Финансовый архив

Компании ежедневно работают с различными финансовыми и договорными документами. С ростом их количества появляются трудности с хранением, а на поиск тратятся часы или даже дни. При этом каждая налоговая проверка требует срочного представления документов, а несвоевременный ответ на запрос чреват штрафными санкциями.

Решение «Финансовый архив» представляет собой единый архив электронных и бумажных документов. В него автоматически заносятся:

  • финансово-хозяйственные документы учетной системы 1C, отправленные контрагентам через сервис обмена;
  • договорные документы, которые создаются в системе Directum RX;
  • документы, которые контрагент прислал через сервис обмена.

Документы учетной системы можно импортировать в Directum RX для подписания и дальнейшей отправки контрагентам через сервисы обмена. А благодаря интеграции с 1С договоры и дополнительные соглашения синхронизируются из учетной системы в архив Directum RX и обратно. Бумажные документы заносятся в архив в виде скан-копий.

Подготовка к налоговым проверкам

В Directum RX можно оперативно подготовить комплекты документов для представления в контролирующие органы. Для этого достаточно задать критерии и в два клика выгрузить все необходимые документы. Кроме финансово-хозяйственных документов можно выгружать и договорные документы вместе с приложениями. При этом все документы выгружаются в том формате, в котором их нужно представить на проверку. Вместе с документами экспортируется отчет с результатами.

Поиск по архиву

Можно искать документы и формировать подборки по заданным критериям (тип документа, контрагент, период и т.д.), например, для сверок с контрагентами.

Поиск по архиву Поиск по архиву

Контроль полноты архива

Система обеспечивает контроль полноты и целостности финансового архива организации. С помощью отдельных списков сотрудники быстро находят документы:

  • у которых отсутствуют скан-копии;
  • по которым ожидается подписание.
Контроль полноты архива, по которым ожидается подписание Контроль полноты архива, по которым ожидается подписание

Бизнес-эффект

«Финансовый архив» позволяет работать с документами всех организаций, обособленных подразделений, филиалов и представительств, в лице которых действует компания. Он предназначен для высшего руководства, сотрудников бухгалтерии, договорных и юридических отделов.

Решение обеспечивает:

  • хранение и учет всех финансово-хозяйственных и договорных документов организации;
  • соответствие требованиям законодательства к хранению финансовых документов;
  • сокращение издержек на занесение документов за счет интеграции с сервисами обмена электронными юридически значимыми документами;
  • быстрый и удобный поиск документов;
  • своевременное представление документов для налоговых, аудиторских и иных проверок;
  • быстрый доступ к комплектам документов по сделке, контрагенту, периоду или договору.
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Документы

Создание документов, настройка различных шаблонов, хранение в едином архиве, назначение прав доступа. Управление версиями и жизненным циклом документов, отображение истории изменений. Поиск по реквизитам или по содержанию.

Делопроизводство

Упорядоченная работа с корресподенцией, приказами и другой организационно-распорядительной документацией. Ведение номенклатуры дел в соответствии с требованиями ГСДОУ. Выдача и контроль исполнения поручений руководства.

Договоры

Формирование договоров из готовых настроенных шаблонов в системе и согласование по регламентам компании. Настраиваемые правила согласования для каждого вида договора. Подписание документов электронной подписью (ЭП) и контроль возврата от контрагента.
6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами