Дата материала: 27.11.2009

Компания DIRECTUM подводит итоги первых Открытых бизнес-дней

17-18 ноября состоялись первые Открытые бизнес-дни DIRECTUM, посвященные общей теме "Электронный документооборот: эффективные решения современных бизнес-задач". Это первое столь масштабное мероприятие DIRECTUM, которое прошло в online режиме одновременно в 23 крупнейших городах России.

Мероприятие объединило специалистов различных бизнес-подразделений из многих регионов России – из Урала и Поволжья, Центрального, Северо-Западного и Южного Федеральных округов, Западной Сибири. В ходе мероприятия фактически был создан телемост, по которому ведущие эксперты по технологиям DIRECTUM делились своим опытом и знаниями и отвечали на вопросы 28 площадок, расположенных в 23 городах. Всего в бизнес-днях приняли участие более 300 специалистов, большую часть всей аудитории составили руководители бизнес-подразделений и топ-менеджмент организаций.

"Открытые бизнес-дни DIRECTUM – качественно новое мероприятие в отрасли, его формат только-только начинают осваивать игроки ECM-сегмента, - рассказывает Василий Бабинцев, директор по маркетингу компании DIRECTUM. – При подготовке бизнес-дней мы следовали главной идее - максимально удобно и доступно представить эффективные ECM-решения для управления бизнесом. Для этого мы скомбинировали все преимущества online мероприятий, живых презентаций и практических работ в едином формате Открытых бизнес-дней и создали такие условия, которые позволили бизнес-пользователям участвовать в мероприятии не нарушая собственный деловой график – у себя в городе и в удобное для себя время".

Основная тема мероприятия - "Электронный документооборот: эффективные решения современных бизнес-задач". Все нюансы этой темы раскрывалась в рамках двух дней.

Первый день (17 ноября) был посвящен ECM-решениям для управления финансами и договорами. Программа этого дня состояла из докладов, посвященных целому спектру задач, связанных с документами, решение которых дает конкретный бизнес-эффект. Среди них – построение финансового архива для облегчения налоговых и аудиторских проверок, согласование и контроль выполнения обязательств по договорам, упрощение подготовки и согласования реестра платежей и других. Этот день был наиболее интересен финансовым директорам и сотрудникам финансовых служб, специалистам коммерческого отдела, бухгалтерам и юристам.

Среди всех бизнес-решений DIRECTUM, представленных в этот день, основное внимание аудиторией уделялось финансовому архиву и управлению договорами. Благодаря докладам, посвященным этим решениям, слушатели узнали, как сократить издержки, временные затраты, снизить риски, и при этом повысить оперативность, безопасность и прозрачность работы с финансовыми документами и договорами.

В программу первого дня был включен доклад от представителей ОАО ТНК-ВР, посвященный опыту внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в холдинге. Доклад вызвал живой интерес, поскольку касался конкретных вопросов внедрения и давал представление об особенностях внедрения ECM-решений в организации со сложной структурой.

"Чтобы подготовить свое выступление, мы проанализировали весь опыт, приобретенный в ходе внедрения ECM-решений, и писали доклад исходя из тех знаний, которые бы сами хотели получить заранее, приступая к проекту", - рассказывает о своем докладе Светлана Бусыгина, бизнес-аналитик ОАО ТНК-ВР Менеджмент. – "В итоге, как мне кажется, получился взвешенный обзор проекта внедрения DIRECTUM на предприятиях ТНК-BP. Мы уверены, что он будет актуален для всех, кто уже решает или еще только стоит перед выбором ECM-решений".

Второй день (18 ноября) был ориентирован на специалистов по качеству, сотрудников служб делопроизводства, а также руководителей бизнес-подразделений и предприятий. Программа этого дня раскрывала тему внутреннего управления и организационного развития предприятия с помощью ECM. Докладчики обсуждали роль ECM-системы в регламентации, доступе к общим документам, обучении сотрудников, оперативном управлении и построении СМК, использовании технологий Enterprise 2.0.

В ходе работы второго бизнес-дня участники получали практические советы по переходу к полному безбумажному документообороту, обсуждали на примере типовых ситуаций работы с электронными документами возможные сценарии и тонкости перехода на новый уровень взаимодействия.

Как и в первый день, on-line составляющую завершал доклад представителей клиента компании DIRECTUM – компании Протек. Их доклад "Опыт внедрения системы DIRECTUM в Протек", в частности, затрагивал тему особенностей тиражирования электронного документооборота в крупной филиальной структуре.

Вместе с докладами вендора свои разработки и проектный опыт представляли и бизнес-партнеры DIRECTUM, которые были организаторами вещания на местах. Их доклады были посвящены как отдельным программным решениям на основе DIRECTUM (доклады специалистов компаний "Проекты и Решения" и ФИНЭКС Качество), так и различным методическим аспектам использования системы для решения различных задач (доклад специалистов МУП "МИТЦ" "Оптимизация работы HR-менеджера с помощью компоненты DIRECTUM "Управление кадровой политикой", доклад астраханского представительства ICL КПО ВС "Эффективное управление бухгалтерией на основе процессного подхода с помощью ECM-системы", доклад специалистов компании ФБК "Эффективное применение интеграционных возможностей бизнес-решений DIRECTUM в повседневной работе"). Отдельные выступления были посвящены успешным проектам внедрения ECM-систем в коммерческих предприятиях, государственных учреждениях и вузах.

Под руководством бизнес-партнеров проводились лабораторные работы, которые позволяли на практике узнать о возможностях решений DIRECTUM. Повсеместно бизнес-партнеры DIRECTUM фиксировали интерес у участников бизнес-дней к решениям, представленным на мероприятии.

"На встрече присутствовали как потенциальные, так и существующие клиенты компании ST Урал в Челябинске, что позволило получить открытую информацию с обеих сторон - как от пользователей системы, так и от экспертов по технологиям DIRECTUM, - рассказывает Полина Дуйкова, Генеральный директор компании ST Урал. - В открытой беседе обсуждались не только общие, но и детальные вопросы функционирования системы. Совместно с уже существующими владельцами системы были обсуждены вопросы обучения и сертификации, в том числе в смежных технических областях IT сферы".

Руслан Сакаев, заместитель директора по экономике МУП "МИТЦ" также комментирует:

"Уникальность формата Открытых бизнес-дней состоит в том, что слушатели ненадолго отвлекаясь от текущих дел, находясь за тысячи километров от выступающего, в режиме реального времени могут задавать острые и интересующие их вопросы представителям компании производителя и делиться опытом с клиентами компании. А мы в свою очередь, благодаря данной технологии, получаем прямую обратную связь с клиентами, выходим на прямой контакт с ними, выявляем актуальные задачи и обозначаем вектор развития своих решений. Разумеется, такие мероприятия нужны и полезны не только для бизнес-партнеров, но и для всех потенциальных и реальных клиентов DIRECTUM".

Организаторы на местах позаботились и о создании дружественной и неформальной атмосферы - между докладами были устроены легкие чайные паузы, в конце каждого дня проходила викторина на чайную тему, победители которой получали призы.

Открытые бизнес-дни DIRECTUM "Электронный документооборот: эффективные решения современных бизнес-задач" – это первое, но не последнее мероприятие DIRECTUM подобного формата. Удобство посещения для специалистов из многих городов, лаконичная и насыщенная полезной информацией программа, возможность получить ответы на вопросы и обсудить реальный эффект от внедрения ECM-систем – всё это позволяет говорить о необходимости и востребованности бизнес-дней DIRECTUM и в будущем.

"Желание сделать свой бизнес более эффективным - это то, что объединяет всех участников бизнес-дней, независимо от города и отрасли, - подвел итог Константин Истомин, исполнительный директор компании DIRECTUM. - Мы всегда стремимся показать, что эффективность, которую дает ECM-система, возможна не только в организации внутреннего документооборота и взаимодействия, но и в нетрадиционных для СЭД областях: финансы, договорная, проектная работа. На прошедших бизнес-днях мы с нашими партнерами и коллегами рассказали как о своих продуктах, так и о решениях, реально и успешно работающих у наших клиентов. И я думаю, всем вместе нам удалось прийти к важному выводу: можно и нужно доверять ECM-системе решение совершенно разных бизнес-задач".

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна