Дата материала: 18.01.2013

DIRECTUM Bel для лидера рынка стройматериалов Белоруссии

Стартовал проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM Bel в компании «ОМА». Проект затронет основные бизнес-процессы организации: взаимодействие сотрудников, договорные и делопроизводственные работы, взаимодействие с гражданами и организациями.

ООО «ОМА» было основано в марте 1992 года и на сегодняшний день является лидером по продаже строительных материалов и товаров для дома на рынке Беларуси. У компании есть филиалы во всех областных центрах страны, штат сотрудников составляет более 1500 человек.

Для сохранения высокого качества работы при внушительных объемах документооборота руководство компании приняло решение автоматизировать ключевые бизнес-процессы. При выборе ECM-системы основное внимание было уделено функциональным возможностям решения, гибкости настройки и адаптации, полному соответствию законодательным и нормативным требованиям в области документационного обеспечения управления и архивного делопроизводства. По итогам проведенного конкурса среди ECM-систем, представленных на рынке Республики Беларусь, остановились на системе DIRECTUM Bel. А окончательному выбору предшествовала опытная эксплуатация на реальных документах и бизнес-процессах.

Проект внедрения было решено реализовать с помощью Базовых модулей (Управление электронными документами и Управление деловыми процессами). С использованием бизнес-решения «Классическое делопроизводство» будет автоматизирован процесс делопроизводства, осуществлен контроль выполнения заданий и поручений. Для оптимизации работы с различными видами заявок, жалобами и рекламациями выбрано бизнес-решение «Обращения граждан и организаций». Процессы, связанные с договорной деятельностью, будут упрощены благодаря «Управлению договорами».

Поставку и внедрение системы DIRECTUM Bel осуществляет сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Республике Беларусь – ИТ-холдинг «Новаком». Также партнер проведет обучение и аттестацию пользователей и администраторов системы по курсам DIRECTUM на базе своего Центра сертифицированного обучения.

На данный момент уже разработано и утверждено техническое задание по автоматизации документооборота и ряда бизнес-процессов, началось внедрение. Перевод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на вторую половину 2013 года. Автоматизация охватит деятельность свыше 100 сотрудников компании.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна