Что такое DigitALL

Долгосрочная стратегия развития

Учитываются все современные и перспективные направления развития систем управления бизнесом и корпоративным контентом (ECM)

Комплексный подход к реализации идеальной ECM-системы цифрового предприятия

Новый уровень взаимодействия сотрудников и коммуникаций с контрагентами, бизнес-процессов и корпоративного контента в электронный вид

Актуальность на десятилетия вперед

Соответствие ключевым и перспективным потребностям бизнеса на основе постоянного диалога с бизнес-сообществом и пользователями

Как работает цифровое предприятие

Контент

Все документы организации создаются и обрабатываются в электронном виде, обеспечивается их юридическая значимость

Процессы

Все бизнес-процессы становятся цифровыми

Сотрудники

Все сотрудники работают в системе, включая тех, у кого нет рабочего ПК

Контрагенты

Цифровое взаимодействие с контрагентами, дочерними обществами и государственными органами власти

Юридическая значимость

электронных документов во внутренних и внешних процессах
  • с простыми и облачными ЭП упрощается перевод документов в электронный вид
  • интеграции с сервисами обмена повышает удобство документооборота с контрагентами
  • формализованные документы (XML и подобные форматы)
  • долговременное юридически значимое хранение электронных и бумажных документов
  • блокчейн обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа

Омниканальность

различные варианты доступа к информации вне интерфейса ECM-системы
  • мобильные приложения для руководителей и рядовых пользователей
  • чат-боты для сотрудников, которые не имеют рабочего ПК
  • интеграция с корпоративными порталами для доступа к сервисам компании
  • встраивание в приложения (ERP, CRM, офис) для пользователей других систем

Удобство работы для пользователей

решения спроектированы с учетом пользовательского опыта
  • понятный интерфейс (UI\UX) снижает порог входа для новых сотрудников
  • мастера действий и конструкторы документов упрощают типовые рутинные операции
  • механизмы встроенного обучения ускоряют адаптации новичков
  • возможности голосового управления

Интеллект и роботизация

набор сервисов для автоматизации трудоемких рутинных операций
  • извлечение фактов из текста документов и заполнение их карточек в системе
  • интеллектуальная классификация документов по видам, журналам регистрации и ответственным
  • маршрутизация в соответствии с регламентами организации
  • нормоконтроль комплектности и содержания, сравнение версий документов
  • экспертиза юридических, финансовых и кадровых рисков
  • создание проектов документов
  • умный поиск с разбором запросов на естественном языке

Готовый набор бизнес-решений

цифровизация ключевых задач организации с гарантированным измеримым эффектом
  • более 20 решений: управление договорами, делопроизводство, кадровые процессы, закупки, управление проектами, работа с обращениями и др.
  • ориентация на конкретные процессы организации
  • технология внедрения гарантирует получение результата в установленные сроки
  • комплексный подход позволяет выстроить целостную систему управления процессами

Мощная платформа

основа современного цифрового предприятия
  • высокая производительность и масштабируемость: одновременная работа нескольких тысяч пользователей на одном сервере
  • централизованное управление распределенной архитектурой
  • организация сквозных процессов в группах компаний
  • быстрая адаптация и настройка системы силами собственных специалистов заказчика
  • развитые механизмы интеграции и готовые коннекторы с SAP, 1C, Галактика ERP и др.
  • поддержка импортозамещения и использования свободного ПО

Демонстрация возможностей цифрового предприятия

Процессы
Контент
Контрагенты
Сотрудники
Удобство пользователей
Омниканальность
Юридическая значимость
Мощная платформа
Бизнес-решения
Интеллект и роботизация

Что такое DigitALL

Долгосрочная стратегия развития

Учитываются все современные и перспективные направления развития систем управления бизнесом и корпоративным контентом (ECM)

Комплексный подход к реализации идеальной ECM-системы цифрового предприятия

Новый уровень взаимодействия сотрудников и коммуникаций с контрагентами, бизнес-процессов и корпоративного контента в электронный вид

Актуальность на десятилетия вперед

Соответствие ключевым и перспективным потребностям бизнеса на основе постоянного диалога с бизнес-сообществом и пользователями

Как работает цифровое предприятие

Контент

Все документы организации создаются и обрабатываются в электронном виде, обеспечивается их юридическая значимость

Процессы

Все бизнес-процессы становятся цифровыми

Сотрудники

Все сотрудники работают в системе, включая тех, у кого нет рабочего ПК

Контрагенты

Цифровое взаимодействие с контрагентами, дочерними обществами и государственными органами власти

 

Юридическая значимость

электронных документов во внутренних и внешних процессах
  • с простыми и облачными ЭП упрощается перевод документов в электронный вид
  • интеграции с сервисами обмена повышает удобство документооборота с контрагентами
  • формализованные документы (XML и подобные форматы)
  • долговременное юридически значимое хранение электронных и бумажных документов
  • блокчейн обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа

 

Омниканальность

различные варианты доступа к информации вне интерфейса ECM-системы
  • мобильные приложения для руководителей и рядовых пользователей
  • чат-боты для сотрудников, которые не имеют рабочего ПК
  • интеграция с корпоративными порталами для доступа к сервисам компании
  • встраивание в приложения (ERP, CRM, офис) для пользователей других систем

 

Удобство работы для пользователей

решения спроектированы с учетом пользовательского опыта
  • понятный интерфейс (UI\UX) снижает порог входа для новых сотрудников
  • мастера действий и конструкторы документов упрощают типовые рутинные операции
  • механизмы встроенного обучения ускоряют адаптации новичков
  • возможности голосового управления

 

Интеллект и роботизация

набор сервисов для автоматизации трудоемких рутинных операций
  • извлечение фактов из текста документов и заполнение их карточек в системе
  • интеллектуальная классификация документов по видам, журналам регистрации и ответственным
  • маршрутизация в соответствии с регламентами организации
  • нормоконтроль комплектности и содержания, сравнение версий документов
  • экспертиза юридических, финансовых и кадровых рисков
  • создание проектов документов
  • умный поиск с разбором запросов на естественном языке

 

Готовый набор бизнес-решений

цифровизация ключевых задач организации с гарантированным измеримым эффектом
  • более 20 решений: управление договорами, делопроизводство, кадровые процессы, закупки, управление проектами, работа с обращениями и др.
  • ориентация на конкретные процессы организации
  • технология внедрения гарантирует получение результата в установленные сроки
  • комплексный подход позволяет выстроить целостную систему управления процессами

 

Мощная платформа

основа современного цифрового предприятия
  • высокая производительность и масштабируемость: одновременная работа нескольких тысяч пользователей на одном сервере
  • централизованное управление распределенной архитектурой
  • организация сквозных процессов в группах компаний
  • быстрая адаптация и настройка системы силами собственных специалистов заказчика
  • развитые механизмы интеграции и готовые коннекторы с SAP, 1C, Галактика ERP и др.
  • поддержка импортозамещения и использования свободного ПО

Узнайте больше о решениях DIRECTUM
для построения цифрового предприятия