Управление цифровыми бизнес-процессами и электронный документооборот в Санкт-Петербурге

Закажите демонстрацию

Современные компании не могут повышать эффективность процессов только за счет ресурсов сотрудников. Мировые тенденции отражают растущую популярность систем для управления корпоративным контентом и бизнес-процессами в стратегиях развития ИТ-инфраструктуры.

Переход на электронный документооборот сегодня рассматривается уже не как рискованные инвестиции, а как насущная необходимость и обязательный пункт в стратегии развития информационного благополучия любой организации.

Цифровые решения для компаний Санкт-Петербурга

Набор готовых бизнес-решений интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами позволяет уже в первый месяц получить результат для пользователей и достичь повышения эффективности компании.

Многолетняя практика Directum по внедрению в Санкт-Петербурге систем для цифровизации процессов и документов демонстрирует актуальность решений задач бухгалтерии, юридического и экономического отдела, службы делопроизводства.

Управление
 договорами

Интеллектуальные
сервисы

Управление совещаниями

Кадровые процессы

Обращения граждан

Управление
 проектами

Финансовый архив

Управление
бизнес-процессами

Мобильные решения
и чат-боты

Узнать о возможностях системы

Проекты внедрения системы электронного документооборота в Санкт-Петербурге

Более 100 компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают решения Directum для управления цифровыми процессами и документами. Организации оптовой и розничной торговли, строительные компании, промышленные предприятия и обрабатывающие производства, государственные органы и высшие образовательные учреждения, страховые компании и финансовые организации находят решения для своих уникальных задач, классического делопроизводства и кадрового документооборота.

Ознакомьтесь с успешными кейсами компаний, которые уже используют преимущества цифровых процессов для решения своих задач.

Тенденции развития цифровизации в Санкт-Петербурге

Интеллектуальное ускорение процессов и отказ от рутинных операций:

  • сервисы с использованием искусственного интеллекта распознают данные, заполняют реквизиты карточек, прогнозируют риски и подбирают исполнителей по содержанию документа;
  • электронный архив позволяет быстро подготовиться к проверкам и сформировать отчеты благодаря гибкой фильтрации и возможностям выгрузки документов по настроенным параметрам;
  • благодаря сервисам юридически значимого электронного документооборота обмен с контрагентами занимает не дольше пары минут, а проверки поступления и получения документов проводятся автоматически;
  • гибкая настройка шаблонов помогает сотрудникам сосредоточиться на содержании документов, а не форме, а умные процессы позволяют автоматически формировать список согласующих.

Комплексное решение задач и создание единой экосистемы:

  • чат-боты и порталы компании позволяют включать в контур цифровизации сотрудников без постоянного доступа к ПК, а современный веб-клиент помогает сохранять эффективное взаимодействие даже в командировке или на удаленке;
  • с помощью единой системы цифровизируются все процессы: от делопроизводства до кадровых документов, от планирования проектов до управления работой команд с помощью agile-методологий;
  • взаимодействие в компаниях с территориально-распределенной структурой и обмен документами с филиалами и удаленными подразделениями происходит в рамках одной системы.

Закажите демонстрацию системы для цифровизации документов и процессов

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна