Энергетический сектор

Территориально распределенные филиалы, сотни тысяч контрагентов и миллионы электронных и бумажных документов ежегодно. Решения Directum ускоряют процессы внутреннего документооборота и внешнего обмена с контрагентами в энергосбытовых компаниях, теплоснабжающих организациях и специализированных проектных институтах.

Почему компании энергетического сектора выбирают Directum?

Юридически значимый обмен электронными первичными учетными документами с контрагентами
Интеллектуальные сервисы для обработки входящих бумажных документов
Удобное взаимодействие удаленных офисов при сохранении конфиденциальности оргструктуры
Открытый API и готовые интеграционные решения с 1С:ERP, SAP и прочими системами
Централизованное управление потоком документов и работой тысяч пользователей

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Более 15 филиалов крупнейшей в России частной энергетической компании цифровизировали процессы подготовки и согласования организационно-распорядительных документов, работу с корреспонденцией и доверенностями. С помощью Directum удалось повысить эффективность работы разветвленной структуры компании за счет удобного механизма контроля исполнительской дисциплины и оценки производительности.

Читать описание проекта

16 удаленных подразделений работают в системе Directum. Управление корреспонденцией, договорами, организационно-распорядительной документаций стало более прозрачным, а обмен информацией между сотрудниками разных офисов значительно ускорился.

Читать описание проекта

Возможности Directum позволили перевести в цифровой вид договорную деятельность и работу с входящими и исходящими документами. Соблюдаются сроки обработки, согласования и исполнения заявок по технологическому присоединению. Сформирована единая база заявок, появилась возможность наглядного мониторинга объема работ.

Читать описание проекта

В Directum ведется работа с договорами, организационно-распорядительной документацией и служебными записками. Сроки согласования документов уменьшились и упростился контроль за исполнением поручений и задач. Настроена интеграция с 1С.

Рекомендуемые решения

  • Быстрая подготовка разных категорий договоров по ранее утвержденным шаблонам;
  • Единый реестр учета и быстрый поиск по дате сделки, контрагенту или отвественному;
  • Утверждение и подписание договоров квалифицированной ЭП для обеспечения их юридической значимости.
  • Обработка и автоматическая регистрация входящих документов;
  • Интеллектуальное сравнение согласованной электронной версии договора с бумажным экземпляром для выявления значимых отличий;
  • Автоматический контроль обязательных реквизитов в документе;
  • Быстрая проверка рисков (штрафов, пеней, условий платежей);
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме — в привычных для человека формулировках.
  • Единый архив электронных и бумажных документов по финансовой деятельности организации;
  • Встроенные сценарии подготовки к проверкам контролирующих органов;
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
  • Долговременный архив документов с обеспечением их юридической значимости на протяжении всего срока действия, и поддержка политик хранения.

  • Организация бухгалтерских, кадровых и юридических единых центров обслуживания;
  • Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
  • Автоматическая расстановка приоритетов для обращений и направление ответственному исполнителю;
  • Централизованное управление услугами.
  • Рассмотрение кандидатов, организация встречи и согласование ее итогов;
  • Управление процессами приема и перевода сотрудников;
  • Юридически значимое ознакомление с внутренними приказами с проставлением электронной подписи;
  • Работа с разными типами кадровых заявлений;
  • Формирование и контроль графика отпусков, оформление изменения срока или отзыва из отпуска.
  • Интеллектуальная обработка и автоматическая регистрация входящих документов;
  • Отслеживание местонахождения бумажных экземпляров;
  • Подготовка, согласование и подписание служебных записок в электронном виде;
  • Контроль исполнения поручений по служебным запискам.

Решения Directum отвечают требованиям политики импортозамещения

  • Система разрабатывается в России и входит в Единый реестр российского ПО – запись №4499 от 16.04.2018 г.;
  • Обеспечивается 100% стандартов российского делопроизводства, учитываются форматы, утвержденные ФНС, и требования законодательства;
  • Компания Directum обладает лицензиями ФСБ и ФСТЭК на разработку ПО. Сертификат ФСТЭК удостоверяет, что система соответствует требованиям руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации»;
  • Поддерживается работа со свободным общесистемным и офисным ПО: ОС семейства Linux, СУБД PostgreSQL, пакеты LibreOffice, Мой Офис, Р7-Офис и Onlyoffice.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если вы заинтересованы в приобретении системы электронного документооборота и вам необходимо узнать больше о возможностях Directum, пожалуйста, заполните следующую форму, и мы с вами обязательно свяжемся.

6
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами