Торговля и ритейл

Решения Directum учитывают особенности компаний торговой отрасли и позволяют организовать эффективный электронный товарный и нетоварный документооборот в территориально-распределенной структуре.

Почему торговые компании внедряют Directum?

Удобная работа с рамочными договорами и спецификациями по закупкам и продажам
Интеллектуальная обработка документов и выявление расхождений в документах
Юридически значимый электронный обмен договорами и первичной учетной документацией с контрагентами
Открытый API и интеграция с системами ERP, TMS, WMS и др.
Централизованное хранение формализованных и неформализованных документов

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Свыше 300 удаленных подразделений компании работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, договорной и финансовой деятельностью. Ежедневно сотрудники компании обрабатывают около 1500 первичных документов. С помощью интеграции с системой «Галактика ERP» данные о контрагентах, договорах и центрах ответственности автоматически синхронизируются с Directum.

Читать описание проекта

Система Directum используется для обработки таможенных деклараций в электронном виде. Это позволило сократить время на обработку документов, сформировать архив по таможенному декларированию для предоставления по запросам контролирующих органов и готовить данные для выгрузки SAP. В результате проекта существенно снизилось количество ошибок в обработке документов, а экономия времени составила порядка 8000 часов в год.

Читать описание проекта

Систему Directum используют 300 сотрудников компании. Процессы по работе с договорами, заявками на оплату и командировками стали прозрачнее. Обмен информацией между сотрудниками разных офисов значительно ускорился. Руководители высшего звена используют мобильные приложения для доступа к документам в командировках.

Читать описание проекта

Более 3000 электронных финансовых документов в неделю принимается в систему Directum из разных сервисов обмена и проходит согласование. Автоматизирован финансовый документооборот по товарным и нетоварным поставкам. За счет интеграции с 1С данные для оплаты передаются в учетную систему автоматически. Единый архив обеспечивает надежность хранения формализованных и неформализованных документов и быструю подготовку к налоговым и аудиторским проверкам. Оптимизированы транспортные расходы на доставку документов, ускорилась приемка товаров, уменьшилось количество ошибок.

Читать описание проекта

Благодаря сервису Synerdocs крупнейший онлайн-ритейлер полностью отказался от бумаги во взаимодействии с поставщиками товаров и услуг. Существенно сократились сроки обработки входящих документов, решена проблема с потерей и невозвратами бухгалтерской первичной документации. Интеграция с учетной системой позволяет производить автоматическую сверку номенклатур. Водители работают с электронными транспортными накладными с помощью мобильных решений.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Быстрая подготовка договоров из настроенных шаблонов;
  • Прозрачное согласование договоров и комплекта документов на отгрузку по утвержденным регламентам;
  • Единый реестр учета и быстрый поиск по дате сделки, контрагенту или отвественному;
  • Возможность создания долговременного архива документов с обеспечением их юридической значимости на протяжении всего срока действия, и поддержка политик хранения.
  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов в карточках первичных учетных документов;
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов;
  • Сравнение версий договорных документов быстро выявляет значимые отличия;
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс.
  • Юридически значимый обмен с контрагентами электронными первичными документами и ТТН с помощью сервиса Synerdocs;
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения;
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам;
  • Удобное согласование документов внутри торговой сети;
  • Поддержка УПД с кодами маркировки;
  • Готовые коннекторы к другим сервисам обмена с контрагентами.

  • Возможность организации бухгалтерских, кадровых и юридических общих центров обслуживания;
  • Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
  • Автоматическая расстановка приоритетов для обращений и направление ответственному исполнителю;
  • Централизованное управление услугами.
  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников — ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
  • Полноценное участие в бизнес-процессах организации даже вне офиса;
  • Привычные сценарии работы с документами;
  • Оперативный контроль загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины с помощью виджетов.
  • Полный цикл кадрового делопроизводства в электронном виде: от рассмотрения и трудоустройства кандидатов до переводов и увольнения работников;
  • Использование УКЭП и ПЭП для подписания кадровых документов обеспечивает юридическую значимость;
  • Формирование и контроль графика отпусков, оформление изменения срока или отзыва из отпуска;
  • Быстрое ознакомление с приказами и распорядительными документами (в том числе под личную подпись и с помощью чат-бота.)

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если вы заинтересованы в приобретении системы электронного документооборота и вам необходимо узнать больше о возможностях Directum, пожалуйста, заполните следующую форму, и мы с вами обязательно свяжемся.

6
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами