Directum ESM теперь в облаке и с новыми возможностями
Комплексное управление внутренними услугами доступно в локальной и облачной поставке.
Ранее Directum ESM — систему для организации сервисов компании — можно было приобрести только в локальной поставке. Теперь функциональность доступна и в облаке. Преимущества on-prem-версии сохраняются: круглосуточное бесперебойное подключение, безопасность и целостность данных.
Пользователи Directum ESM могут регистрировать и обрабатывать обращения, изучать инструкции из базы знаний, отслеживать статусы выполнения и закрывать инциденты. В версии продукта 1.4 для облачных и локальных клиентов доступны инструменты:
- каталог услуг с преднастроенными сервисами, в том числе новыми услугами «Выдача доступа к ИТ-системам» и «Выдача справок»;
- управление инцидентами и запросами;
- управление знаниями;
- база данных конфигурационных единиц (CMDB);
- управлением уровнем сервиса (SLA);
- оперативная отчетность на дашбордах.
Контроль SLA
В Directum ESM 1.4 появились удобные опции для настройки уровня сервиса. С помощью флажка «Учитывать в SLA» специалист техподдержки фиксирует рабочее время, которое он потратил на решение задачи. Если обращение простаивает не по вине исполнителя (например, автор заявки не предоставляет полный объем информации), то можно убрать отметку и часы ожидания не будут учитываться в SLA.
Опция «Учитывать в SLA» в карточке обращения
Для руководителей сервисных служб доступны новые виджеты. Дашборды показывают, как соблюдаются сроки обработки сразу всех обращений, а также в разрезе их типов, например инцидентов, запросов на обслуживание и изменение. Контролировать качество предоставляемых услуг стало проще.
Виджеты Directum ESM для контроля SLA
С новыми функциями руководитель видит полную картину по обращениям, выявляет причины просрочек. Оперативная отчетность помогает решить, нужно ли подключать больше специалистов к работе с запросами, стоит ли автоматизировать некоторые этапы процесса, достаточно ли сотрудников участвует в согласовании или лучше сократить / увеличить их круг.
Поиск обращений и задач
Расширенный поиск помогает быстро найти нужный объект по его характеристикам, например названию, автору или дате изменения. Теперь сотрудник службы поддержки или автор запроса могут искать обращения и задачи на их обработку. Ускоряются рутинные процессы, исключается риск потери заявок.
Интерфейс для поиска и обработки обращений
No-code-настройка карточек услуг
Администратор адаптирует пользовательские поля в карточке услуг без привлечения программистов. Например, можно добавить графу со списком подразделений, для которых доступен сервис. Такие карточки учитывают больше информации на вход и ускоряют решение обращения. Это снижает нагрузку на техподдержку и повышает удовлетворенность сотрудников.