Политика в области качества на 2021-2022 гг.

Миссия

Используя передовые технологии и квалификацию наших сотрудников, мы создаем программные продукты и сервисы для управления цифровыми процессами и документами, повышающие эффективность бизнеса наших заказчиков; а также оказываем полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализируем бизнес-процессы, создаем, внедряем и сопровождаем ИТ-решения для организаций различных масштабов и отраслей.

Стратегическая цель компании

Стратегической целью компании является лидерство в области разработки интеллектуальных систем управления цифровыми процессами и документами на российском рынке.

  • разработка современной интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX с продуманной эргономикой для средних и крупных компаний;
  • разработка интеллектуальных сервисов Directum Ario, позволяющих автоматизировать рутинные операции при обработке документов и другой информации;
  • разработка отраслевых бизнес-решений с учетом требований рынка;
  • создание мобильных приложений для удобной работы вне офиса как рядовых сотрудников, так и руководства;
  • бизнес-консалтинг и ведение крупных проектов внедрения;
  • поддержка и сопровождение информационных систем Directum и Directum RX.

Работу по всем направлениям деятельности объединяют принципы, которые помогают нам с одной стороны удовлетворять потребности заказчиков, а с другой постоянно повышать эффективность нашей работы.

Принципы политики в области качества

Для удовлетворения потребностей внешних заказчиков мы используем следующие принципы:

  • Ориентация на повышение эффективности бизнеса заказчика. Многолетний опыт внедрения, а также отзывы клиентов доказывают, что системы компании повышают эффективность корпоративного управления и взаимодействия сотрудников.
  • Автоматизация процессов с учетом требований заказчика. У каждой компании свои требования к информационной системе. Мы разрабатываем решения с учетом потребностей заказчиков и закладываем в них широкие возможности для адаптации и интеграции, в том числе силами сотрудников клиента.
  • Инновации в разработке ПО. Рынок информационных технологий быстро меняется. Мы отслеживаем ключевые тенденции и закладываем инновационные решения в свои продукты.
  • Качество — основа получения результата. В компании разработана система менеджмента, которая обеспечивает высокое качество продукции и услуг и повышает удовлетворенность заказчиков. На основе современных международных стандартов и методик (CMM, Scrum, ISO 9001, ITIL/ITSM, PMBoK, Agile), проверенных на собственном опыте, мы создаем и совершенствуем внутренние стандарты (технологии, инструкции, методики) как в области разработки программного обеспечения, так и в бизнес-консалтинге, внедрении и поддержке. Мы постоянно работаем над развитием системы менеджмента качества и повышаем ее результативность.
  • Соблюдение корпоративной культуры. В работе мы основываемся на разработанных нами Принципах корпоративной культуры и Lean Agile принципы компании, которые дают «почву» для постоянного развития компании и ее сотрудников, формируют единые ценности и стиль работы внутри компании.

Возлагая на себя ответственность за реализацию настоящей политики, руководство компании берет обязательство неуклонно ей следовать, обеспечивать ее понимание и выполнение всеми сотрудниками компании.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами