Стратегия DIRECTUM DigitALL

Продукты DIRECTUM поддерживают движение бизнеса в сторону полной цифровизации.

Развитие систем и сервисов в рамках долгосрочной стратегии обеспечивает новый уровень взаимодействия сотрудников и коммуникаций с контрагентами, ориентируется на перевод всех бизнес-процессов и корпоративного контента в электронный вид.

Как работает цифровое предприятие?

Переход на полностью электронное взаимодействие — одна из ключевых идей трансформации современного бизнеса. Цифровое взаимодействие позволяет вывести эффективность работы на качественно новый уровень и предоставить компаниям конкурентные преимущества за счет проникновения технологий во все сферы деятельности:

Основные параметры

Контрагенты

вовлечены в электронный юридически значимый обмен

Сотрудники

используют цифровые инструменты, в том числе не имеющие доступа к ПК

Процессы

становятся цифровыми

Контент

обрабатывается в электронном виде с обеспечением юридической значимости

Как перейти на новый уровень?

Совершить переход к цифровому предприятию возможно с помощью комплексного подхода к внедрению инноваций. Новая стратегия DIRECTUM DigitALL разработана с учетом потребности бизнеса в интеллектуальной ECM-системе.

В рамках стратегии выделяется шесть направлений развития продуктов DIRECTUM, которые поддерживают цифровизацию процессов, контента, взаимодействия сотрудников и контрагентов. Каждое направление включает уже наработанный пул решений и инструментов в продуктах DIRECTUM и содержит заметный потенциал для их совершенствования.

Юридическая значимость

Омниканальность

Удобство пользователей

Интеллект и роботизация

Набор бизнес-решений

Мощная платформа

Решения DIRECTUM поддерживают обработку и хранение юридически значимых документов в соответствии с законодательством.

В рамках стратегии развивается удобство и скорость процессов ЮЗЭДО, расширяется охват юридически значимого документооборота внутри компании и за ее пределами:

  • использование простых и облачных подписей упрощает перевод в электронный вид внутренних документов;
  • с совершенствованием интеграции с сервисами обмена документами и внешними системами повышается удобство работы пользователей, а процесс настройки становится проще;
  • инструменты работы с «полуструктурированным» контентом — документами из других систем в XML или подобных форматах — позволяют отображать данные в визуально понятном для пользователя виде, подписывать ЭП с учетом множественных «титулов»;
  • развитие возможностей долговременного юридически значимого хранения документов позволяет сохранить ценный контент на горизонте до 75 лет за счет автоматического преобразования в неизменные форматы в соответствии с нормативными актами РФ;
  • блокчейн становится дополнительной технологией обеспечения доверия и неизменности документов.

DIRECTUM предоставляет пользователю удобные способы взаимодействия с системой: десктоп-клиент для пользователей офисных ПК, веб-клиент с поддержкой кроссплатформенности и удаленной работы.

Развитие в соответствии со стратегией предлагает варианты доступа к корпоративным данным даже тем пользователям, которые работают вне стандартного интерфейса ECM-системы:

  • мобильные приложения, учитывающие разные сценарии взаимодействия вне офиса и офлайн-работу;
  • чат-боты в мессенджерах для сотрудников, которые не имеют собственного ПК;
  • интеграция с порталами для реализации «единого окна» доступа к корпоративным сервисам;
  • встраивание в приложения (ERP, CRM, офис) для активных пользователей других систем.

Современным специалистам необходимо быстро встраиваться в цифровую среду взаимодействия, и система должна в этом помогать. Продукты DIRECTUM учитывают привычки реальных пользователей в разных контекстах работы и продолжают совершенствоваться:

  • понятный интерфейс (UI\UX) развивается параллельно с пользовательским опытом и снижает порог входа для новых сотрудников;
  • мастера действий и конструкторы документов упрощают типовые рутинные операции;
  • механизмы встроенного обучения повышают качество внедрения новых процессов и ускоряют адаптации новичков;
  • возможности управления с помощью голоса реализуют сценарии работы с голосовым помощником.

Интеллектуальные механизмы DIRECTUM Ario уже сегодня помогают исключать рутинные операции из корпоративной системы: занесение, классификацию и регистрацию входящих документов.

Совершенствование возможностей искусственного интеллекта в продуктах DIRECTUM расширяет границы его использования: от экспертизы договорных документов до предсказательной аналитики в процессах продаж, закупок, HR:

  • извлечение фактов и заполнение карточек документов: договорных, финансовых, организационно-распорядительных и многих других;
  • классификация контента по видам, журналам регистрации, ответственным;
  • маршрутизация в соответствии с регламентами организации;
  • нормоконтроль комплектности и содержания;
  • экспертиза рисков: юридических, финансовых, HR;
  • создание проектов документов;
  • умный поиск с разбором запросов на естественном языке, учетом контекста и представлением результатов в зависимости от содержания запроса.

Спектр готовых решений DIRECTUM охватывает классические задачи и закрывает особые потребности бизнес-подразделений:

  • Управление договорами;
  • Делопроизводство;
  • Управление закупками;
  • Управление проектами;
  • Документы СМК и ЛНД/ЛНА;
  • Кадровые процессы;
  • Управление услугами;
  • Работа с межкорпоративными первичными учетными документами;
  • Внутренние регистры бухучета и др.

Корпоративная система должна быстро адаптироваться к изменениям в компании и обеспечивать стабильность ее развития. Продукты DIRECTUM поддерживают одновременную работу десятков тысяч пользователей и хранение миллионов документов. Обеспечивается возможность разработки уникальных решений, поддерживаются инструменты для взаимодействия разных систем как внутри холдинга, так и на уровне одной организации.

Развитие платформы DIRECTUM закладывает мощную основу для построения цифрового предприятия:

  • масштабируемость с точки зрения количества пользователей и объемов информации;
  • возможности построения распределенной архитектуры и сквозных процессов;
  • быстрая разработка и настройка систем, в том числе с помощью визуальных инструментов;
  • интегрируемость и различные возможности совместной работы систем в рамках единой ИТ-инфраструктуры;
  • поддержка импортозамещения и использования СПО.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами