Directum RX: Бизнес-процессы

Directum RX улучшает взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов и повышает общую эффективность работы компании.

Прозрачные процессы

Все внутреннее взаимодействие сотрудников организуется в системе. Такой подход позволяет контролировать рабочий процесс и обеспечивает необходимую прозрачность. Взаимодействие сотрудников построено через задачи и задания. Они отображаются в папках «Входящие» и «Исходящие».

Любой пользователь может создать задачу с указанием исполнителей, сроков выполнения и содержания работы.

Простая задача Простая задача

Если после отправки сотрудник обнаружил, что написал в задаче не всю информацию или сделал опечатку, то в течение 15 минут ее текст можно изменить.

Для сложных задач, например, по согласованию договоров, настраиваются правила, которые определяют последовательность маршрута. При старте такой задачи Directum RX сам запускает процесс, и пользователю не нужно задумываться, кому и в какой очередности отправлять документ. Правила настраиваются в соответствии с регламентами компании, таким образом исключены случаи их нарушения.

Задача на согласование по регламенту Задача на согласование по регламенту

Ход согласования документа всегда можно отследить на закладке «Регламент», где для удобства текущий этап выделяется цветом. А если нужно предоставить отчет в бумажном видео ходе работ, то последовательность этапов согласования можно распечатать:

Регламент согласования Регламент согласования

Если в организации нет утвержденных регламентов, используются задачи на свободное согласование. Пользователь указывает согласующих вручную в зависимости от содержания документа. При этом документ можно отправлять на доработку и повторное согласование.

При получении задания исполнитель может запланировать время на выполнение, добавить напоминание или назначить обсуждение с другими исполнителями. Для этого достаточно из карточки добавить встречу в календарь Microsoft Outlook, Evolution или приложение «Календарь» для macOS.

Планирование работ в календаре Планирование работ в календаре

Быстро отчитаться о выполнении задания или отправить задачу в работу помогают автотексты. Это готовые фразы, которые добавляются в текст одним кликом мыши. Система адаптируется под человека: запоминает уникальный набор фраз, которые сотрудник часто пишет в тексте, и предлагает их для выбора. А для некоторых задач и заданий сразу предлагаются варианты готовых автотекстов.

Автотексты в задании на рассмотрение документа Автотексты в задании на рассмотрение документа

Если на выполнение задания требуется больше времени, можно запросить продление срока.

Запрос продления срока Запрос продления срока

Сотрудник, у которого запрошено продление срока, получит задание. Он может продлить срок или отказать.

Продление срока задания на доработку документа Продление срока задания на доработку документа

Также сотрудник может самостоятельно продлить срок своего задания на доработку, если он не успевает выполнить его в первоначальный срок.

Вложенный в задание документ можно в один клик отправить по электронной почте, например, на согласование контрагенту.

Отправка документа по электронной почте Отправка документа по электронной почте

Если у документа есть приложения, система предложит отправить их вместе с ним.

Графический редактор маршрутов

Правила согласования документа, которые определяют маршрут задачи, удобно настраиваются в графическом редакторе. Нужные этапы и условия просто «перетаскиваются» на схему (drag’n’drop). При этом доступны абсолютные и относительные значения параметров. Например, роль согласования в зависимости от этапа вычисляет исполнителя автоматически.

Графический редактор маршрутов Графический редактор маршрутов

Проверить, что настроенные правила согласования соответствуют регламентам организации, просто. Для этого в системе есть:

  • сводный отчет по всем правилам. Он позволит убедиться, что для всех организаций, подразделений, документопотоков и видов документов настроены необходимые правила согласования;
  • отчет с подробной информацией о конкретном правиле. Он поможет проверить правильность настроек отдельного правила, каждого условия и этапа в нем, в том числе узнать исполнителей и сроки.

Замещение сотрудников

Чтобы не прерывать ход ключевых бизнес-процессов компании из-за отсутствия сотрудников, настраивается замещение.

Во время отсутствия коллеги замещающий принимает его входящие задания и контролирует исполнение отправленных задач. Для этого у замещающего появляется папка «Замещение», в которой задания структурированы по папкам потоков. Таким образом, легко найти нужное задание в потоке входящих:

Состав папок такой же, как у отсутствующего сотрудника Состав папок такой же, как у отсутствующего сотрудника

Замещающий может подписывать документы электронной подписью от имени отсутствующего коллеги. При этом в информации о подписях будет указано, что документ подписан заместителем.

Информация о замещении в списке электронных подписей документа Информация о замещении в списке электронных подписей документа

Чтобы работы по замещению не выпали из внимания замещающего, предусмотрены email-оповещения о появлении новых непрочитанных или просроченных заданий.

Пример email-оповещения Пример email-оповещения

Автоматизируйте бизнес-процессы с Directum RX

В Directum RX взаимодействие сотрудников эффективно за счет:

  • ускорения выполнения деловых процессов;
  • автоматизации отдельных этапов задач;
  • возможности отслеживания состояния каждой задачи;
  • контроля исполнительской дисциплины;
  • подписания документов ЭП;
  • настройки замещения отсутствующих сотрудников.
Поставщик:
Directum

Вас может заинтересовать

Все похожие решения
6

Документы

Создание документов, настройка различных шаблонов, хранение в едином архиве, назначение прав доступа. Управлениями версиями и жизненным циклом документов, отображение истории изменений. Поиск по реквизитам или по содержанию.

Обмен с контрагентами

Отправка любых видов электронных документов контрагенту прямо из системы через подключенный сервис юридически значимого обмена.

Сведения о контрагентах

Получение сведений о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Ведение досье и контроль благонадежности поставщиков с использованием сервисов проверки контрагентов.
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами