Цифровая платформа для управления компанией

Directum RX — это экосистема готовых решений на единой основе, возможности no/low-code-адаптации, встроенный искусственный интеллект и масштаб в 50+ тысяч одновременных пользователей.
Архитектура
No/Low-code
Искусственный интеллект
Базовые инструменты
Варианты доступа
Продукты

Масштабируемая архитектура
и готовые интеграционные решения

Масштабируемость и высокая производительность при одновременной работе 50 000 пользователей — подтверждено нагрузочным тестированием.

Directum RX работает на СУБД PostgreSQL, Microsoft SQL Server, Postgres Pro, Jatoba и Tantor. Операционная система может быть любой — Linux, Mac, Windows и др.

Мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android.
Централизованная архитектура с распределенными файловыми хранилищами поддерживает работу удаленных подразделений с учетом часовых поясов и графиков работы сотрудников.
Открытый API и готовые интеграционные решения с ERP- и другими системами, сервисами ЭДО. Поддержка совместной работы с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.

Адаптация под требования бизнеса

No-code-настройка Directum RX не требует навыков программирования. Моделировать бизнес-процессы, задавать представления различных интерфейсов можно в специальных визуальных редакторах силами аналитиков.

Low-code-среда разработки Development Studio дает возможность быстро адаптировать систему под сложные специализированные процессы и бизнес-логику, а также создавать новые прикладные решения.

Искусственный интеллект

AI-сервисы в составе системы берут на себя рутинные этапы работы с документами и другой текстовой информацией:

Готовят черновики документов и писем, создают поручения из текста протокола или приказа
«Пишут» аннотации к документам на основе содержания
Находят информацию в системе по запросам на естественном языке
Сравнивают версии документов, в том числе разноформатные
Извлекают реквизиты, классифицируют и регистрируют документы, заполняют их карточки

Базовые инструменты для всех пользователей

Документы
Всё для простой и надёжной работы с документами. Создавайте по шаблонам любые документы — от заметок и презентаций до счетов, заявлений и приказов. Сохраняйте всю историю изменений в версиях документа. Настраивайте права доступа и подписывайте электронной подписью прямо в системе.
Подробнее
Задачи
Сотрудники взаимодействуют между собой через задачи: согласуют документы, обсуждают вопросы, оформляют заявки и пр. Все задачи хранятся в папках «Входящие» и «Исходящие». Поэтому сотрудники всегда знают, какие работы им нужно сделать, и какие переданы на исполнение. С помощью папки «Замещение» во время отсутствия коллеги его заместитель принимает его входящие и контролирует исполнение отправленных задач.
Подробнее
Agile-доски
Инструмент для наглядного управления командной и проектной работой. Для каждого этапа работ можно указать исполнителей, трудозатраты, сроки, приоритет. Участники команды взаимодействуют друг с другом и аккумулируют весь контент по проекту в одном цифровом пространстве.
Подробнее
База знаний
Решение для создания, хранения и систематизации знаний внутри компании. Сотрудникам проще найти нужную информацию, а новички быстрее погружаются в работу. Все конфиденциальные данные можно надежно защитить, разграничив права доступа к областям и статьям.
Подробнее
Поиск
С помощью общего поиска по системе сотрудники быстро находят информацию в документах, задачах, справочниках и скан-образах. Полнотекстовый поиск понимает неточные запросы на естественном языке, учитывает словоформы и принятые в компании обозначения.
Подробнее
Виджеты
Панель наглядных инструментов для быстрого доступа к рабочим процессам, отчетам, аналитике по различным показателям настраивается индивидуально под каждого пользователя. Под рукой — только необходимое.
Документы
Всё для простой и надёжной работы с документами. Создавайте по шаблонам любые документы — от заметок и презентаций до счетов, заявлений и приказов. Сохраняйте всю историю изменений в версиях документа. Настраивайте права доступа и подписывайте электронной подписью прямо в системе.
Подробнее
Задачи
Сотрудники взаимодействуют между собой через задачи: согласуют документы, обсуждают вопросы, оформляют заявки и пр. Все задачи хранятся в папках «Входящие» и «Исходящие». Поэтому сотрудники всегда знают, какие работы им нужно сделать, и какие переданы на исполнение. С помощью папки «Замещение» во время отсутствия коллеги его заместитель принимает его входящие и контролирует исполнение отправленных задач.
Подробнее
Agile-доски
Инструмент для наглядного управления командной и проектной работой. Для каждого этапа работ можно указать исполнителей, трудозатраты, сроки, приоритет. Участники команды взаимодействуют друг с другом и аккумулируют весь контент по проекту в одном цифровом пространстве.
Подробнее
База знаний
Решение для создания, хранения и систематизации знаний внутри компании. Сотрудникам проще найти нужную информацию, а новички быстрее погружаются в работу. Все конфиденциальные данные можно надежно защитить, разграничив права доступа к областям и статьям.
Подробнее
Поиск
С помощью общего поиска по системе сотрудники быстро находят информацию в документах, задачах, справочниках и скан-образах. Полнотекстовый поиск понимает неточные запросы на естественном языке, учитывает словоформы и принятые в компании обозначения.
Подробнее
Виджеты
Панель наглядных инструментов для быстрого доступа к рабочим процессам, отчетам, аналитике по различным показателям настраивается индивидуально под каждого пользователя. Под рукой — только необходимое.

Выбирайте, где и как работать с системой

Облако
Для компаний, которым важно быстро развернуть систему и начать работу без привлечения команды ИТ-специалистов. Система в облаке доступна в режиме 24/7, гарантируется безопасность и целостность данных согласно SLA.
Локальное размещение
Работа ведется в закрытом контуре, ваши данные «под замком». Идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки.
Веб-клиент
Для доступа к системе через веб-клиент нужен только интернет и любой современный браузер. Работает с любой операционной системой — Linux, Mac, Windows и др.
Мобильные приложения
Полноценная работа с документами и задачами продолжается и вне кабинета с помощью готовых приложений для руководителей и рядовых сотрудников. Подходит для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Узнайте больше о платформе Directum RX

9

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна