Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Региональный портал государственных услуг и сервисов

Описание задачи

В соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Услуги в электронной форме предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг.

Порталом закон признает государственную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Таким образом, каждый регион должен предоставить гражданам возможность получать услуги в новой удобной форме. Как правило, регионы предоставляют электронные услуги через централизованный единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

Изучение общественного мнения говорит о том, что гражданами востребованы услуги не только государства, но и коммерческие сервисы, которые сейчас либо отсутствуют в сети Интернет, либо присутствуют в первую очередь на порталах и сайтах поставщиков этих сервисов. Например, приобретение билетов в кинотеатр, покупка авиа и железнодорожных билетов, сервис передачи показаний в управляющие компании в сфере ЖКХ, платежные сервисы в адрес коммунальных организаций, операторов связи и так далее.

Для реализации задачи по предоставлению востребованных услуг предназначен Региональный портал государственных услуг и сервисов (РПГУ), который становится дополнением ЕПГУ для размещения наиболее значимых и динамично меняющихся услуг на местном уровне. РПГУ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к информационной системе для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Цель создания технического решения «Региональный портал государственных услуг и сервисов» – автоматизация процесса приема и обработки заявок и запросов граждан, предоставление актуальной информации о предоставляемых услугах и коммерческих сервисах (включая бланки документов для самостоятельного заполнения), отображение статуса заявок и т.д. внутри собственной региональной инфраструктуры.

Создание регионального портала позволяет расширить список предоставляемых услуг и сервисов, повысить уровень открытости государственных органов, укрепить имидж открытого государства, предложить гражданам региона более удобный и дружелюбный интерфейс для заказа государственных услуг и коммерческих сервисов.

Описание решения

Техническое решение предлагает ряд ключевых возможностей:

  • предоставление государственных услуг в электронном виде на региональном уровне внутри собственной инфраструктуры, а также предоставление услуг, не выведенных на ЕПГУ;
  • реализация дополнительных государственных и коммерческих сервисов для граждан, которые невозможно разместить на ЕПГУ;
  • создание портальной платформы для размещения неограниченного количества государственных услуг;
  • создание платформы для размещения новых услуг, предоставляемых коммерческими структурами;
  • обеспечение интеграции с системой исполнения регламентов предоставления услуг регионального уровня на базе DIRECTUM;
  • гибкая настройка интерфейса и дизайна портала для максимально удобного предоставления услуг.
Схема работы РПГУ Схема работы РПГУ

Гражданин (или организация) авторизуется на региональном портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с использованием универсальной электронной карты (УЭК), личного пароля или электронной подписи (ЭП).

После прохождения процедуры регистрации авторизованный пользователь попадает в личный кабинет и получает доступ к портальным сервисам: услугам DIRECTUM и другим сервисам (к примеру, к реализованному сервису «Запись на прием к врачу»).

Портал обеспечивает обработку обращений гражданина, позволяет получить обратную связь по каждой услуге в виде отображения статуса и возможности задать вопрос; like-модуль позволяет отметить популярные и удобные в использовании услуги.

Для каждого региона портал позволяет настраивать свой дизайн интерфейса, обеспечивая его удобство и уникальность с точки зрения региональных предпочтений.

Сервер портала посредством системы межведомственного электронного взаимодействия интегрируется с системой исполнения регламентов DIRECTUM, а также с другими ведомственными информационными системами (к примеру, с региональной медицинской системой).

После того как пользователь оформляет в Личном кабинете РПГУ заявку на предоставление услуги, ответственный специалист ведомства получает ее, проверяет корректность, и далее заявка уходит по типовому маршруту на предоставление услуги. В случае необходимости получения справок, документов или сведений из других органов власти (федерального, регионального или муниципального подчинения) специалист формирует запросы в СИР.

Гражданин может отслеживать ход рассмотрения своей заявки через РПГУ, куда передаются актуальные статусы. По итогу предоставления услуги гражданин получает уведомление о факте предоставления услуги либо приглашение за получением результата.

При использовании онлайн-сервисов, результаты их работы предоставляются гражданам мгновенно. При этом РПГУ является открытым для добавления сервисов любых поставщиков, готовых к интеграции с РПГУ и востребованных гражданами.

Интерфейс регионального портала Интерфейс регионального портала

Эффект от внедрения

За счёт внедрения технического решения региональные органы власти получают возможность предоставлять гражданам расширенный перечень услуг в электронном виде, добавлять на портал востребованные в регионе сервисы для граждан. Все это позволяет решать такие задачи, как обеспечение открытости государства и улучшение качества жизни граждан региона.

Региональный портал может иметь наиболее удобный и дружелюбный интерфейс, что значительно повысит количество обращений граждан к нему. В каждом конкретном регионе РПГУ может иметь свой уникальный интерфейс и дизайн страниц сайта.

Решение «Региональный портал государственных услуг и сервисов» предоставляет инструмент автоматической публикации новых форм услуг, реализованных в мастерах действий системы исполнения регламентов на базе DIRECTUM. Это обеспечивает значительное ускорение процесса вывода новых услуг на портал, а также более быстрое предоставление новых услуг гражданам региона.

Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Демонстрация
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
  • DIRECTUM 4.9.1 с развёрнутым ТР DIRECTUM "Государственные (муниципальные) услуги и межведомственное взаимодействие"
  • Microsoft Windows Server 2008 и выше
  • Microsoft Internet Information Services 7 или выше
  • Microsoft .NET Framework 4.0
  • Microsoft SQL Server версии 2008 и выше.
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи