Каждый сотрудник компании подписывает кадровые документы, приказы, оформляет отпуска, должностные переводы и заявления. Так как доступ к информационной системе работодателя может быть не у всех сотрудников, выстраивать взаимодействие по кадровым вопросам бывает непросто.
Личный кабинет — это дополнительное средство доступа к системе управления кадровыми документами, процессами и сервисами Directum HR Pro. Благодаря решению в контур цифровизации включаются сотрудники на производстве, с разъездным характером работы или работающие удаленно. Его интерфейс прост и понятен: сотрудники могут использовать личный кабинет без специального обучения.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет — решение для организации простого, удобного и юридически значимого взаимодействия сотрудников и работодателя:
- вовлечение 100% сотрудников в работу с кадровыми документами и процессами в электронном виде. При этом не нужно приобретать дополнительные лицензии Directum RX и проводить обучение по работе с новой системой. Сотрудники оперативно получают информацию о новых заданиях в личном кабинете по электронной почте, через SMS или в Viber.
Карточка сотрудника в Directum RX
Личный кабинет сотрудника
- коммуникация по принятым в компании правилам: отправленные из системы документы попадают в личный кабинет для подписания сотрудниками, а запросы и заявки из личного кабинета получают ответственные специалисты, работающие в Directum RX.
Порядок взаимодействия настраивает администратор: определяет пул заданий, которые попадают в личный кабинет, и сценарий обработки заявок от сотрудников в Directum RX.
Руководитель отправляет сотруднику задачу на доработку отпуска
Сотрудник получает задание на доработку в личном кабинете
- просмотр истории работы с документами и заданиями. В личном кабинете сотрудники всегда могут обратиться к документам, с которыми работали раньше.
История работы в личном кабинете
- использование усиленных неквалифицированных электронных подписей (УНЭП) удостоверяющего центра «Directum. Сервис облачного подписания». Сотрудники подписывают кадровые документы удобно и безопасно в личном кабинете. Сервис предоставляет облачные электронные подписи, а для подтверждения действия используется код из SMS-сообщения.
Подтверждение подписания документа
Доступ с различных устройств
Для работы с личным кабинетом можно использовать:
- смартфоны. С ними доступ к личному кабинету всегда под рукой. Установка специального приложения не требуется — работа ведется в мобильном браузере;
Работа с мобильного устройства
- персональные компьютеры. Для работы можно использовать рабочий или домашний компьютер. В веб-доступе удобно ориентироваться в личном кабинете: на экране отображаются все подключенные сервисы;
- информационные киоски. Личный кабинет можно адаптировать и для работы в инфокиосках. Это позволит сотрудникам, у которых нет доступа к компьютерам или смартфонам, подписывать документы, оформлять заявки и знакомиться с информацией. Про опыт успешной реализации читайте в нашем сообществе Directum Club.
Готовое решение для работы
Личный кабинет готов к работе с «Кадровым ЭДО» и «Отпусками».
«Кадровый ЭДО» поможет организовать подписание сотрудниками кадровых документов, ознакомление с документами и локальными нормативными актами и информирование.
Подписание документа
С помощью «Отпусков» сотрудники смогут планировать и переносить отпуска, а также оформлять и подписывать все необходимые документы.
Возможности модификации
Решение «Directum HR Pro. Личный кабинет» можно адаптировать под задачи организации:
- изменить порядок работы с документами, которые получает сотрудник;
- настроить обработку заявлений и заявок ответственными специалистами;
- дополнить состав сервисов, доступных в личном кабинете;
- подключить сторонние информационные системы.
Бизнес-эффект
Личный кабинет — это единое окно для сотрудников, где они могут пользоваться корпоративными сервисами и знакомиться с документами. Решение помогает:
- сократить время и затраты на кадровый документооборот. Благодаря личному кабинету к цифровому взаимодействию можно подключить до 100% сотрудников;
- предоставить удобный доступ сотрудникам к корпоративным сервисам с компьютера, телефона или через информационный киоск.