Слайдеры

Слик-слайдер изображений

Чат-бот Directum

Чат-бот Directum RX

CSS-слайдер бегущая строка

Слик-слайдер логотипов в блоках с ховером

Слик-слайдер кейсов клиентов вариант 1

Заголовок

Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, договорной и финансовой деятельностью. В 2018 году компания стала использовать Directum Bot в мессенджере для согласования протоколов совещаний и работы с поручениями по результатам рабочих встреч.

Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, договорной и финансовой деятельностью.

Читать описание проекта

С внедрением системы Directum RX повысилась производительность труда и достигнута экономия рабочего времени. Уменьшился срок согласования документов. Первые лица компании управляют процессами через мобильное решение, возросла скорость принятия решений по документам. Топ-менеджеры оценили удобство делегирования полномочий и контроля над задачами.

С внедрением системы Directum RX повысилась производительность труда и достигнута экономия рабочего времени. Уменьшился срок согласования документов.

Читать описание проекта

Многопрофильный агропромышленный холдинг включает в себя 5 сельскохозяйственных предприятий. Система электронного документооборота упростила контроль за исполнением поручений и задач. В DirectumRX создан единый архив документов и ведется работа с приказами, распоряжениями, служебными записками и другими внутренними документами. К взаимодействию в системе подключены центральный офис и предприятия Группы.

Многопрофильный агропромышленный холдинг включает в себя 5 сельскохозяйственных предприятий. Система электронного документооборота упростила контроль за исполнением поручений и задач.

Читать описание проекта

Слик-слайдер кейсов клиентов вариант 2

Заголовок

Роструд

  • на платформе Directum создана единая система электронного документооборота;
  • к работе подключены все 85 регионов России — сегодня они имеют оперативный доступ к актуальным документам;
  • проведена интеграция с интернет-приемной и порталом Администрации Президента РФ kremlin.ru;
  • сотрудники службы оперативно обмениваются информацией с другими абонентами системы межведомственного документооборота.

Спойлеры

Вариант 1

Дополнительная информация

Примечание. Кандидат может пройти дополнительные аттестации, которые подтвердят его знания других модулей Directum RX.

Для прохождения аттестации необходимо обратиться в компанию Directum или один из Центров сертифицированного обучения Directum. Слушателям, прошедшим обучение в компании Directum или в Центрах сертифицированного обучения Directum, предоставляется одна бесплатная попытка пройти аттестацию по прослушанным курсам.

Аттестация проводится через Интернет в присутствии ответственного за аттестацию специалиста компании Directum или Центра сертифицированного обучения Directum.

В случае успешного прохождения аттестаций по всем курсам, требующимся для получения статуса, специалисту высылается сертификат в электронном виде, подтверждающий соответствующий статус. Сертификаты высылаются на адрес электронной почты указанный при регистрации аттестуемого.

Переключатели

Вариант 1

Заголовок

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей

Вариант 2

Рекомендуемые решения

  • Руководителям
  • Производству
  • Делопроизводителям
  • Контрольная панель с показателями работы отдела;
  • Разработка показателей и их расчет;
  • Анализ динамики изменения показателей.
  • Планирование заседаний на корпоративный год;
  • Контроль пересечений мероприятий;
  • Формирование и согласование повестки и протокола;
  • Назначение исполнителей и контроль исполнения решений.
  • Рассмотрение писем и вынесение резолюций;
  • Согласование и подписание документов;
  • Выдача поручений и контроль их исполнения;
  • Рецензирование документов;
  • Контрольная панель руководителя для Directum RX.
  • Ведение списка проектов с внутренними шифрами организации и делением по объектам;
  • Автоматически выстраиваемая структура папок ;
  • Быстрый поиск проектных документов по шифру;
  • Работы с чертежами, содержащими ссылки dwg и растровые изображения.
  • Постоянный доступ ИТР к актуальной информации;
  • Быстрое ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
  • Оперативное подключение к важным вопросам.
  • Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
  • Обращения сразу поступают исполнителю;
  • Система автоматически расставляет приоритеты.
  • Обработка и регистрация документов, в т.ч. с применением встроенных интеллектуальных сервисов;
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров;
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
  • Управление процессами приема сотрудников и их перевода на должности;
  • Хранение информации по кандидатам;
  • Оценка кадров и работа с функциональными компетенциями;
  • Подготовка отчетов по оценкам подразделений.
  • электронное кадровое делопроизводство
  • Архивное хранение электронных и бумажных документов;
  • Настраиваемый график приема документов в архив из любых систем;
  • Контроль сроков хранения документов и передачи на экспертизу;
  • Сохранение юридической силы электронных документов: использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка.

Вариант 3

Вовлечение 100% сотрудников в работу с кадровыми документами и процессами в электронном виде

Сотрудники оперативно получают информацию о новых заданиях в личном кабинете по электронной почте, через SMS или мессенджер.

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен и не требует дополнительного обучения по работе с ним.

Коммуникация по принятым в компании правилам

Отправленные из Directum RX документы попадают в личный кабинет для подписания сотрудниками, а запросы и заявки из личного кабинета получают ответственные специалисты, работающие в системе.

Порядок взаимодействия настраивает администратор: определяет пул заданий, которые попадают в личный кабинет, и сценарий обработки заявок от сотрудников в системе.

История работы с документами и заданиями

Все кадровые процессы прозрачны, сотруднику не нужно выяснять, на какой стадии находится тот или иной документ. В личном кабинете можно увидеть, кто и когда подписал документ или вернул его на доработку, ознакомился с заявлением и т.д.

Вовлечение 100% сотрудников в работу с кадровыми документами и процессами в электронном виде

Сотрудники оперативно получают информацию о новых заданиях в личном кабинете по электронной почте, через SMS или мессенджер.

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен и не требует дополнительного обучения по работе с ним.

Коммуникация по принятым в компании правилам

История работы с документами и заданиями

Вариант 4

Синий

  1. Рассмотрение документов: просмотр содержимого, вынесение резолюции и отправка на исполнение.

  2. Согласование документов: ознакомление с содержимым документа и его приложениями. Добавление рукописных примечаний и отправка на доработку, согласование и подписание с помощью ЭП.

  3. Выдача поручений: добавление текста поручения, выбор исполнителей и сроков, отправка в работу и контроль состояния.

  1. Рассмотрение документов: просмотр содержимого, вынесение резолюции и отправка на исполнение.

    Смотреть ролик

  2. Согласование документов: ознакомление с содержимым документа и его приложениями. Добавление рукописных примечаний и отправка на доработку, согласование и подписание с помощью ЭП.

    Смотреть ролик

  3. Выдача поручений: добавление текста поручения, выбор исполнителей и сроков, отправка в работу и контроль состояния.

    Смотреть ролик

Оранжевый

  1. Обработка документов с применением интеллектуальных сервисов: регистрация, рассмотрение корреспонденции, вынесение резолюций, выдача поручений и контроль их исполнения.

  2. Долговременное хранение с обеспечением юридической значимости: быстрый поиск архивных документов и предоставление к ним доступа по запросу.

  3. Удобная работа с договорами: быстрая подготовка из шаблонов, прозрачное согласование по регламентам компании, единый реестр учета, поиск по дате сделки, клиенту или ответственному.

  1. Обработка документов с применением интеллектуальных сервисов: регистрация, рассмотрение корреспонденции, вынесение резолюций, выдача поручений и контроль их исполнения.

  2. Долговременное хранение с обеспечением юридической значимости: быстрый поиск архивных документов и предоставление к ним доступа по запросу.

  3. Удобная работа с договорами: быстрая подготовка из шаблонов, прозрачное согласование по регламентам компании, единый реестр учета, поиск по дате сделки, клиенту или ответственному.

Вариант 5

01. Поиск по содержимому любых документов

В любой системе есть документы, у которых отсутствует текст (текстовый слой). Чтобы найти в них информацию, нужно потратить много времени и сил, так как стандартный полнотекстовый поиск не срабатывает. Интеллект обнаруживает такие документы и передает их на извлечение текстового слоя, что делает документы доступными для поиска по содержимому.

Помимо полнотекстового поиска, возможен и поиск по реквизитам, занесенным в карточку документа.

02. Точное извлечение реквизитов
03. Сравнение документов
В любой системе есть документы, у которых отсутствует текст (текстовый слой). Чтобы найти в них информацию, нужно потратить много времени и сил, так как стандартный полнотекстовый поиск не срабатывает. Интеллект обнаруживает такие документы и передает их на извлечение текстового слоя, что делает документы доступными для поиска по содержимому. Помимо полнотекстового поиска, возможен и поиск по реквизитам, занесенным в карточку документа.

Открыть видео на весь экран

Когда из документа извлечены факты, но система не находит в справочниках по ним точных совпадений, в работу включаются алгоритмы нечеткого поиска данных. Эта функциональность помогает с высокой вероятностью идентифицировать и заполнить в карточке документа контрагентов, организации, подписывающих сотрудников и адресатов. Благодаря нечеткому поиску пользователь освобождается от ручного оформления карточек и их сверки с исходником.

Открыть видео на весь экран

Функциональность помогает выявить расхождение на всех этапах согласования, а также при возврате подписанного документа от контрагента. По итогу сравнения формируется информативный отчет с результатами расхождений. Сотрудникам не нужно тратить время на вычитку всего текста — достаточно просмотреть изменившиеся места.

Вариант 6

Заголовок 1

Интеллектуальные сервисы

  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов первичных учетных документов и сопоставление номенклатуры сокращают трудоемкость операций по вводу документов до 70%.
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов снижает риск возникновения ошибок.
  • Формирование авансовых отчетов на основании электронных билетов и фото чеков упрощают их подготовку.
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс поиска.

ЭДО с контрагентами

  • Обмен электронными документами с контрагентами становится юридически значимым.
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата — время на доставку сокращается до 3 минут.
  • Статус подписания документа на стороне контрагента легко контролировать.

Финансовый архив

  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой.
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра.
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам помогают быстро выгрузить нужный комплект документов.
  • Для длительного хранения используется долговременный архив — место в оперативных архивах освобождается, при этом, юридическая значимость документов сохраняется.
  • Интеллектуальное распознавание, классификация, автозаполнение реквизитов первичных учетных документов и сопоставление номенклатуры сокращают трудоемкость операций по вводу документов до 70%.
  • Автоматическая проверка корректности заполнения документов снижает риск возникновения ошибок.
  • Формирование авансовых отчетов на основании электронных билетов и фото чеков упрощают их подготовку.
  • Умный поиск документов через запросы в свободной форме ускоряет процесс поиска.
  • Обмен электронными документами с контрагентами становится юридически значимым.
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата — время на доставку сокращается до 3 минут.
  • Статус подписания документа на стороне контрагента легко контролировать.
  • Единый архив юридически значимых электронных и бумажных документов по финансово-хозяйственной деятельности всегда под рукой.
  • Работа с формализованными документами с соблюдением форматов хранения и возможностью просмотра.
  • Встроенные сценарии подготовки к налоговым проверкам помогают быстро выгрузить нужный комплект документов.
  • Для длительного хранения используется долговременный архив — место в оперативных архивах освобождается, при этом, юридическая значимость документов сохраняется.