Личный кабинет

Наличие в компаниях нескольких корпоративных информационных систем затрудняет поиск нужных данных и усложняет внутренние процессы. Данные для одного процесса часто находятся в разных системах, и рядовому сотруднику не всегда очевидно, где их искать.

Личный кабинет собирает информацию из различных информационных систем компании и обеспечивает легкое взаимодействие с ними через простой и интуитивно понятный интерфейс. Решение предоставляет сотрудникам компании быстрый доступ к корпоративным услугам. Пользоваться личным кабинетом могут не только работающие в системе сотрудники, но и те, кто не имеет постоянного автоматизированного рабочего места.

На сайте личного кабинета можно:

  • просматривать личные данные сотрудников и отправлять запрос на их изменение;
  • оформлять заявки во внутренние службы компании;
  • планировать, оформлять и переносить отпуска.

Описание решения

По виджетам на главной странице можно быстро перейти к запросу популярных услуг.

Организация работы с отпусками. Сотрудники могут спланировать отпуск на следующий год, перенести отпуск или оформить отгул. Сервис уведомит, что пришло время планирования, и проверит параметры отпусков на соответствие требованиям законодательства. Благодаря решению можно отслеживать свои запланированные и фактические отпуска. Статусы заявлений показывают, на каком этапе находится согласование отпуска.

Страница раздела «Отпуска»
Страница раздела «Отпуска»
Планирование отпусков на год
Планирование отпусков на год
Оформление отпуска/отгула
Оформление отпуска/отгула
Перенос отпуска
Перенос отпуска

Оформление заявок во внутренние службы. Создать заявку на оказание услуги можно за пару кликов. Сервис отправит заявку на предварительное согласование, если это необходимо, определит исполнителя и направит в работу. Отслеживать состояние работ можно в личном кабинете.

Страница раздела «Заявки»
Страница раздела «Заявки»
Оформление заявки в ИТ-отдел
Оформление заявки в ИТ-отдел
Запрос справки 2-НДФЛ
Запрос справки 2-НДФЛ

Бизнес-эффект

Решение «Личный кабинет» является единой точкой получения корпоративных услуг и данных, что позволяет:

  • сократить время на оформление и согласование заявок;
  • уменьшить вероятность ошибок при запросе услуг;
  • ускорить поиск необходимой информации и освободить время для важных задач;
  • снизить нагрузку на внутренние службы за счет распределения обращений сотрудников по потокам и уменьшения количества консультаций.
Поставщик: 
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Делопроизводство

Упорядоченная работа с корресподенцией, приказами и другой организационно-распорядительной документацией. Ведение номенклатуры дел в соответствии с требованиями ГСДОУ. Выдача и контроль исполнения поручений руководства.

Договоры

Формирование договоров из готовых настроенных шаблонов в системе и согласование по регламентам компании. Настраиваемые правила согласования для каждого вида договора. Подписание документов электронной подписью (ЭП) и контроль возврата от контрагента.

Интеллектуальная обработка документов

Автоматическая обработка входящих документов, которые захватываются со сканера, электронной почты или из сервиса обмена: распределение по комплектам, классификация, регистрация в системе с заполнением карточек.

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами