«КОМОС ГРУПП» настроил для сотрудников удаленный доступ к корпоративной СЭД с помощью решения DIRECTUM Bot. Через бот в мессенджере на мобильных устройствах пользователи согласуют протоколы совещаний, получают и выполняют поручения. В планах компании – тиражирование решения на другие процессы и подключение к боту сотрудников, не работающих в системе DIRECTUM.
Группа компаний «КОМОС ГРУПП» объединяет ведущих производителей продуктов питания Удмуртии, Пермского края, Республик Татарстан и Башкортостан. Продукция холдинга представлена в 72 регионах России, а также странах ближнего зарубежья.
Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота DIRECTUM: управляют делопроизводством, финансовыми документами, договорами, другими внутренними процессами.
В октябре этого года компания DIRECTUM выпустила новое решение DIRECTUM Bot – это чат-бот для бизнеса, «общаясь» с которым пользователи взаимодействуют с СЭД через смартфон. Руководство «КОМОС ГРУПП» оценило применимость бота для своих процессов и приняло решение о внедрении. С помощью DIRECTUM Bot планировалось ускорить организацию совещаний и улучшить контроль исполнения поручений.
Через диалог с чат-ботом в приложении Viber сотрудники «КОМОС ГРУПП»:
Информация об исполненном поручении автоматически появляется в корпоративной СЭД.
В ближайшем будущем компания планирует продолжить развивать бизнес-процесс организации совещаний и автоматизировать:
а также подключить к DIRECTUM Bot другие процессы: