Финансовый и страховой сектор

Финансовые и страховые организации ежедневно работают с большими объемами документов на бумаге и в электронном виде. Чаще всего подразделения удалены друг от друга — разные города и регионы, при этом важно оперативное взаимодействие фронт- и бэк-офисов. Решения Directum учитывают особенности бизнес-процессов компаний отрасли и снижают их трудоемкость.

Почему банки и страховые компании выбирают нашу систему?

Работа с разными категориями договорных документов
Удобное взаимодействие территориально удаленных офисов
Возможность интеграции Directum с АБС и другими системами для быстрого обмена данными
Интеллектуальная обработка документов и оценка рисков в договорах
Централизованное управление потоком электронных и бумажных документов

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

С внедрением системы Directum в «Нордеа Банк» значительно ускорились бизнес-процессы, при этом учитываются и контролируются нормативные сроки каждого этапа. За счет стандартизации и оптимизации бизнес-процессов по кредитам удалось сократить время внутреннего согласования договоров по сделкам юридических лиц на 20%. Снизились затраты на операционную и административную деятельность, так как число оформляемых бумажных документов сократилось.

Читать описание проекта

За 10 лет работы система стала одним из ключевых элементов управления, который участвует во внутренних взаимодействиях сотрудников. На платформе Directum разработано более 15 индивидуальных решений, настроено свыше 100 шаблонов для разных видов документов и встроенных маршрутов, отражающих регламенты в цифровом виде.

Читать описание проекта

С 2014 года СПАО «Ингосстрах» использует сервис обмена электронными документами Synerdocs для взаимодействия с агентами. До перехода на цифровое взаимодействие предоставление и согласование отчетов о выполненной работе занимало в среднем 6-10 дней, а с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней.

Читать описание проекта

Проект внедрения Directum в «Банке Казани» стартовал с автоматизации согласования различных документов. В системе организовано взаимодействие отделов и обеспечено безопасное хранение информации. Банк самостоятельно развивает функциональность системы. Силами собственных специалистов уже реализована интеграция с АБС, автоматизированы процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, а также обработка заявок на обслуживание банкоматов.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Быстрая подготовка разных категорий договоров из разработанных шаблонов;
  • Своевременное согласование, в том числе сопроводительных документов, по настроенным регламентам;
  • Единый реестр учета и быстрый поиск по дате сделки, клиенту или отвественному;
  • Утверждение и подписание договоров квалифицированной ЭП для обеспечения их юридической значимости.
  • Упорядоченная работа с корреспонденцией и организационно-распорядительной документацией;
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
  • Выдача поручений и контроль за их исполнением;
  • Отслеживание местонахождения бумажных экземпляров.
  • Обработка и автоматическая регистрация входящих документов;
  • Интеллектуальное сравнение согласованной электронной версии договора с бумажным экземпляром для выявления значимых отличий;
  • Автоматический контроль наличия обязательных реквизитов в документе;
  • Быстрая проверка рисков (штрафов, пеней, условий платежей);
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме — в привычных для человека формулировках.

  • Централизованный учет и хранение досье клиентов;
  • Дополнительная проверка полноты комплекта документов в досье;
  • Хранение документов фронт-офисов в соответствии с требованиями законодательства;
  • Безопасная пересылка документов между подразделениями с возможностью «пломбирования» комплектов, если предусматривает регламент;
  • Контроль передвижения и местонахождения документов и выдача по запросам.
  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансовой деятельности организации;
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра;
  • Встроенные сценарии подготовки к проверкам контролирующих органов;
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами и агентами;
  • Возможность долговременного хранения документов с обеспечением их юридической значимости на протяжении всего срока хранения.
  • Постоянный доступ руководителей к актуальной корпоративной информации;
  • Полноценное участие в бизнес-процессах организации даже вне офиса;
  • Привычные сценарии работы с документами;
  • Оперативный контроль загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины с помощью виджетов.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если вас заинтересовали возможности системы Directum и вы хотите узнать больше, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы с вами обязательно свяжемся.

6
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами