Счета на оплату

Решение обеспечивает полный цикл работы с входящими счетами от занесения в систему до согласования и формирования архива счетов.

Занесение счета на оплату

В DirectumRX счет можно занести как в электронном, так и в бумажном виде. В карточке указывается полная информация о входящем счете. Благодаря этому найти счет в системе не составит труда.


Карточка входящего счета

Согласование и проведение оплаты

Занесенный счет отправляется на согласование в соответствии с порядком, принятым в организации, по заранее настроенным правилам. Сотрудникам не надо запоминать, кому и в какой последовательности отправлять счет: система все сделает сама.


Согласование счета на оплату

Согласующие получают задания, в которых можно:

  • проверить обоснованность выставления счета;
  • проверить содержание счета на соответствие поставленным целям и нормативным документам;
  • убедиться, что у организации есть средства для оплаты;
  • согласовать оплату счета или отправить задание на доработку.

Если счет согласован, ответственный сотрудник получает задание на проведение оплаты. После выполнения задания система уведомит участников процесса об оплате.

Реестр входящих счетов

Все выставленные компании счета доступны в реестре. С помощью гибкой фильтрации можно просматривать счета на оплату в различных разрезах: по текущему состоянию, подразделению, контрагенту, периоду выставления счета. Это позволяет всегда быть в курсе расчетов с контрагентами.


Входящие счета

 

Оптимизируйте работу с входящими счетами

DirectumRX повышает эффективность работы с входящими счетами на оплату:

  • сокращает трудоемкость и длительность согласования счетов;
  • снижает риск неисполнения договорных обязательств;
  • упрощает хранение счетов и их поиск в системе.
Сертифицировано DIRECTUM
Поставщик:
DIRECTUM
Узнать о ценах на решения DirectumRX

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление договорами

Закрывает все этапы договорной работы: подготовка и согласование документов, контроль возврата оригиналов и исполнения всех обязательств, оперативный поиск и формирование отчетности.

Финансовый архив

Обеспечивает подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, поддержку внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.

Управление закупками

Автоматизация внутренних закупочных процессов: от составления плана закупок и их проведения до контроля соблюдения условий договоров.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами