Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Управление претензиями и исками

Претензионно-исковая работа (ПИР) – это совокупность действий организации и её структурных подразделений, направленных на предъявление и рассмотрение претензий и на использование полученной при этом информации. Претензионно-исковая работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл заключается в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями/бездействием контрагента. Составление претензий и исков - неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации.

Правильная организация всех процессов ПИР позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы.

Техническое решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков.

Описание решения

Техническое решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» включает работу со всем комплектом документов процесса, в частности: входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы.

Техническое решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» помогает организовать работу с обеспечивает решение следующих бизнес-задач:

  • Разработка шаблонов претензионно-исковых документов:
    • Разработка шаблонов;
    • Согласование шаблонов;
    • Утверждение шаблонов;
    • Публикация шаблонов для использования.
Карточка претензионно-искового документа Карточка претензионно-искового документа
  • Согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов:
    • Сбор сопроводительных документов;
    • Разработка проектов исходящих претензионно-исковых документов и ввод входящих претензионно-исковых документов в систему;
    • Автоматическая регистрация претензионно-исковых документов в реестре;
    • Согласование проектов претензионно-исковых документов заинтересованными лицами (например, руководитель подразделения, ответственного за исполнение по договору, служба безопасности и др.);
    • Утверждение электронных документов с использованием ЭЦП;
    • Ведение судебного разбирательства;
    • Контроль исполнения решения суда;
    • Архивное хранение документов.
Согласование входящих и исходящих претензий и исков Согласование входящих и исходящих претензий и исков
  • Управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы:
    • Фиксация истории работы по претензии или иску;
    • Планирование контактов и встреч с контрагентами и судебными инстанциями;
    • Получение напоминаний о предстоящих контактах.
Управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы Управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы
  • Контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам:
    • контроль сроков по этапам ПИР;
    • контроль сроков давности претензий и исков.
    • Автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов.
Реестр претензий и исков Реестр претензий и исков
  • Выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам.
Поиск по претензионно-исковым документам Поиск по претензионно-исковым документам
  • Подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах.
Отчет по претензионно-исковой работе Отчет по претензионно-исковой работе

Эффект от внедрения

Высшее руководство:

  • Сократить как общую длительность отработки по претензионно-исковым ситуациям компании, так и длительность отдельных этапов;
  • Упростить контроль загрузки ответственных за ведение претензионно-исковой работы;
  • Сократить затраты на судебные расходы;

Юридический отдел:

  • Распределить нагрузку по проведению претензионно-исковой работы между сотрудниками организации;
  • Контролировать использование утвержденных шаблонов претензионно-исковых документов;
  • Использовать централизованное хранение всех редакций всех претензионно-исковых документов;
  • Упростить планирование контактов с контрагентами и судебными инстанциями;
  • Упростить и ускорить доступ к информации по каждой конкретной претензионной ситуации;

Отдел по учету дебиторской задолженности:

  • Упростить контроль за сроком исполнения решения суда;

Отдел по учету кредиторской задолженности:

  • Упростить контроль за сроком исполнения решения суда;

Эффект достигается за счет:

  • Хранения в едином информационном пространстве истории взаимоотношений с контрагентом и судебными органами (информация о переговорах, встречах, заказах, документация);
  • Ведения единого реестра претензий и исков;
  • Использования стандартных шаблонов для типовых документов (претензионные письма, исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск);
  • Использования жестких типовых маршрутов для согласования документов;
  • Разграничения прав доступа к документам;
  • Наличия аналитических отчетов по претензионно-исковой работе;
  • Выделение стадий работы (составление претензионного письма, ведение судебного разбирательства и т.д.) и правил перехода по ним;
  • Накопления корпоративных знаний и информации обо всех претензиях и исках компании;

Вернуться к каталогу технических решений


Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0
Стоимость:
60 000 руб.
Услуги по внедрению оплачиваются отдельно.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация
Поставщик:
Avis Expert
сертифицированный партнер DIRECTUM

Сайт: www.avis-expert.ru
Написать: info@avis-expert.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.0
Базовые модули системы DIRECTUM и опционально модуль "Управление показателями эффективности" для анализа эффективности кадровых процессов.
Кнопка
связи