Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Регистрация

Подписаться на дайджест

Для регистрации, пожалуйста, заполните данную форму. В дальнейшем вы сможете авторизоваться на сайте без регистрации.

Обращаем внимание, что все поля обязательны к заполнению.

Вход

Забыли свой пароль? Восстановите его!

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Мы будем рады ответить на ваш вопрос, но для начала, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Для того чтобы предложить тему, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Восстановление пароля

Укажите e-mail, который вы указывали при регистрации.

Закрыть

Practicum DIRECTUM – ваш ECM-решебник

Серия онлайн-семинаров, на которых эксперты сообщества DIRECTUM демонстрируют возможности использования ECM-технологий на практике

Регистрация

Как выбрать ECM-систему? Мнение ИТ-директора.

Как выбрать СЭД и правильно организовать внедрение? Свои критерии предложил ранее ИТ-директор Carlsberg, IKEA, Nokian Tyres и Триколор ТВ Роман Готов. Опыт работы с 4 системами и 4 компаниями эксперт представит на онлайн-семинаре 28 февраля.

Программа

28 февраля
с 11:00 до 12:00 мск
или Войти

Наш эксперт — Роман Готов 18 лет развивает информационные технологии в российских подразделениях мировых компаний, 9 из них — на позиции менеджера. За это время он руководил проектами внедрения систем M-Files, DIRECTUM, Ittilan KnowDocs + Sharepoint.

Внушительный опыт позволил сформулировать собственный алгоритм внедрения: от выбора — до передачи СЭД в эксплуатацию. Приглашаем рассмотреть подробно каждый этап на онлайн-семинаре.

Подробно о выборе

  1. Предпосылки внедрения: реальные или мнимые? При выборе новой системы и замене старой.
  2. Как сформулировать цель проекта? Измеримые бизнес-критерии, а не просто «внедрить СЭД».
  3. Критерии выбора СЭД:
    • технологические: функции полезные и не очень;
    • финансовые: какие затраты оправданы;
    • продукт и подрядчик: компетенции вендора важны не менее возможностей системы.

Живые примеры помогут лучше разобраться в теме и соотнести информацию со своими процессами.

Важно о внедрении

  1. Риски и как ими управлять. От ошибок в выборе инструментария, до низкой вовлеченность заказчика.
  2. Проектирование. Нюансы из практики.
  3. Как подготовить компанию к внедрению? Необходимость обучения и пилотного проекта.
  4. Как внедрять? Нужны ли PMBoK и модный Agile?
  5. Как тестировать? Проверенная схема.
  6. Передача в эксплуатацию. Процедура управления изменениями.

После доклада эксперт в прямом эфире ответит на вопросы слушателей. Ответы, которые не прозвучат во время онлайн-семинара можно получить по e-mail.

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в вебинаре, это бесплатно. После регистрации мы пришлем вам письмо-подтверждение, а в день мероприятия за час до начала вы получите ссылку на подключение.

Вопросы

Вопросы и предложения

Вы можете задать вопросы эксперту заранее, написав по адресу webinar@directum.ru, либо воспользуйтесь формой обратной связи.

        

Все вебинары

Последние вебинары Practicum DIRECTUM

7 декабря 2016
«Непрерывное развитие ECM-системы в АО «Сургутнефтегазбанк». 10 лет вместе!»
Приобретение системы DIRECTUM зачастую становится стартом масштабной оптимизации бизнес-процессов компании. Эти перемены несет не только проект внедрения. Инструмент с возможностью гибкой настройки под индивидуальные потребности сподвигает на развитие ECM-системы, чтобы по максимуму автоматизировать внутренние процессы организации.
26 октября 2016
«Финансовый документ в сквозном процессе: от создания до обмена с контрагентом»
Финансовые документы уже доказали возможность и удобство ухода от бумаги внутри компании. Готовы ли вы двигаться дальше и поэтапно оптимизировать весь цикл работы с электронными документами? Не торопитесь с ответом, на вебинаре расскажем, как построить сквозной процесс работы с финансовой документацией и покажем, как это уже работает у наших клиентов.
21 сентября 2016
«Управление командировками в СЭД: типовые и нестандартные кейсы»
Командировки – неотъемлемая часть рабочего процесса крупных компаний, которая сопровождается большими временными и финансовыми издержками. Не смотря на это, 47% сотрудников (по данным HeadHunter.ru) считают, что без выездной работы не удалось бы поддерживать должный уровень эффективности. В таких условиях необходимо задуматься об оптимизации этого бизнес-процесса.
Посмотреть все вебинары

  Присоединяйтесь к нам на Facebook.

Поделиться:


Кнопка
связи