Агропромышленный комплекс

Предприятия агропромышленного комплекса, как правило, имеют распределенную структуру и отличаются большим потоком документов по финансово-хозяйственной деятельности.
Решения Directum упрощают взаимодействие удаленных подразделений, помогают структурированно хранить документацию и ускоряют процессы.

Почему компании АПК выбирают систему Directum?

Удобная работа с договорами и спецификациями по закупкам и реализации продукции
Интеллектуальная обработка документов и выявление расхождений в договорах
Юридически значимый обмен электронными первичными учетными документами с контрагентами
Процессы непрерывны благодаря интеграции с другими системами (ERP, TMS, WMS и т.д.)
Быстрая подготовка комплекта документов на отгрузку за счет использования шаблонов

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, договорной и финансовой деятельностью. В 2018 году компания стала использовать Directum Bot в мессенджере для согласования протоколов совещаний и работы с поручениями по результатам рабочих встреч.

Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, договорной и финансовой деятельностью.

Читать описание проекта

С внедрением системы Directum RX повысилась производительность труда и достигнута экономия рабочего времени. Уменьшился срок согласования документов. Первые лица компании управляют процессами через мобильное решение, возросла скорость принятия решений по документам. Топ-менеджеры оценили удобство делегирования полномочий и контроля над задачами.

С внедрением системы Directum RX повысилась производительность труда и достигнута экономия рабочего времени. Уменьшился срок согласования документов.

Читать описание проекта

Многопрофильный агропромышленный холдинг включает в себя 5 сельскохозяйственных предприятий. Система электронного документооборота упростила контроль за исполнением поручений и задач. В DirectumRX создан единый архив документов и ведется работа с приказами, распоряжениями, служебными записками и другими внутренними документами. К взаимодействию в системе подключены центральный офис и предприятия Группы.

Многопрофильный агропромышленный холдинг включает в себя 5 сельскохозяйственных предприятий. Система электронного документооборота упростила контроль за исполнением поручений и задач.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Быстрая подготовка договоров реализации продукции, закупки сырья или комплектующих из настроенных шаблонов;
  • Прозрачное согласование договоров и комплекта документов на отгрузку по утвержденным регламентам;
  • Единый реестр учета и быстрый поиск документов по дате сделки, контрагенту или отвественному;
  • Подписание и утверждение договоров квалифицированной ЭП для обеспечения юридической значимости даже при удаленной работе через мобильное приложение.
  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой;
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра;
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам;
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами.
  • Полный цикл кадрового делопроизводства в электронном виде — поиск кандидатов, прием сотрудников, переводы и увольнения;
  • Сбор заявок на отпуска, согласование и утверждение графиков в системе с соблюдением условий ТК РФ упрощают формальные процедуры;
  • Кадровые документы, подписанные ЭП, становятся юридически значимыми;
  • Используя чат-бот, сотрудники могут быстро ознакомиться с приказами и распорядительными документами, в том числе под личную подпись.

  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов в карточках первичных учетных документов в системе;
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов— риск возникновения ошибок снижается;
  • Сравнение версий договорных документов быстро выявляет значимые отличия;
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс.
  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании;
  • Быстрое формирование и согласование заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.
  • Подготовка качественных удостоверенний, технологических документов из настроенных шаблонов с учетом стандартов;
  • Безопасное хранение документации в системе и единый реестр учета;
  • Разграничение прав доступа к информации и хранение истории работы с документами;
  • Контролируемое согласование по утвержденным регламентам.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите бесплатную консультацию

Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений Directum в ОЦО, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами