Оформите запрос на презентацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат презентации системы DIRECTUM:

Заказать презентацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот

Посмотреть карточку бизнес-решения
Поставщик:DIRECTUM
Статус поставщика:Вендор
Бизнес-заказчики:Высшее руководство
Руководители структурных единиц
Бухгалтерия
Финансовая служба
Используемые технические решения:Электронный архив финансовых документов

Решаемые бизнес-задачи

Cчета-фактуры, товарные накладные, акты приемки-сдачи работ и другие первичные учетные документы необходимо своевременно согласовывать, подписывать, сверять с контрагентами, готовить к налоговым проверкам.

Бизнес-решение «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» обеспечивает эффективную работу с первичными учетными документами в электронном виде, в полном соответствии с Приказом Минфина России от 25 апреля 2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

Автоматизация межкорпоративного документооборота позволяет:

Работа с решением для межкорпоративного документооборота

«DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» охватывает работу с первичными учетными документами, передаваемыми контрагентам и получаемыми от них через системы обмена.

Схема финансово-учетного документооборота с DIRECTUM

Подготовка и отправка документов

Основные этапы:

  1. Формирование документов.
  2. Если в организации используется учетная система, то ответственный за формирование первичных учетных документов создает в ней документ либо комплект документов.

    Вновь созданные документы автоматически экспортируются в DIRECTUM. И документы учетной системы связываются с документами в системе DIRECTUM.

    В случае, если формируемый документ является неформализованным, то он создается в системе DIRECTUM.

  3. Согласование и подписание документов.
  4. Созданные документы автоматически отправляются на согласование и подписание электронной подписью в рамках типового маршрута.

  5. Отправка документов контрагентам.
  6. И после того, как документы согласованы и подписаны, ответственный сотрудник отправляет их контрагентам через системы обмена. По итогам рассмотрения документов контрагентами ответственный сотрудник получает уведомление о подписании или отказе от подписания.

Получение и рассмотрение документов

Первичные учетные документы, поступившие от контрагента через системы обмена, рассматриваются в рамках задачи по типовому маршруту «Согласование учетных документов из систем обмена». Результатом рассмотрения и обработки входящих первичных учетных документов может быть:

Подписанные документы бухгалтер заносит в учетную систему.

Ведение электронного архива

Первичные учетные документы можно создать в системе тремя способами:

Созданные в системе документы образуют электронный архив первичных учетных документов, которые в дальнейшем можно использовать в операционной деятельности.

Электронный архив обеспечивает постоянный доступ для сотрудников организации.

При этом производится настройка прав доступа, например, по обслуживаемым контрагентам, видам документов, периоду, договору и т.д. Длительность хранения первичных учетных документов регулируется в соответствии с политикой хранения, определенной законодательством и внутренними правилами организации.

В сентябре 2015 года Минфин опубликовал на своем сайте Информацию № ПЗ-13/2015 «О применении установленных Минкультуры России правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов налогоплательщиков», в которой напомнил, что по закону организации и индивидуальные предприниматели обязаны хранить архивные документы учета и отчетности. Это касается как документов на бумаге, так и в электронном виде.

Подготовка к аудиторским и налоговым проверкам

Доступ к первичным учетным документам позволяет сотрудникам оперативно делать выборку документов, истребованных ФНС в рамках камеральных и встречных проверок.

Сформированные комплекты документов отправляются в электронном виде через сервис отправки налоговой отчетности в ФНС. Так, сокращаются временные и трудозатраты на подготовку к проверкам.

Поиск первичных учетных документов

Все первичные документы идентифицируются в электронном архиве по основным реквизитам (вид документа, дата, номер, контрагент) – это делает поиск удобным и быстрым.

Бизнес-эффект от автоматизации межкорпоративного документооборота

Внедрение бизнес-решения «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» позволяет достичь следующих эффектов:

Высшее руководство:

Руководители структурных единиц:

Бухгалтерия:

Финансовая служба:

Эффект оценят также сотрудники договорного и юридического отделов, финансовой службы, отделов продаж и материально-технического снабжения.


Узнайте, как автоматизировать работу с финансовыми документами

Узнайте больше о бизнес-решении.

Заполните форму и получите бесплатную демонстрацию системы прямо у себя в офисе.

Заказать звонок

Вы также можете позвонить нам:
+7 (3412) 72-11-00 в Ижевске,
+7 (499) 277-15-60 в Москве.

Или отправить письмо с вопросами present@directum.ru.

Специалисты DIRECTUM рады помочь.

present@directum.ru
Ответим в течение дня

Запрос бесплатной
презентации системы

Запрос доступа
к демостенду DIRECTUM

+7 (3412) 72-11-00
09:00-19:00 мск