Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Avis Expert: Управление претензиями и исками

Посмотреть карточку бизнес-решения
Поставщик:Avis Expert
Статус поставщика:Партнер
Бизнес-заказчики:Высшее руководство
Юридический отдел
Руководители подразделений
Отделы по учету дебиторской и кредиторской задолженности
Используемые технические решения:Avis Expert: Управление претензиями и исками
Расширенная работа с шаблонами DIRECTUM

Скачать (23 мб)

Описание задачи

Претензионно-исковая работа (ПИР) – это совокупность действий организации и её структурных подразделений, направленных на предъявление и рассмотрение претензий и на использование полученной при этом информации. Претензионно-исковая работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл заключается в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями/бездействием контрагента. Составление претензий и исков - неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации.

Правильная организация всех процессов ПИР позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы.

Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков.

Описание решения

Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» включает работу со всем комплектом документов процесса, в частности: входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы.

Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» помогает организовать работу и обеспечивает решение следующих бизнес-задач:

Бизнес-заказчики

В качестве основных заказчиков бизнес-решения могут выступать следующие группы лиц:

Кроме того, в качестве заинтересованных лиц организации могут выступать следующие группы пользователей:

В осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании.

Эффект от внедрения бизнес-решения

Высшее руководство:

Юридический отдел:

Отдел по учету дебиторской задолженности:

Отдел по учету кредиторской задолженности:

Эффект достигается за счет:

Показатель эффективности Единица измерения
Средняя длительность процесса подготовки и согласования претензионно-искового документа Рабочие часы
Средняя длительность поиска комплекта документации по претензии/иску Рабочие часы
Затраты на арбитражные расходы Рубли
Трудоемкость сбора информации, необходимой для предъявления и рассмотрения претензий и исков Человеко-часы
Процент выполненных в срок решений суда истцом/ответчиком % от общего кол-ва
Общая трудоемкость подготовки статистики по проведенным контактам Человеко-часы

Вернуться к списку бизнес-решений

Кнопка
связи