Эксперты правительственной комиссии по цифровому развитию считают, что переход на электронный документооборот сокращает трудозатраты на 80 процентов и избавляет от ключевых сложностей в работе бухгалтерии:
Хотите оценить, насколько эти проблемы актуальны для вашей компании? Пройдите опрос и узнайте, как повысить эффективность процессов бухгалтерии.
Набранные баллы | Рекомендации |
---|---|
|
Уровень цифровизации низкий. Ваша организация весьма консервативна и с осторожностью относится ко всем новому. Начните с перевода документооборота с контрагентами в электронный вид и создания единого финансового архива для бумажных и электронных документов. |
|
Уровень цифровизации средний. Вы идете в ногу со временем. При выборе новых решений обращаете внимание на положительный опыт ваших коллег. Вы можете задуматься над переводом внутренних первичных документов в электронный вид или, если не боитесь перемен, попробовать использовать интеллект для обработки документов от контрагентов. |
|
Высокий уровень цифровизации. Вы не боитесь новых решений, можно рассмотреть внедрение интеллекта в обработку первички от поставщиков или авансовых отчетов. |
|
Максимальный уровень цифровизации. Кажется, вы начинаете использовать все новое, как только оно появляется. Вашим достижениям можно только позавидовать. |
Использовать искусственный интеллект в обработке первичных документов, поступивших в бумажном виде или из сервиса обмена, чтобы автоматически:
21 апреля не забудьте посетить секцию Цифровая бухгалтерия Открытых дней Directum и узнайте, как AI-сервисы Directum Ario автоматически обрабатывает входящие счета в Подружке и освобождают по 3-4 рабочих часа бухгалтера в день.
Внедрить межкорпоративный документооборот:
Попробовать готовое решение «Командировки и авансовые отчеты», которое поможет:
Согласование производится в электронном виде, что позволяет избежать потери документов при передаче из рук в руки.
Посетите секцию Цифровая бухгалтерия Открытых дней Directum и узнайте, как в Jotun Paints LLC ускорили согласование командировок и подписание авансовых отчетов на 80%.
Сформировать единый финансовый архив, чтобы:
В секции Цифровая бухгалтерия Открытых дней Directum ознакомьтесь с кейсом «Джонсон и Джонсон» и узнайте, как интеграционные механизмы помогли объединить данные 6 систем и ускорить подготовку 100 тыс. документов в год для налоговых и аудиторских проверок.