Кадровый ЭДО

Быстрый перевод кадровых документов в электронный вид
в соответствии с 377-ФЗ.

Почему невыгодно вести бумажное кадровое делопроизводство?

1

Не соблюдаются сроки подписания документов, это ведет к производственным простоям

2

В бумажном режиме сложно организовать и контролировать массовое ознакомление с документами

3

Невозможен оперативный обмен документами с дистанционными и внеофисными работниками

4

Требуются дополнительные затраты на доставку документов через почтовые и курьерские службы

5

Бумажные документы проще потерять или испортить

По оценке клиентов Directum, затраты на классический кадровый документооборот составляют до 3000 руб. в год на сотрудника. С внедрением «Кадрового ЭДО» можно избежать «бумажных» проблем, а расходы — сократить в 3-5 раз.

Как работает «Кадровый ЭДО» от Directum?

Работодатель и работники обмениваются кадровыми юридически значимыми документами в цифровом виде.

Заявления работников заполняются в несколько кликов и моментально отправляются на согласование.

Обеспечиваются сохранность и юридическая значимость документов на протяжении длительных сроков хранения.

Ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами и ОРД происходит с проставлением электронной подписи.

Документы оперативно выгружаются для контролирующих органов.

Поддерживается интеграция с порталом «Работа в России».

22 ноября 2021 года были приняты поправки к ТК РФ (377-ФЗ), которые прямо разрешают цифровую коммуникацию и обмен электронными документами в трудовых отношениях. Изменения дополняют положения о КЭДО с дистанционными сотрудниками (407-ФЗ) и об электронной подписи (63-ФЗ).

Как перейти на кадровый ЭДО за 3 дня

  1. Соблюсти регламентные процедуры. Мы предоставим вам готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие.
  2. Настроить решение. С помощью готовых инструментов легко занести и настроить оргструктуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов.
  3. Подключить сотрудников. По ссылке в смс-приглашении работники переходят в личный кабинет, где в два клика получают электронную подпись и там же могут подписать согласие на электронное взаимодействие.

Бизнес-эффект

Ускоряется кадровый документооборот

в 8 раз

Выстраивается удобная коммуникация с работниками по цифровым каналам

100% сотрудников

Исключаются потери документов

0%

Снижается стоимость документа, его хранения и логистики

на 40% и более

Упрощается подготовка к проверкам, снижается нагрузка на кадровые службы

в 4 раза

Преимущества решения

Быстрый старт
  • Готовое решение «из коробки»
  • Доступно в облаке и on-premise
  • Легкое встраивание в существующий ИТ-ландшафт
Легитимность
  • Документы подписываются квалифицированной электронной подписью со стороны работодателя и облачной неквалифицированной электронной подписью со стороны работника
  • Облачные ЭП безопасны и юридически значимы, не требуют затрат на логистику и токены
  • Безопасность обеспечивается дополнительной аутентификацией по СМС
Легкий доступ
  • Подключение как дистанционных, так и сотрудников в офисе
  • Доступ с компьютера и мобильных устройств
  • Возможен доступ к сервису через инфокиоски
Интеграция
  • Документы на подписание передаются автоматически из учетных систем 1С, SAP, БОСС-кадровик и др.
  • Выгрузка и подписание документов через портал «Работа в России»
Хранение кадровых документов
  • Документы доступны на протяжении всего срока хранения
  • Проставление меток времени в соответствии с 63-ФЗ
  • Доказательство юридической значимости документов спустя много лет
Методологическая поддержка
  • Консультации и полное сопровождение на всех этапах перехода на КЭДО
  • Готовые шаблоны организационных документов и регламенты
  • Расчет эффективности для вашей компании

Истории успеха

  • 1000 рядовых сотрудников и 20 топ-менеджеров — пользователи системы Directum в 4 филиалах;
  • 11 цифровых HR-процессов: отпуска, командировки, ознакомление с документами;
  • с 15 до 3 минут сокращено время на оформление или перенос отпуска;
  • интеграция с кадровой учетной системой БОСС-Кадровик, сквозная аутентификация пользователей;
  • доступ сотрудников к системе и к документам c любого устройства в любое время;
  • 9 месяцев на проект.

Читать описание

  • 4.500 сотрудников;
  • инфокиоски по всей территории предприятия — для удобного доступа к кадровым сервисам;
  • авторизация сотрудников через личный кабинет по пропуску;
  • на 78% снижены затраты времени работников на взаимодействие с отделом кадров;
  • повышены контроль и прозрачность процессов, появилась возможность собирать статистику.

Читать описание

  • HR-портал для доступа клиентов «Делойта» к услугам компании по расчету заработной платы и кадровому администрированию;
  • интеграция с 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП исключает двойной ввод данных, снимает риск возникновения ошибок, повышает комфорт пользователей;
  • поддержка всех видов электронной подписи;
  • двухфакторная аутентификация с помощью логина, пароля и смс-сообщения;
  • снижены трудозатраты специалистов компании и расходы на хранение бумажных документов;
  • на 15-20% сократилась стоимость аутсорсинговых услуг «Делойта» для клиентов.

Читать описание

  • 4.500 сотрудников в 42 филиалах;
  • 17 автоматизированных кадровых процессов: заявки на подбор и обучение персонала, командировки и авансовые отчеты, отпуска, приказы о работе в выходные дни;
  • контроль прав доступа сотрудников: автоматическое предоставление при приеме на работу, запуск пересмотра прав при переводе;
  • напоминания о плановом отпуске, автопроверки при переносе отпуска, замещение;
  • более 2,5 тыс. выполненных задач на оформление командировок;
  • интеграция с 1С и с самостоятельно разработанной системой КАДР.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами