Набор решений для быстрого перехода к внешнему обмену с контрагентами.
Все потоки документов заносятся в систему и формируют единый архив:
Коннекторы к сервисам обмена входят в поставку системы и позволяют бесшовно интегрировать внешний документооборот во внутреннее взаимодействие.
В рамках процесса согласования после подписания документ автоматически отправляется контрагенту через нужный сервис электронного обмена и ставится на контроль, а при получении ответа система Directum RX уведомляет об этом ответственного. Статус подписания документа дублируется в учетную систему для удобства бухгалтера.
Входящие юридически значимые документы автоматически поступают из сервиса внешнего обмена или захватываются со сканера и формируется единый архив. С помощью Directum Ario:
Система сама заполняет их реквизиты и распределяет потоки по ответственным сотрудникам в соответствии с установленными правилами и передает в учетные системы.
После завершения цепочки документооборота все счета-фактуры, акты, договоры, письма переходят в единый электронный архив юридически значимых документов.
Благодаря решению Directum Smart Search выполняется качественный полнотекстовый поиск с учетом словоформ и синонимов, опечаток и неправильной раскладки клавиатуры.
Достаточно ввести запрос в свободной форме — сервис предложит подсказку с предыдущими поисковыми запросами и подходящими наименованиями доступных документов.
В финансовом архиве акты, счета-фактуры, накладные могут распределяться по папкам в соответствии с заданными правилами хранения. Это значительно сокращает время на поиск нужного документа.
В Directum RX может храниться полный массив документов вне зависимости от их источников и форматов.
Мощные средства поиска позволяют бухгалтеру оперативно подготовить выборку документов по запросу ФНС.
Документы выгружаются из системы в необходимом для ФНС формате с отметкой о подписании квалифицированной электронной подписью. Благодаря этому бухгалтер может представить их через сервисы сдачи отчетности.
Все потоки документов заносятся в систему и формируют единый архив:
Коннекторы к сервисам обмена входят в поставку системы и позволяют бесшовно интегрировать внешний документооборот во внутреннее взаимодействие.
В рамках процесса согласования после подписания документ автоматически отправляется контрагенту через нужный сервис электронного обмена и ставится на контроль, а при получении ответа система Directum RX уведомляет об этом ответственного. Статус подписания документа дублируется в учетную систему для удобства бухгалтера.
Входящие юридически значимые документы автоматически поступают из сервиса ЭДО или захватываются со сканера и формируется единый архив. С помощью Directum Ario:
Система сама заполняет их реквизиты и распределяет потоки по ответственным сотрудникам в соответствии с установленными правилами и передает в учетные системы.
После завершения цепочки документооборота все счета-фактуры, акты, договоры, письма переходят в единый электронный архив юридически значимых документов.
Благодаря решению Directum Smart Search выполняется качественный полнотекстовый поиск с учетом словоформ и синонимов, опечаток и неправильной раскладки клавиатуры.
Достаточно ввести запрос в свободной форме — сервис предложит подсказку с предыдущими поисковыми запросами и подходящими наименованиями доступных документов.
В финансовом архиве акты, счета-фактуры, накладные могут распределяться по папкам в соответствии с заданными правилами хранения. Это значительно сокращает время на поиск нужного документа.
После завершения цепочки документооборота все счета-фактуры, акты, договоры, письма переходят в единый электронный архив юридически значимых документов.
Благодаря решению Directum Smart Search выполняется качественный полнотекстовый поиск с учетом словоформ и синонимов, опечаток и неправильной раскладки клавиатуры.
Достаточно ввести запрос в свободной форме — сервис предложит подсказку с предыдущими поисковыми запросами и подходящими наименованиями доступных документов.
В финансовом архиве акты, счета-фактуры, накладные могут распределяться по папкам в соответствии с заданными правилами хранения. Это значительно сокращает время на поиск нужного документа.
Взаимодополняющие бизнес-решения позволят настроить электронный обмен документами под ваши персональные требования:
Подключение внешних систем и сервисов:
Читать описание
Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.