Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Электронный архив документов дня для банков

Операционная деятельность любого банка сопровождается необходимостью формирования, обработки и дальнейшего хранения огромного количества бумажных документов (мемориальные ордера, платежные поручения и т.д.). В 2010 году вступило в силу указание ЦБ РФ от 25.11.2009 № 2346-У "О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета", которое позволяет работать с рядом документов в электронном виде.

Решение дает возможность работать со всеми финансовыми документами, перечисленными в Приложении № 1 Указания ЦБ РФ от 25.11.2009 № 2346-У, такими как: мемориальные ордера, отчеты о прибылях и убытках, лицевые счета, ведомости открытых и закрытых счетов и т.д.

Работа с техническим решением

Техническое решение "DIRECTUM: Электронный архив документов дня для банков" позволяет архивировать документы в электронном виде и в дальнейшем использовать их в операционной деятельности.

Основные компоненты решения

Далее более подробно рассмотрим предлагаемую схему работы с документами в электронном виде.

Регистрация и ведение электронного архива документов дня. В течение дня документы дня формируются в АБС. Информация по всем документам дня из Указания ЦБ, по которым проводили работы, выгружается из АБС в виде xml-файла.

На каждое отделение, дату, срок хранения и вид документа создается отдельный документ и помещается в отдельную временную локальную папку на диске. Кроме выгрузки информации о документах, в АБС формируется и помещается в соответствующую папку отчет "Справка о количестве и итоговых суммах первичных документов по каждому счету".

После формирования xml-файлов, ответственный исполнитель должен запустить утилиту записи документов на CD.

Далее в системе DIRECTUM создается новая запись справочника Документы дня, включающая следующие атрибуты: отделение банка, дата текущего дня, срок хранения документов и т.д.

К созданной записи прикрепляются файлы: xml-файл, созданный в АБС и отчет "Справка о количестве и итоговых суммах первичных документов по каждому счету" из соответствующей локальной папки на диске.

При записи документов на диск запускается сценарий, который записывает на оптический диск xml-файл, - отчет "Справка о количестве и итоговых суммах первичных документов по каждому счету". Так же на диск записывается программное обеспечение, при помощи которого можно просмотреть информацию о записанных документах (web-браузер).

При формировании диска ответственный исполнитель, используя отчет, печатает ярлык, содержащий информацию о записанных документах, и передает его с диском в архив.

Подготовка к аудиторским и проверкам Центрального Банка. Для просмотра печатной формы записанных на диск документов используются шаблоны html-документов. Данное представление позволяет отображать в необходимом виде информацию о документах, которую можно распечатать или использовать для поиска.

Эффект от внедрения

С помощью технического решения "DIRECTUM: Электронный архив документов дня для банков" упрощается работа с документами за счет хранения и обработки документов в электронном виде и достигается следующий эффект:

  • сокращение трудоемкости подготовки к аудиторским проверкам и проверкам ЦБ;
  • сокращение затрат времени на получение доступа к документам дня, помещенным в архив;
  • сокращение времени на согласование документов дня;
  • сокращение трудозатрат на архивирование бумажных документов;
  • сокращение количества запросов по поручениям подразделений;
  • контроль возвращения выданных документов дня;
  • сокращение прироста архивных площадей;
  • повышение внутренней безопасности работы с документами дня;
  • повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников, работающих с документами дня;
  • сокращение затрат на расходные материалы;
  • сокращение затрат на аренду помещения под архив документов дня.

Вернуться к списку технических решений

Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.3
Стоимость:
Standard - 124 280 р.
Enterprise - 215 000 р.
Услуги по внедрению оплачиваются отдельно.
Приобретенные решения не включаются в абонемент на обновление версий DIRECTUM.
При необходимости получения новой версии решения оплачивается половина его стоимости.
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Демонстрация
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
  • DIRECTUM 5.1
  • .NET Framework 4.0
  • 1C 8.2.16.368 и выше
  • Бухгалтерия 2.0.39
Гарантийный срок:
3 месяца
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи