Управление услугами

Автоматизация приема обращений и оказания сервисных услуг внутренним и внешним заказчикам.

Упрощается отправка обращений и взаимодействие заказчиков с сервисными службами

Удобная подача обращений

  • Интернет-портал обеспечивает доступ к услугам сервисных служб широкому кругу пользователей и единую точку входа для обращений.
  • При отправке обращения пользователь получает подсказки от базы знаний портала для возможного самостоятельного устранения проблемы.
  • В личном кабинете на портале заказчику доступна актуальная информация по всем его обращениям с текущим статусом и результатами исполнения, а также лента действий по каждому обращению для взаимодействия с сервисной службой.
Обеспечивается обработка 100% обращений

Эффективная работа с обращениями

  • Все обращения в режиме реального времени поступают на обработку в систему. При этом для каждого обращения автоматически определяется приоритет, ответственный исполнитель или служба.
  • По каждому обращению система контролирует сроки исполнения в соответствии с SLA — напоминает ответственным о необходимости его обработки.
  • Обращения можно связывать с выявленными проблемами — более глобальными задачами сервисных служб. Для проблем в системе предусмотрен отдельный реестр со списками инцидентов.
Повышается лояльность заказчиков и контролируется эффективность работы исполнителей

Быстрая обратная связь

  • Пользователи портала могут оценить качество оказанных услуг в личном кабинете.
  • Полученные оценки и информация по трудозатратам помогают руководству отслеживать качество и эффективность работы сервисных служб.

Решайте задачи комлексно

Управление бизнес-процессами

DIRECTUM Ario

Мобильные приложения

Истории успеха

Закажите демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами