HR Pro: Кадровый ЭДО

Быстрый и легитимный перевод кадровых документов в электронный вид (КЭДО)

Полностью безбумажный кадровый документооборот
В соответствии с трудовым законодательством
Для всех сотрудников, даже без компьютеров
Облачные подписи гарантируют юридическую значимость
Интеграция с корпоративными системами и порталом «Работа в России»
Действующее законодательство позволяет обмениваться электронными кадровыми документами с удаленными сотрудниками (407-ФЗ, 63-ФЗ) уже сегодня. В 2021 году по завершении эксперимента Минтруда (122-ФЗ) КЭДО будет принят и рекомендован всем.

Компании несут большие затраты при ведении кадровых документов на бумаге. По оценке наших клиентов, только на подписание уходит от 190 000 до 290 000 рублей в год на каждые 100 сотрудников.

Расходы можно сократить на 40% и более, если использовать электронные подписи, а за счет цифровизации согласования и утверждения кадровых документов экономия может превышать 70%.

Почему сейчас самое время переходить на КЭДО

  • Полностью электронный кадровый документооборот уже сегодня легален для участников эксперимента по 122-ФЗ и для компаний с удаленными работниками.
  • В 2021 году, после завершения эксперимента Минтруда, будут внесены изменения в Трудовой кодекс. Кадровый ЭДО станет доступен всем компаниям, независимо от статуса сотрудников.
  • Удаленная работа и цифровые процессы становятся нормой — к этому готово общество, бизнес и государство. КЭДО упрощает и ускоряет коммуникацию работодателей и работников, снимая необходимость физических перемещений и бумажного сопровождения процедур.

Как это работает

Как перейти на кадровый ЭДО за 3 дня:

  1. Соблюсти регламентные процедуры. Мы предоставим вам готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие.
  2. Настроить решение. С помощью готовых инструментов легко занести и настроить оргструктуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов.
  3. Подключить сотрудников. По ссылке в смс-приглашении работники переходят в личный кабинет, где в два клика получают электронную подпись.

Преимущества решения

Быстрый старт
  • Готовое решение «из коробки»
  • Доступно в облаке и on-premise
  • Легкое встраивание в существующий ИТ-ландшафт
Легитимность
  • Возможность использовать любой вид электронных подписей: квалифицированные, неквалифицированные и простые
  • Облачные ЭП безопасны и юридически значимы, не требуют затрат на логистику и токены
  • Безопасность обеспечивается дополнительной аутентификацией по СМС
Легкий доступ
  • Подключение любого количества сотрудников
  • Доступ как с ПК, так и с мобильных устройств, используемых в офисе или удаленно
  • Возможна организация доступа сотрудников к сервису через инфокиоски
Развитие решения и интеграции
  • Интеграция с учетными системами: 1С, БОСС-Кадровик, SAP и другими
  • Выгрузка документов в личный кабинет сотрудника на портал «Работа в России»
  • Возможность комплексной цифровизации кадровых процессов с помощью решения HR-процессы
Хранение кадровых документов
  • Документы доступны на протяжении всего срока хранения
  • Проставление меток времени в соответствии с 63-ФЗ
  • Доказательство юридической значимости документов спустя много лет
Методологическая поддержка
  • Консультации и полное сопровождение на всех этапах перехода на КЭДО
  • Готовые шаблоны организационных документов и регламенты
  • Расчет эффективности для вашей компании

Бизнес-эффект

Выстраивается удобная коммуникация с работниками по цифровым каналам

100% сотрудников

Снижается стоимость документа, его хранения и логистики

на 40% и более

Ускоряется кадровый документооборот

в 8 раз

Исключаются потери документов

100%

Упрощается подготовка к проверкам, снижается нагрузка на кадровые службы

в 4 раза

Истории успеха

  • 1000 рядовых сотрудников и 20 топ-менеджеров — пользователи системы Directum в 4 филиалах;
  • 11 цифровых HR-процессов: отпуска, командировки, ознакомление с документами;
  • с 15 до 3 минут сокращено время на оформление или перенос отпуска;
  • интеграция с кадровой учетной системой БОСС-Кадровик, сквозная аутентификация пользователей;
  • доступ сотрудников к системе и к документам c любого устройства в любое время;
  • 9 месяцев на проект.

Читать описание

  • 4.500 сотрудников;
  • инфокиоски по всей территории предприятия — для удобного доступа к кадровым сервисам;
  • авторизация сотрудников через личный кабинет по пропуску;
  • на 78% снижены затраты времени работников на взаимодействие с отделом кадров;
  • повышены контроль и прозрачность процессов, появилась возможность собирать статистику.

Читать описание

  • HR-портал для доступа клиентов «Делойта» к услугам компании по аутсорсингу расчета заработной платы и кадровому администрированию;
  • интеграция с 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП исключает двойной ввод данных, убирает риск возникновения ошибки, повышает комфорт пользователей;
  • поддержка всех видов электронных подписей;
  • двухфакторная аутентификация с помощью логина, пароля и смс-сообщения;
  • снижены трудозатраты специалистов компании и расходы на хранение бумажных документов;
  • на 15-20% сокращена стоимость аутсорсинговых услуг «Делойта» для клиентов.

Читать описание

  • 4.500 сотрудников в 42 филиалах;
  • 17 автоматизированных кадровых процессов: заявки на подбор и обучение персонала, командировки и авансовые отчеты, отпуска, приказы о работе в выходные дни;
  • контроль прав доступа сотрудников: автоматическое предоставление при приеме на работу, запуск пересмотра прав при переводе;
  • напоминания о плановом отпуске, автопроверки при переносе отпуска, замещение;
  • более 2.500 выполненных задач на оформление командировок;
  • интеграция с 1С и с самостоятельно разработанной системой КАДР.

Получите специальные условия по предзаказу

В течение одного рабочего дня мы свяжемся с вами, рассчитаем стоимость решения с учетом количества сотрудников, ответим на все вопросы и проведем персональную демонстрацию.

8
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами