Оформите запрос на презентацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат презентации системы DIRECTUM:

Заказать презентацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

О системе DIRECTUM

DIRECTUM — мощная ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.

На основе платформы DIRECTUM построено более 60 решений для бизнеса, готовых к быстрому внедрению. При необходимости платформа позволяет доработать систему самостоятельно под потребности вашей компании.

Для получения консультации о системе, ее функциональности, а также для выбора оптимального набора решений, закрывающих задачи вашего бизнеса, оставьте заявку на обратный звонок:

Оставить запрос

Или заполните подробную форму внизу страницы и мы свяжемся с вами в приоритетном порядке.

Состав системы DIRECTUM

Схема системы DIRECTUM Схема системы DIRECTUM

Модули и технические решения

Модуль — самостоятельная часть системы, позволяющая автоматизировать основные задачи бизнеса. В базовую поставку уже включены модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами».

Наиболее востребованные модули

Все модули системы
  • Модуль «Управление электронными документами» поддерживает полный комплекс работ с документами: создание и редактирование в форматах различных приложений, структурированное хранение, управление доступом, защита посредством шифрования и ЭП, атрибутивный и полнотекстовый поиски, протоколирование работы с документами.
  • Модуль «Управление деловыми процессами» автоматизирует процессы согласования и обработки документов (docflow), обеспечивает выдачу заданий и контроль их исполнения (workflow).
  • Модуль «Канцелярия» организует работу с бумажными документами в соответствии с требованиями ГСДОУ, регистрацию документов, контроль их местонахождения и списание в архив, ведение номенклатуры дел, поиск документов по атрибутам.
  • Модуль «Управление договорами» автоматизирует процессы согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров, обеспечивает конфиденциальность информации, дает возможность назначать ответственного за регистрацию, служит для централизованного хранения информации по договорам.
  • Модуль «Управление совещаниями и заседаниями» предназначен для подготовки совещаний (согласования состава участников, повестки, места и времени проведения), формирования и рассылки протокола, контроля исполнения решений и выданных поручений.
  • Модуль «Обращения граждан и организаций» автоматизирует работу с обращениями граждан и организаций в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ): регистрация обращений, рассмотрение, исполнение поручений по обращению, контроль исполнения, направление ответа заявителю. Ведение номенклатуры дел обращений, поиск информации по атрибутам.
  • Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» создан для работы с базами организаций и контактных лиц: история встреч, звонков, переписки, сопровождение процесса продаж, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.
  • Модуль «Управление показателями эффективности» предназначен для автоматизации работы с количественными оценками тех или иных процессов организации. Модуль позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.
  • Модуль «Интеграция с системами обмена документами» предназначен для обмена электронными юридически значимыми документами с другими организациями через системы обмена. К таким системам относятся Synerdocs и Диадок. Модуль позволяет принимать документы и сохранять их в DIRECTUM, регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации.

Технические решения

Наборы модулей и компонент, позволяющие реализовать в инфраструктуре ECM-системы решение отдельных частей или узких блоков прикладных задач, а также обеспечить интеграцию DIRECTUM c ИТ-инфраструктурой компании.

Популярные решения

  • «Управление закупками» — техническое решение обеспечивает прозрачность и эффективность всех внутренних процессов, связанных с организацией и проведением тендера: от подачи заявки в тендерную комиссию до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера.
  • «Коннектор DIRECTUM к SAP Business One» — интеграционное решение, предназначенное для обмена данными между системами DIRECTUM и SAP Business One, позволяющее избежать дублирования процессов, структурировать поток данных с привязкой к финансовым транзакциям.
  • «DIRECTUM Восхождение» — механизм геймификации работы пользователей для быстрого освоения возможностей базовых модулей, углубления знаний о них и вовлечения в процесс работы в системе.

Бизнес-решения

На основе модулей и технических решений строятся бизнес-решения — готовые к внедрению под ключ коробочные продукты. Бизнес-решения включают в себя программное обеспечение, методическую поддержку, услуги бизнес-консалтинга, внедрение системы, обучение пользователей и администраторов, а также оценку эффекта от автоматизации.

Стратегия бизнес-решений

Самые актуальные бизнес-решения

Мощная ECM-платформа

Платформа и компоненты DIRECTUM обеспечивают гибкость и масштабируемость ваших решений, территориально распределенную работу, интеграцию с корпоративным окружением, широкие возможности управления контентом, простоту использования и удобство доступа к системе.

Архитектура

Архитектура DIRECTUM строится на собственной платформе IS-Builder.

Электронное делопроизводство: номенклатура дел Основные функциональные элементы архитектуры:
  • Microsoft SQL Server;
  • Среда исполнения кода IS-Builder Runtime Environment;
  • Службы ввода и преобразования документов;
  • Подсистема хранения: файловые хранилища и БД;
  • Механизмы интеграции с КИС;
  • Клиентские приложения (Windows-, веб- и мобильные).

Гибкость, простота обслуживания и развития

Открытый предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder позволяет легко и быстро адаптировать систему к бизнес-процессам организации, в том числе силами собственных специалистов без участия вендора (обучение разработчика занимает всего 40 часов).

Открытость платформы дает возможность разрабатывать новые технические и интеграционные решения для закрытия специфических задач конкретной организации. За счет этого обеспечиваются гибкость, доступность и выгодность платформы для бизнеса.

Масштабируемость и территориально распределенная работа

Платформа DIRECTUM поддерживает одновременную работу порядка 10 000 пользователей и хранение более 18 000 000 документов. Масштабируемость подтверждают реальные проекты и нагрузочные испытания, проведенные в технологическом центре Microsoft.

DIRECTUM позволяет автоматизировать деятельность компаний со сложной территориально распределенной структурой:

  • Механизм репликации используется для подключения удаленных филиалов, подразделений и компаний, сильно интегрированных в деятельность головной организации.
  • Сервисы взаимодействия систем (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services, DICS) предназначены для обмена данными между предприятиями холдинга, использующими разные версии системы.
  • Интеграция с системами обмена (DIRECTUM Interchange System Integration, DISI) служит для подключения контрагентов к обмену юридически значимыми электронными документами.

Удобный быстрый ввод и оптимальное хранение контента

Службы ввода документов обеспечивают простоту и скорость занесения документов из любых источников: со сканеров, МФУ, факсов, из файловой системы, электронной почты и т.д.

Службы преобразования документов отвечают за гибкость и скорость преобразования документов в форматы, принятые в качестве стандарта в компании и удобные для работы максимального количества пользователей (PDF, TIFF и т.д.), а также за извлечение из документов полезной информации (например, содержания для полнотекстового поиска).

Для хранения контента, в зависимости от его объема и потребности в нем, используются разные типы хранилищ:

  • Офисные документы относительно небольшого объема, необходимые для оперативной работы – хранятся в СУБД Microsoft SQL Server.
  • Для больших медиаданных (видео), к которым необходим потоковый доступ, используются файловые хранилища.
  • Для организации долговременного архива электронных документов используются также файловые хранилища, настраивается автоматический перенос данных из оперативного SQL-хранилища на более дешевое архивное.

Интеграция с широким набором корпоративных систем и офисным ПО

Широкий набор интеграционных механизмов обеспечивает совместную работу DIRECTUM c множеством классов корпоративных систем и программного обеспечения:

  • Для реализации сквозных бизнес-процессов в предметных областях налаживается интеграция с учетными (1С: Предприятие, SAP, Microsoft Dynamics AX и т.д.) и CPM-системами (Prestima).
  • Для выстраивания, оптимизации и реинжиниринга ключевых процессов на верхнем уровне ECM интегрируется с BPM- и системами моделирования бизнес-процессов (Business Studio).
  • Для организации межкорпоративного обмена электронными документами DIRECTUM работает совместно с сервисами обмена документами (Synerdocs, Диадок).
  • Для удобства пользователей, привыкших работать со стандартным программным обеспечением DIRECTUM глубоко интегрирован с офисными пакетами и приложениями (Microsoft Office, OpenOffice.org).

Благодаря этому ECM-система идеально встраивается в ИТ-инфраструктуру предприятия и становится центральным элементом в работе с корпоративным контентом.

Удобство интерфейсов: настольный и веб-клиенты, мобильные приложения

Основным приложением является Windows-клиент — максимально привычный для основной массы офисных работников. Интерфейс десктоп-клиента разработан в соответствии с гайдлайнами корпорации Microsoft и построен на принципах работы стандартных приложений. Использование данного клиента снижает порог вхождения и затраты на обучение.

Кроме того, работа в DIRECTUM может осуществляться через веб-клиент или интернет-портал и мобильные приложения:

  • Веб-клиент обеспечивает практически полную функциональность и удобство удаленной работы, кроссбраузерность (включая мобильные браузеры), выполнение всех основных операций с контентом без привязки к рабочему месту и установки дополнительного ПО.
  • Мобильные приложения DIRECTUM для Android, iOS и Microsoft Windows, закрывают основные сценарии работы в системе для рядовых сотрудников, руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Приложения адаптированы для основных сценариев работы, в том числе без доступа к интернету.
  • Кроме того, портальные компоненты для SharePoint дополнительно позволяют любым сотрудникам, даже не работающим в DIRECTUM, использовать интернет-порталы для доступа к контенту, хранящемуся в системе, и ряду функций.
Полный список компонент

Дополнительные полезные ссылки

Средства администрирования (контроль целостности данных, прозрачность работы с контентом каждого пользователя и разграничение доступа к информации в соответствии с правами).

Информационная безопасность системы (Windows- или Novell-аутентификация пользователей, разграничение прав доступа на документы, шифрование и подписания ЭП и так далее).

Типовые требования к аппаратному и программному обеспечению для установки системы DIRECTUM.

Заказ бесплатной консультации для выбора системы

Опишите ваши потребности, и специалист компании DIRECTUM предварительно сформирует лучшее предложение, сможет рассказать вам об оптимальном составе системы. В течение одного рабочего дня мы свяжемся с вами, чтобы определить удобный формат дальнейшей работы.

Вас ждет бесплатная демонстрация системы в вашем офисе или удаленно, консультация по всем профильным вопросам.

📎 Приложить файл Отправить специалисту

Также вы всегда можете позвонить нам по телефонам:
+7 (3412) 72-11-00 в Ижевске,
+7 (499) 277-15-60 в Москве.

или написать письмо с вопросом по адресу present@directum.ru.

Всегда рады помочь вам и вашему бизнесу!

present@directum.ru
Ответим в течение дня

Запрос бесплатной
презентации системы

Запрос доступа
к демостенду DIRECTUM

+7 (3412) 72-11-00
09:00-19:00 мск