Цифровая бухгалтерия

Узнать подробнее
Работа с первичными документами, регистрами
и другими документами бухгалтерского учета в цифровом виде
Интеллектуальная обработка документов
автоматическое занесение, сопоставление номенклатур, подбор счета и статьи затрат
Юридически значимый обмен
электронными документами с контрагентами через сервисы ЭДО
Быстрая подготовка к налоговым проверкам
за счет быстрого поиска и удобной выгрузки документов.

В чем преимущества для компании?

Благодаря плотной интеграции с учетной системой, сервисами обмена и другими решениями достигается значительный эффект. Процессы становятся непрерывными и удобными.
до 1 минуты
Среднее время на обработку комплекта документов сокращается
в 4 раза
Подготовка и согласование документов ускоряются
До 20 раз
Поиск и выгрузка документов для проверок быстрее
до 3 минут
Скорость доставки документа контрагенту сокращается
Автоматический
Контроль возврата документов от контрагентов

Какие задачи можно выполнять с решениями Directum?

Интеллектуальная обработка документов

Интеллектуальные сервисы Directum Ario:

  • распознают и распределяют входящие учетные документы из различных источников — со сканера, почты или сервиса обмена;
  • проверяют наличие обязательных реквизитов и их корректность, а также правильность сумм в документах учета движения ТМЦ, сопоставляют номенклатуры и распределяют по заказам;
  • помогают автоматически выполнять проводку в учетной системе — по итогам оприходования документа определяют ТХО, счет и статью затрат;
  • обрабатывают платежные поручения и определяют типовую операцию, статью БДДС, вид расчетов, в том числе на основании назначения платежа.

Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами

За считанные минуты электронный документ (договор, ПУД, акт сверки) доставляется контрагенту через сервис обмена. Система проконтролирует возврат и сообщит, когда контрагент подпишет документ.

Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам

Встроенные сценарии подготовки к проверкам помогают быстро выгрузить необходимый комплект документов в нужном формате. Финансовый архив может стать частью системы налогового мониторинга.

Согласование и подписание регистров и первичных документов бухгалтерского учета

Электронные регистры бухгалтерского учета, внешнюю и внутреннюю первичку удобно согласовывать в системе — регламенты согласования настраиваются индивидуально и строго соблюдаются. Подписание документа ЭП обеспечивает его юридическую значимость.

Оформление авансовых отчетов

Авансовые отчеты переводятся полностью в цифровой вид. Документы, подтверждающие траты (электронные билеты, чеки, скан-образы или фото накладных, квитанций), обрабатывают интеллектуальные сервисы Directum Ario.

На основе заполненной карточки автоматически формируется сам авансовый отчет, согласуется по регламентам и подписывается ЭП.

По завершении процесса сервисы Ario помогают в автоматическом режиме провести расходы в учетной системе.

Хранение документов в электронном виде с обеспечением юридической значимости

Все формализованные и неформализованные электронные документы, а также скан-копии бумажных экземпляров, централизованно хранятся в системе. Для долговременного юридически значимого хранения используется формат ЭП CAdES-A и механизм перештамповки (регулярное нанесение меток доверенного времени).

Изучите опыт компаний, которые уже работают с Directum

Получите бесплатную консультацию по цифровой бухгалтерии

Пожалуйста, заполните форму для бесплатной консультации специалиста.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами