процесса изменения и расторжения договоров.
Появилась возможность в один клик опубликовать:
  • Закупку на электронную торговую площадку B2B-Center;
  • Сведения о заключении и исполнении договора, а также дополнительное соглашение об изменении и соглашение о расторжении договора на сайт «Единой информационной системы в сфере закупок».
Совместимость:
DIRECTUM 5.2.1, 5.3.
Другие версии:
Версия 2.0: DIRECTUM 5.2, 5.3.
Гарантийный срок:
Уровень поддержки:
Полная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи