Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

«Роял Тайм Групп» выбирает DIRECTUM

Компания «Роял Тайм Групп» – один из успешных игроков инвестиционного рынка РФ – приступила к внедрению ECM-системы DIRECTUM.

Инвестиционная компания ООО «Роял Тайм Групп» была основана в феврале 2008 года. Ключевое направление деятельности организации – это планирование и реализация инвестиционных проектов различных сфер бизнеса Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, в том числе: игорного, ресторанного и развлекательного бизнеса, а также строительства. 30 января 2010 года компанией «Роял Тайм Групп» было открыто первое в России казино «Оракул», расположенное на территории южной игорной зоны «Азов-Сити».

Будучи динамично развивающейся организацией, «Роял Тайм Групп» уделяет особое внимание построению единого информационного бизнес-пространства для повышения управляемости холдинга и обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников.

С этой целью было принято решение об автоматизации и оптимизации существующих процессов с помощью системы электронного документооборота. В процессе внутреннего тендера была выбрана система DIRECTUM, а исполнителем работ – сертифицированный партнер DIRECTUM на территории Республики Татарстан и Приволжского федерального округа – компания «МайТэк».

В результате внедрения системы DIRECTUM будет создано единое информационное пространство с возможностью работать с документами, задачами и заданиями, в том числе из любой точки мира. Проектом предусмотрена автоматизация и оптимизация процессов по созданию, согласованию и регистрации договорных документов, заявок на оплату, процессов кадрового делопроизводства, а также по работе с входящей, исходящей и внутренней документацией (служебные записки, приказы, распоряжения).

Создание структурированного электронного архива в значительной мере упростит и ускорит работу с документами в организации, позволит снизить риск потерь документов и повысить их конфиденциальность. Работы по автоматизации будут осуществлены с помощью функционала Базовых модулей системы, а также бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами».

На данный момент разработан и утверждён Устав проекта, сформирована рабочая группа и проведено её сертифицированное обучение. Также проведены работы по исследованию автоматизируемых бизнес-процессов.

 

 

Кнопка
связи