Сервисные заявки

В большинстве организаций есть сервисные подразделения, выполняющие запросы своих коллег. Например, сотрудники административно-хозяйственной службы закупают расходные материалы по заявкам из других отделов, бухгалтеры оформляют справки, а IT-специалисты предоставляют доступ к информационным ресурсам компании и выполняют ремонт оборудования. В крупных компаниях количество заявок может достигать нескольких сотен или даже тысяч в день.

Решение «Сервисные заявки» предназначено для эффективного управления заявками, которые сотрудники отправляют во внутренние службы компании.

Решение позволяет:

  • быстро оформлять заявки из каталога в Directum RX или «Личном кабинете»;
  • эффективно обрабатывать заявки;
  • отслеживать работы по заявкам;
  • гибко настраивать каталог услуг и разграничивать доступ к ним.

Удобная работа с заявками

Заявки оформляются из каталога услуг, который доступен в Directum RX и «Личном кабинете». Сделать это может любой сотрудник с компьютера или мобильного устройства.

Создание заявки в Directum RX и в Личном кабинет
Создание заявки в Directum RX и в Личном кабинете

Чтобы оформить заявку, достаточно выбрать услугу из каталога, а затем заполнить поля и приложить документы, если они нужны:

Состав полей для заполнения зависит от выбранной услуги
Состав полей для заполнения зависит от выбранной услуги

Оформленная заявка отправляется в работу. Обработка выполняется по заданному для конкретной услуги регламенту, что повышает прозрачность процесса. Например, регламент может включать:

  • согласование заявки с руководителем;
  • помещение в очередь, откуда заявку забирает исполнитель;
  • исполнение;
  • приемка работ.

С помощью решения удобно отслеживать работы по заявкам. Инициатор видит, в каком состоянии находится его заявка, а руководитель или куратор сервисного подразделения может оценить загрузку своих подчиненных с помощью виджета:

Для инициатора
Для инициатора
Для руководителя
Для руководителя

Гибкая настройка услуг

Регламенты обработки заявок и перечень доступных услуг в разных компаниях могут отличаться, а иногда и меняться со временем. Поэтому в решении предусмотрена возможность настройки каталога услуг. Для этого в решении задаются правила их обработки. Правило, как конструктор, собирается из этапов обработки. Для каждого этапа указываются сроки и исполнители. Кроме того, в нем указываются параметры, которые система будет запрашивать при оформлении заявки:

Для услуг гибко настраиваются права доступа. Благодаря этому заявки на определенные услуги смогут оформить только сотрудники, обладающие соответствующими полномочиями. Например, доступ к заявкам на крупное оборудование можно предоставить только материально ответственным лицам:

Бизнес-эффект

Решение «Сервисные заявки»:

  • упрощает получение услуг сотрудниками компании: каталог услуг доступен не только в Directum RX, но и в «Личном кабинете»;
  • повышает качество услуг и лояльность сотрудников за счет цифровизации процесса и повышения его прозрачности;
  • снижает стоимость адаптации и развития каталога услуг за счет легкой настройки, не требующей участия разработчиков.

Опыт клиентов

Закажите бесплатную консультацию по решению

6
0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами