Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Синергия ECM и CRM

Компания Акелон объявляет о выпуске решения Antarius, предназначенного для интеграции ECM системы DIRECTUM и MS Dynamics CRM. Antarius используется для создания и связывания документов и задач DIRECTUM с любыми записями MS Dynamics CRM.

Новое решение Antarius от компании Акелон расширяет возможности взаимодействия системы электронного документооборота DIRECTUM и системы управления взаимоотношениями с клиентами MS Dynamics.

C точки зрения пользователя, Antarius позволяет:

●   Отображать сведения из DIRECTUM в интерфейсе Dynamics CRM (документы, задачи, задания и выборки записей справочников).

●   Прикреплять или создавать из макета документы для CRM.

●   Создавать задачи в рамках сущностей для поддержки бизнес-процессов.

●   Отображать записи CRM в DIRECTUM (например, как вложения в задачу).

Описание: C:\Users\Zolotov_VV\Desktop\399507_448608521876100_1597895336_n.jpgAntarius – важный технологический элемент для вертикальных решений Акелона, предназначенный, прежде всего, для банковской и страховой отраслей.

Комментирует Александр Метельников, руководитель дивизиона CRM компании Акелон: «Мы видим своей главной задачей предложение комплексных, современных и экономически эффективных решений в области CRM и ECM для активизации ключевого драйвера роста – нематериальных активов в лице клиентов и информации».

Описание решения: http://www.akelon.com/application/antarius.

Акелон — компания, предоставляющая комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений, начиная от управленческого консалтинга и заканчивая автоматизацией конкретных бизнес-процессов. Основными направлениями деятельности компании являются:

●   бизнес-консалтинг;

●   внедрение бизнес-приложений;

●   учебный центр;

●   сервисная поддержка;

●   разработка решений и системная интеграция.

 

Кнопка
связи