Подписка на новые версии и сервисы Directum RX

Подписка дает право на использование новых возможностей и сервисов Directum RX, а также гарантию работоспособности программного обеспечения.

Новые версии системы
минимум 2 раза в год
Доступ к новейшим функциональным возможностям
Встроенные сервисы от вендора
Обучающие вебинары по использованию системы
База знаний и примеры кода
для разработчиков

Правила минимальной поддержки

  • Инцидентная поддержка
  • Развитие
  • Обучение

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас оформлена подписка, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Время реакции службы поддержки регламентируется SLA. Подробная информация опубликована на support.directum.ru.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Личный кабинет для контроля решения обращений;
  • Бесплатные решения и постоянно обновляемые примеры кода — для разработчиков и администраторов;
  • Документация на все версии продукта;
  • База знаний и полный доступ к Directum Club;
  • Генерация ключей.

Встроенные сервисы от вендора

  • Автоматическое заполнение данных о контрагенте. Позволяет в один клик занести в систему ключевую информацию о контрагенте;
  • Диагностика общего состояния системы — рекомендуется проводить 1 раз в год для поддержания системы в работоспособном состоянии.

Разработчики Directum постоянно развивают и создают новые удобные сервисы и опции, которые будут доступны клиентам с подпиской.

Расширение функциональных возможностей

Новые версии Directum RX выходят 2-3 раза в год. Новые модули и решения появляются только для самой свежей версии ПО.

Подписка дает возможность бесплатно воспользоваться любой новой функциональностью 1 раз в год сроком до 3 месяцев. В случае непрерывного использования подписки более 1 года — двумя различными функциональными возможностями на срок до 3 месяцев в год.

Масштабирование

При продлении подписки клиент может 1 раз в год бесплатно увеличить масштаб системы (количество одновременно работающих пользователей) на 10% на срок до 3 месяцев. При непрерывной подписке более 1 года — на 20%.

Вебинары

Подписка дает возможность участвовать в обучающих вебинарах от вендора, которые проходят минимум 1 раз в месяц. На них эксперты Directum делятся лучшими практиками и обучают грамотному использованию системы. Также клиенты с подпиской получают доступ ко всем ранее проведенным вебинарам.

Семинары для разработчиков

Разработчики клиентов с подпиской могут участвовать в специализированных практических семинарах по использованию Среды разработки Directum RX.

Электронная аттестация

Послушать вебинар о новинках системы важно для быстрого освоения новых возможностей Directum RX. Клиентам с подпиской доступна электронная аттестация сотрудников после вебинара. Прохождение теста помогает закрепить знания и упрощает пользователям работу с новой функциональностью.

Скидки на обучение

При своевременном продлении подписки клиенты получают зачетные баллы, которые можно потратить на частичную оплату курсов обучения
Зачетные баллы не распростаняются на пользовательские курсы
от вендора. Подробную информацию о доступных для вашей компании зачетных баллах запрашивайте у вашего поставщика подписки.

Стоимость и порядок приобретения

Вы можете купить подписку на новые версии и сервисы Directum RX у компании Directum или партнеров. При первой покупке системы предоставляется подписка на новые версии и сервисы сроком действия один год. При покупке дополнительных лицензий срок действия подписки не продляется. В дальнейшем необходимо своевременно приобретать подписку на новые версии и сервисы Directum RX.

При непрерывном использовании цена подписки составит:

На 1 квартал
На 1 год

В состав подписки не входят решения. Исключение составляют:

Следующая подписка начинает действовать с даты завершения предыдущей (то есть не прерывается). Поэтому с целью обеспечения непрерывности гарантии работоспособности системы Directum RX рекомендуется покупать подписку заблаговременно до момента завершения действия предыдущей.

Например, если срок действия последней подписки закончился год назад, то для ее восстановления необходимо оплатить просроченный период и приобрести на следующий. Таким образом, стоимость продления подписки составит 40% (20+20%) от стоимости по текущему прайс-листу.

Цена подписки рассчитывается от стоимости ПО по текущему прайсу на момент продления.

Приобрести подписку

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна