Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль их исполнения
Проблема
Сотрудники тратят много времени на обработку больших потоков входящей и исходящей корреспонденции, создание внутренних документов.
Затягиваются процессы согласования, подписания и исполнения решений.
Документы часто теряются.
Решение
Цифровизировать процессы делопроизводства. Это поможет:
*Часть решений, представленных в ролике, находятся на стадии MVP-версии и требует доработки под конкретный проект.
В Directum RX можно быстро занести документы, полученные по электронной почте, с курьером или через сервисы обмена.
При занесении в систему искусственный интеллект за человека заполняет карточки документов, например определяет вид документа и содержание, указывает данные корреспондента и адресата. Делопроизводителю остается проверить корректность и полноту занесения комплекта. Система помогает ему в этом, подсвечивая поля карточки, правильность которых вызывает сомнение.
Если на этапе проверки делопроизводитель находит ошибку в комплекте, например, нарушение порядка следования или ориентации страниц, ее легко исправить. Кроме того, Directum RX помогает быстро выделить приложения в отдельные документы или, наоборот, объединить их.
После формирования верного комплекта делопроизводитель за пару кликов регистрирует документ в системе. Регистрационный номер документа сразу проставляется в нужном для компании формате.
Directum RX организует работу с документом на протяжении всего жизненного цикла: рассмотрение, выдача поручений, их исполнение и контроль выполнения работ. После регистрации входящего документа создается задание на рассмотрение для руководителя. В карточке задания он может быстро ознакомиться с документами и принять решение по ним.
По вынесенной резолюции система формирует поручения. С их помощью можно контролировать ход исполнения и проверять сделанные работы. Также для мониторинга используются списки поручений, наглядные виджеты и отчеты. Всё это помогает соблюдать нормативные требования к срокам. А когда исполнитель не успевает выполнить работы, он может запросить продление срока или передать работы другому сотруднику.
По завершении работ система оповещает контролера и автора поручения.
Для создания документов в системе есть шаблоны, данные подставляются в них автоматическии. Это сокращает время на подготовку документов.
Документ не нужно носить по кабинетам, собирая подписи. Достаточно отправить его на согласование по регламенту. Он настраивается под каждую компанию индивидуально.
Благодаря интеграции Directum RX с сервисами обмена документы могут отправляться из системы внешним адресатам. Это помогает организовать прозрачное согласование с контрагентами, сократить время обработки и доставки, контролировать возврат документов.
Для отправки бумажных документов в системе можно подготовить лист рассылки с перечнем адресатов, конверты или реестр почтовых отправлений. Сотруднику остается распечатать конверты и вложить в них документы.
Для отправки документа на согласование и подписание достаточно выбрать готовое правило и стартовать процесс. Система сама определит участников и отправит им задания. После согласования документ подписывается руководителем или его заместителем. Оформить доверенность на подписание документов для заместителя можно прямо в Directum RX.
После подписания документ отправляется на ознакомление. Можно выбрать вариант отправки в электронном или в бумажном виде под личную подпись. Также в системе можно:
В системе легко отслеживать текущее местонахождение бумажных документов в компании и контролировать их возврат. Для этого ответственный за хранение оригиналов документов делает отметку в карточке.
За день до срока возврата система отправляет ответственному задание на контроль. После его выполнения ставится отметка о получении документа.
Цифровизация процессов делопроизводства в Directum RX помогает упорядочить работу с документами с полной поддержкой их юридической значимости. Решение глубоко проработано и готово к внедрению в минимально короткие сроки.